, будем значит так и ездить, с долбаной особенностью
.
, ибо стравливать фреон и вытаскивать печку из-за этого не вариант.
. И ведь, туды-её-растуды, первым делом после покупки разобрал печку и переклеил эти уплотнители. А о том, что такая же гадость есть ещё в салонном воздухораспределителе - совершенно упустил из вида
. За что и был наказан
. Сдёргивать торпеду ради этой фигни тоже не хочу, ну будет чуток поддувать мимо - не страшно. Сколько лет ездил в режиме "дует везде", ничего ж, не подох. Движок в движении держит 87-89, в пробочках догревается до 91-93 но если поехать - остывает
Это просто новый радиатор так помогает поддерживать температуру двигателя? Однорядник?
.
.
приехала канистрочка нужной ОЖ. Теперь сто пудей доливать точно не понадобится
, во-первых потому что заменены оба радика (- самые растратные элементы системы), во-вторых доливка более не связана с головняком.
Был сегодня на этом сервисе , приехал с проблемой чуть поднявшейся температурой масла и постоянно воющим вентилятором. Диагностика не заняла много времени , ошибка по термосу подсказала направление дальнейшего движения. С приёмщиком обговорили возможные варианты - остановился на неоригинальном термосе . Также приёмщик сказал , что понадобиться около 3 литров ОЖ на долив. Запчастей сервис не держит и отправляет автомобиль то-ли на склад , то-ли в магазин , не суть . Через пару часов приехал термос и ОЖ. Сразу напрягся , что антифриз российского производства , без соответствующих допусков .. На мой взгляд, сервис , позиционирующий себя как партнёр BMW по качеству и использующий только оригинальные материалы , как минимум должен был привезти Castrol/ Hepu. Далее , мастер скинул термос , часть жидкости слилась под машину в заботливо подставленный поддон из которого затем она была перелита в грязное пластиковое ведро . К сожалению я не сразу понял , что будет происходить далее , но от увиденного впал в ступор... мастер из ведра стал заливать эту жижу обратно , хорошо , что не успел ливануть до конца -с песком и каким-то ошмётками , к слову - жидкость я заменю в ближайшее время . После установки термоса , мастер сразу завёл мотор , видимо ожидая прокачки системы традиционным способом , естественно ничего у него не получилось , благо это заметил более опытный сотрудник, который знает как включить режим прокачки N20 без запуска мотора. В общем уехал я оттуда... термостат стал работать исправно , температура в норме, но больше в это место я ни ногой.
. 
Здесь прекрасно всё
Лично мне больше всего понравился эпитет - "мастер".
.
остановился на неоригинальном термосе
сервис , позиционирующий себя как партнёр BMW по качеству и использующий только оригинальные материалы
антифриз российского производства , без соответствующих допусков
.
, останавливаясь на достигнутом. А если отглушить печку, то скорее всего и падать будет, если не похолодает - завтра проэкспериментирую. Самый же важный момент - то что выключать холодильник не требуется, т.е. не нужно жертвовать собой во имя спасения движка
.
Внимательности тебе не хватает
.
. Ну не ощутил ровным счетом ничего я после замены, разве что перестало бубанеть справа
(стойка вытекла старая). И терзает меня мысль тоже самое было бы если бы я взял комплект SS-20, т.е. также нихрена бы не почувствовал. Просто иногда жаба душит, нахера я купил эти Асоми за 2700?
. Поставил бы вообще новые Балаково 2110 - эффект был бы тот же, только дешевле в 2 раза
Либо у меня жопометр не исправен изначально, либо хз
буду бензонасос вскрывать, менять 1 раз за 10 лет сеточку, и что-то думать с ДУТом
- это на сетке. Если не лить бурду (а судя по "10 лет" так оно и есть), данная деталь "вечная".
между старым ДУТом и новым не было вообще. Хотя эти ДУТы не то что разных маркировок, а разных поколений.
. В итоге на новом - стуки справа пропали, ну и собственно это и все, что я своей жопой ощутил
.
С ДУТом всё просто - пора заменить. С применяемостью всё относительно несложно: ранее в теме я уже рассказывал, что никакой разницы показаний показометра между старым ДУТом и новым не было вообще. Хотя эти ДУТы не то что разных маркировок, а разных поколений.
В итоге на новом - стуки справа пропали, ну и собственно это и все, что я своей жопой ощутил
.
.
, хотя бензин в баке чистый, и дно прозрачное, без всякого мусора
.
на какой странице у тебя было про масло кпп?
, что интересует-то? на какой странице у тебя было про масло кпп?лазил-лазил никак не найду
что в коробку залить 75w85? чтобы без снижения ресурса и поменьше шума от коробки....но не от аккп
что в коробку залить 75w85? чтобы без снижения ресурса и поменьше шума от коробки....но не от аккп
105-107 по приборке
стоит только встать в небольгую пробку (даже при +10 на улице), температура растет до 105-107
Может ли быть проблема в радиаторе?
Сколько секунд - не знаю
По какой причине машина может тупить при трогании?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


