все жители автолада тобой гордятся
.
, рассказано замечательно и вполне заслуживает упоминания. рассказано замечательно
. Ясен болт, так чтоб всё сразу получилось отлично - не бывает. Нету должной "морозной свежести", чему виной - дебильная покемонская система, которая помимо всего прочего кардинально увеличивает износ шкива компрессора, который и так уже еле живой. Так что в рамках планового ТО по замене осушителя (который ждёт очереди ажно с августа 2015-го
) надо обязательно заняться изобретательством и заставить таки сильно умный печкомозг выключать компрессор при испарителе -5, а не +2 или даже теплее.
...
и к сему дню эта дрянь высохла). И вспомнив, что когда-то кто-то мне рекомендовал мазево для лисапедно-мотоцыклетных цепей, решил попробовать. Заказал самый выкобелистый вариант из возможных, по результатам применения - отпишусь.
.
. День, б..ть, огородной бузины и киевского дядьки
. надо обязательно заняться изобретательством и заставить таки сильно умный печкомозг выключать компрессор при испарителе -5, а не +2 или даже теплее.
Датчик температуры испарителя
Датчик определяет температуру внутри охлаждающего блока и посылает соответствующий сигнал блоку управления кондиционером.
Снимите испаритель.
Снимите датчик температуры испарителя.
Измерьте сопротивление датчика при различных значениях температуры, подсоединив омметр к контактам «1» и «2» разъема.
Сопротивление при температуре 0 °C должно быть 11,1–11,6 кОм, при температуре 15 °C – 5,8–6,1 кОм.
Это же защита от обмерзания сверху льдом испарителя.
Можно попробовать переставить датчик температуры испарителя на расстояние 15см от испарителя
. Вделать же сопротивляшечку в провода намного проще.
Вот нашёл про приоровский датчик испарителя
. Конечно со 100 кОм там точно ничего не пыхнет, но учитывая какой геморрой сопротивление найти, не хотелось бы повторять его дважды
.
. Довольно быстро обнаружилось, что муфтий "в обрыве", что необычно. Сия фигня обычно мрёт с "козой", а перед этим ещё долго воняет и в этом случае сто пудей должны были выгореть долбаные резинки на прижимной пластине. Так что муфтия было решено оторвать и изучить повнимательнее. Особую пикантность ситуации добавляло и то, что снимать компрессор жутко не хотелось, однако где-то минут за 40 таки удалось отковырять всё требуемое практически без жертв (провода только отгрыз, т.к. они привинчены к компрессору сверху и чтоб их открутить надо отрывать геннадия, что также сильно хлопотно).
.
Озадачился по-случаю на тему "чем помазать петли и замки". И вспомнив, что когда-то кто-то мне рекомендовал мазево для лисапедно-мотоцыклетных цепей, решил попробовать. Заказал самый выкобелистый вариант из возможных, по результатам применения - отпишусь.
. Первое испытание сегодня произвелось на внешней части замка водительской двери, т.к. вчера посещал мойку в ходе которой этот замок был вымыт. Петли надо промывать более дотошно, до них пока руки не дошли Smile.
Вазовладельцы - ставят инозапчасти
Иномарочники - вазозапчасти
Мотоциклисты - мажут цепь ТАД-17
. Ибо уже раза 4 точно давались разъяснения относительно применяемых запчастей и материалов. Идея такова, что "дёргать судьбу за х..", катаясь по 100 тыщ на одном ремне во вполне активном режиме, или прикручивать всякий дешёвый триппер, ломающийся через 3 дня - не моё.
.
http://kerry.ru/products/smazka-adgezionnaya-petelnaya/
Мотоциклисты - мажут цепь ТАД-17
и подрегулировал капот. Получилось нефонтански поскольку правую петлю допилил слабовато, поэтому знаменитый зазор вида "треугольник прямоугольный" пока имеет место быть. Допилю как-нить в следующий раз. С левой же стороны получилось относительно прилично, разумеется с поправкой на конструктивно кривые детали и глобально получилось, ясен хрен, далеко не по-немецки.
и мой очередной залаз - капот-то, оказываицца, открутился нахрен. Удивительного тут, конечно, ничего - подложенная под гайку М8 дохлая "саморезная" шайба даже в теории неспособна удержать массивный капот. Мириться с этим гамном я не собирался ещё с прошлого капотодемонтажа, а в этот раз взбoмбило капитально и решение было найдено. Вот оно:
.
.
, повториться не должон. Цена, конечно, адовая - 510 р., но хрен ли делать, онанотворчество требует затрат.
Правдв нарезал по суровому, шуруповертом
В общем, в заказ отправилась машинка, в пределах недели обещают привезти.
Метчик Автодело при нарезании резьбы в телевизоре 2111 умер и сделался лысым
, началось. Сегодня был "день второй", который был посвящён в основном вот этому:
.
. Злокозненная тоненькая силиконовая трубочка никак не хотела самопроизвольно удерживаться на штуцере, а тощих хомутов для этих целей не бывает. Озарение снизошло через пару часов (после обнаружения соскакивающей трубки) - есть же пластиковые стяжки
. И действительно, сползание решительно прекратилось.
. И даже хвост к управляющей кнопке залез в салон минут за 5. У приороторпеды есть большой плюс - она почти не перекрывает собой дырку, через которую в салон заходит жгут моторного отсека.
так что они отправились "преобразовываться" на двое суток путём полного погружения в "рассол". А затем ещё часов 7 сохли в естественных условиях. Обнаружилось, что в данной ситуации преобразователь сработал именно так как написано: вся ржавь съелась, на поверхности высадился весьма толстый цинковый слой и последующая мойка в воде не вызвала моментального ржавления. К сожалению, такой метод применим только к мелочёвке, крупные детали обработать таким способом не выйдет.
. Тащит при этом отвратительно и иногда вылезает P0171, но хотя бы уже не так обидно за 4 дня возни
. Короче говоря надо заказывать адаптыр и, возможно (если сроки поставки окажутся сильно конские), воспользоваться услугами сервисгоблинов-настройщиков (они 1500 просят, что крутовато и на такие потраты я готов только в крайнем случае).
. Внешнее исполнение - да, "глухой совок": угловатая, тяжёлая и с минусовыми винтами. Если ещё и по качеству будет хоть на 25% как "совок" - я буду очень доволен.
. такую фирму тоже вижу впервые
такую фирму тоже вижу впервые
Нормальный аппарат из Кирова.
.
Фирма, помимо оборонки, и такое выпускала
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


