
Он гаражник-жестянщик. Ему баллона хватает на год.
Вот интересно: почему у всех Самар задние арки гниют в этих местах?
Мне сварщик их замазал толстым слоем битумной мастики. Поцарапать невозможно
в чистом виде г@$но и не более того
Уверен. Видел.
Под битумом ржа чувствует себя достаточно уютно со всеми вытекающими...

Может потому что я мало пока что гнильё восстанавливал ,но мне нравится этот процесс. К сожалению времени нет ни то что на гнильё, свои машины сделать некогда
Не знаю ,может выстрелит время в августе-сентябре, бывшую мою восьмёрку поварю ,там не так как у Константина конечно, но тоже есть что вырезать и заварить. В планах днище ремонтными корытами заменить (которые уже почти год как лежат в гараже), ну и так подлатать там в арках, да в багажнике... 
руки так и зачесались

х123ас
подскажи, твои ремвставки корыта, доходят ли от порога до туннеля?
продавец ответил что ремвставки кривые, а пол целый более высокого качества. 
х123ас
я сам не видел их ни разу. на витрины такие элементы не выставляют. звонил в один магазин, продавец сказал что левая половинка пола стоит 600 руб, правая - 600 руб. спрашиваю, а пол сколько целый - 3500 руб. говорю, что за арифиметика такая странная, можно ведь тогда пол собрать из ремвставок.
продавец ответил что ремвставки кривые, а пол целый более высокого качества.
полез дальше разбирать багажник и чистить.

полез дальше разбирать багажник и чистить.
зачистка покажет что там
. Стандартное гниючее место: раз боковушка кончилась, значит и вокруг стакана та же ерунда.
Чет пугают мол это мега сложная работа, менять арки эти... Там из багажника все точки сварочные доступны, или есть какие то скрытые нычки?
. Есть некоторые неудобства с передними нижними углами и впихиванием новой арки, но ничего выдающегося. очень смутила коррозия сверху арки, вокруг опорной чашки. и так на обоих арках.

Есть некоторые неудобства с передними нижними углами и впихиванием новой арки
Значит это уже близко:
Залатаю что есть.
.
Этих проблем меньше, если пороги сняты, если не сняты, то проблемы большие... Ещё есть проблемы с демонтажём старых... Если срезать стаканы, то проблема решается просто...
, однако никаких сложностей мне не встретилось. И, разумеется, старые выпиливал по кускам, чтоб случайно лишней работы не найти. 
даже бетономешалку перевозили!
Через сколько лет
Эти газы в баллоне под завязку 150 атм..
Арка вся трехслойная?
С миксом тот же результат, что и с кислотой, можно получить при меньших токах и меньшем расходе газа (мой скромный опыт)...
В этот раз к2 заправил, еще толком не работал, соседу потолком см 10 подварил, в принципе варит, и шов сплошной не плохой, но у него 2 к 07 варил, не показатель, посмотрим как с жестянкой будет.
твои ремвставки корыта, доходят ли от порога до туннеля?
а пол сколько целый - 3500 руб. говорю, что за арифиметика такая странная, можно ведь тогда пол собрать из ремвставок.
3500 за пол это чет мало, вроде рублей 7 он стоит.

Чуть поменьше по регулятору.
Но это очень не надолго, пару раз поваришь уже 120,
150 атм. = 14,7МПа..
70 атм стало через год...
не хаять!
как-то худо-бедно пока держится и если сильно скакать по ямам и грузить багажник не будешь, какое-то время они поездят

короче купил новый редуктор. не хаять!
бывал я в его краях, там дорог нет, только .................
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


