Терморегулятор мне выставили пока так - на 4,9 градуса отключается, на 6,5 градусов включается
. Ну то есть хочется чтоб вот прям ващще мороз, а его нету. На +1 отключение надо ставить.
, так что этот совет на будущее, когда радость поутихнет
.
По факту у меня оказалось работают вентиляторы в двух режимах так:
1) Если кондер вырублен, а двигатель нагрелся - включаются оба в полсилы
2) Если включается кондиционер - врубаются СРАЗУ ЖЕ оба на максимум и молотят без остановки (машина пока проверяли, минут 40 молотила на холостых с кондером, температура выше 87гр не поднималась
(мне то сравнивать не с чем, не было никогда кондера, я и так был счастлив когда холод с печки пошел
). На счет режимов, так-то да, зря молотят в холостую. Сказано ранее - где? Ткни носом
. Ну и если не трудно распиши как должно в наилучшем варианте они включаться. Или ты про тот режим что с ЭБУ там перекидывать провода надо говорил (хотя я честно не особо въехал как они работать станут, напиши если не трудно по пунктам плз)?
, +19 где-то, и как я понял, что это только оно ближе к максимальному поднимется только когда жара
Сказано ранее - где? Ткни носом
Я поступил бы следующим образом:
1. Вытащил из мозга провод карлсона №2, соответственно поправил прошивку на: карлсон №1 97-93, карлсон №2 - 101-97.
2. На кондейной проводке наверняка есть 2 управляющих входа, их надо найти и определить кто из них кто, далее соединить с двумя проводами из п.1
3. Проверить, правильно ли подключён датчик давления. Он должен включать карлсон №2 (т.е. максимальный режим). Карлсон №1 у тебя включается автоматически мозгами при подаче запроса кондиционера, так что тут ничего делать не требуется.
Давление в системе когда проверяли если я правильно запомнил, человек казал было нормальное
. Поведение же карлсонов при этом сильно отличается. Ну должно отличаться во всяком случае
.
проверить отключение на избыточном давлении как отключится или близкое к нему не получилось
На фроиовском регуляторе, терморезисторе, это где меняется настройка на +1 градусе?
Народ, я правильно понялу, у меня крыльчатка на вентеле кондерном перевернута?
эффективность фростовского родного вентеля как оценивается?
думаю, ставить родной с гранты завтра или нет, там крепеж менять придется, и пластик на креплениях наращивать
Вопрос в правильном расположении лопастей
, получается как-то так:
Ваще огонь, мне нравится, реально стоит как вкопанная, т.е. вентиляторы маслают на ура
.
.
, и где без кондера легко едется на допустим на 3ей, то тут уже хрен, не тянет и приходится тыкать 2ую, ну и так далее)).
, охлаждает замечательно
лиру для колодки эбу не проблема найти лиру для колодки эбу не проблема найти
.К ЭБУ у меня к колодка двойная подключена, или ты о другом?
что за схема? И ручная это типа с кнопки самому включать вентиляторы на максимум когда двигатель начнет перегреваться с включенным кондером?
А при работающем кондере тогда как они крутиться будут?
Мощность да...сжирает не слабо, я думал это кондер грузит так а не карлсоны.
А что за схема?
. Так же,как и сейчас.
, какой тогда смысл кнопки этой. Если они и без нее на всю крутятся.
. В моем понимании как я думал изначально, должно было работать так:
, про продувку вентиляторами ничего такого не слышал
. Покупать еще пару ключей чистых не охота, и их еще попробуй найди)).
. Ток у меня они последовательно-параллельно подключен
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


