 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
			 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
			 На форуме 10 лет
				Сообщения: 101
				
				Откуда: г. Первоуральск
				Авто: ваз 2105i
 
				
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 101
				
				Откуда: г. Первоуральск
				Авто: ваз 2105i
			 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
			рабочий цилиндр сцепления поменяй. он ещё не полностью сдох, но уже изношен. вот и глючит.
 На форуме 10 лет
				Сообщения: 101
				
				Откуда: г. Первоуральск
				Авто: ваз 2105i
 
				
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 101
				
				Откуда: г. Первоуральск
				Авто: ваз 2105i
			 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
			автослесарь то же самое мне говорил про рабочий цилиндр. "нажми! держи, да не! всё ништяк! не бежит нигде, сцепление какое? китай? х..ня сцепа твоя!"
весь мозг мне вынес данный глюк.
но поменял и он исчез (возможно,на время, хз...) в данный момент наездил всего тысячи 3. рано говорить, прав ли я. всего лишь предположил. с главным цилиндром более чётко проявляется.
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
			 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
			Следовательно, коробку скидывать, сцепление менять.
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 2620
				
				Откуда: город-герой Севастополь
				Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 2620
				
				Откуда: город-герой Севастополь
				Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
			или пробовать смазать первичный вал
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
			или пробовать смазать первичный вал
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
			 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
			Вывод известен заранее.
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
			Вывод известен заранее.
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
			Вывод известен заранее.
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
			 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
			Гидравлика в норме, свои 20 мм она выдвигает, держит и т.п.
Правда усилие на педали меняется в те моменты, когда глюк уходит - педаль становится прозрачней.
если шток ходит как положено - гидравлика не при чем.
Решил прокачать гидравлику. Много нажимал, теперь вот совсем плохо включается
 На форуме 17 лет
				Сообщения: 347
				
				Откуда: Красноярск
				Авто: ВАЗ-2105i 2010г
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 347
				
				Откуда: Красноярск
				Авто: ВАЗ-2105i 2010г
			Уже написано. Непонятно, надо переспросить? Только написанное нисколько не изменилось.
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
			 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
			Гидравлика в норме, свои 20 мм она выдвигает, держит и т.п.
Правда усилие на педали меняется в те моменты, когда глюк уходит - педаль становится прозрачней.
если шток ходит как положено - гидравлика не при чем.
Решил прокачать гидравлику. Много нажимал, теперь вот совсем плохо включается
Уже написано. Непонятно, надо переспросить? Только написанное нисколько не изменилось.
Уже как-то создавал тут тему, но ответа не дождался. Попробую еще раз.
Дано. ВАЗ 2107 2002 года. Передачи к.п. туго включаются. Вроде бы ничего необычного, сталкивался с таким не раз, менял когда-то сцепление на двух классиках по-причине износа корзины и бракованной корзины (как раз на пятерке 2002 года!), но тут все несколько иначе. Объясню почему.
1. Иногда коробка начинает работать идеально. Так, как должна работать классическая коробка. Усилия минимальные и т.п.
2. Обычно когда ведет сцепление, это можно определить по задней передаче - она хрустит, т.к. полного выключения нет и синхронизаторов нет. Но здесь такого глюка нет! Вернее бывает, но редко.
3. При выжиме сцепления слышно, как коробка останавливается. Подшипники шумят не сильно, но этого достаточно, чтобы услышать сам факт.
Гидравлика в норме, свои 20 мм она выдвигает, держит и т.п. Правда усилие на педали меняется в те моменты, когда глюк уходит - педаль становится прозрачней.
Я так думаю это либо стерлась смазка на валу, либо глюки корзины, но пункты 2 и 3 сильно смущают, ведь слышно как коробка встала в момент выжима.
Какие будут версии? Попробую сегодня сняв пыльник вилки пролить литиевой застывающей смазкой через трубочку вал, но фик там доберешься.
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
			Причина уставлена, решение тоже.
....насмотрелся на "спецов" вдоволь.
Для меня в этих вопросах авторитетов нет
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
			Причина уставлена, решение тоже.
Летом на раскалённой машине неожиданности (именно неожиданный глюк сцепления) может возникнуть с очень большой вероятностью. 
....насмотрелся на "спецов" вдоволь.
Для меня в этих вопросах авторитетов нет
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
			Если появится изменение в работе, в т.ч. при необходимости повторной смазки как и ее последствиях буду отписываться тут.
Гидравлика в норме, свои 20 мм она выдвигает, держит и т.п.
Правда усилие на педали меняется в те моменты, когда глюк уходит - педаль становится прозрачней.
Какие будут версии?
Решил прокачать гидравлику. Много нажимал, теперь вот совсем плохо включается, видимо либо остатки смазки с вала стер
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
			
Но мой опыт говорит о том, что смазка на валу ничего кардинально не меняет. Вначале только кажется, что сцепление чуток поэластичнее и больше ничего.
Да и то..... не исключаю, что это всего лишь самовнушение (это как машина тянет лучше, после того как её помоешь).
 И это не просто "стало лучше", а стало "окуе..о" и всегда. Так, как должна работать идеальная механическая коробка передач, как работает она из отечественных авто только на ЗП вазах, мало какая импортная переднеприводная коробка приближается по усилиям и избирательности к исправной ЗП вазовской.
 И это не просто "стало лучше", а стало "окуе..о" и всегда. Так, как должна работать идеальная механическая коробка передач, как работает она из отечественных авто только на ЗП вазах, мало какая импортная переднеприводная коробка приближается по усилиям и избирательности к исправной ЗП вазовской.
Гидравлика в норме, свои 20 мм она выдвигает, держит и т.п.
А во вторых с чего уверенность, что именно всегда так работает гидравлика?
Скажем во время езды появился глюк, как знать, что вылет штока именно тот же самый в этот момент, а не какой-то другой? 
 
 
Правда усилие на педали меняется в те моменты, когда глюк уходит - педаль становится прозрачней.
Какие будут версии?
 
2. Проблемы с гидравликой.
И коственное подтверждение проблемы гидравлики видны:
Да и в чём глобальный смысл смазки, если она уже при прокачке исчезает?
Я своё мнение (врсию) по Вашей просьбе высказал....
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
			Это как? 12.5+20=32.5? Пруфы будут или как?
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

