и в котором несложно пронаблюдать эффект (ну или его отсутствие), однако пузырь оказался здоровый, поэтому "лишнее" взял да и бузанул в машину (прикинув, что до замены масла осталось тыщщи 3,5, если вдруг оно изгoвняется не страшно поменять). И что интересно, заметил странное. Нет, мощщи не добавилось и все приборные показатели остались на своих местах. По тишине работы тоже хрен знает, т.к. движок и так не слышно. Странность получилась другого рода: здорово "смягчилось" трусилово перегруженного движка, ну когда ползёшь в пробке на 2-й передаче. До заливки звук был звонкий, а стал более глухой. Похожий эффект даёт заливка 10в-60 после 0в-20
, но масло я проверял - в холодец оно не превратилось. Затра ещё холодное проверю на всякий случай. Так что может сия отрава и компрессор частично "починит"
.
. Тем более что в процессе развандаливания находится машин заведомо не россиянского изготовления. Впрочем, изготовление там таньваньское и сравнивать его с россиянским вполне уместно
. Детали все родные за исключением поверхностного перекраса или всей машины, или отдельных элементов, но перекрас делался поверх всего и как оно с завода таким образом не пострадало. Сама машина Ford Escape она же Mazda Tribute.
. На оцинкованную железку нанесён какой-то очень специфичный грунт - отскрести его крайне непросто и с согнутой под 90 градусов железки он не отлетает, а гнётся вместе с ней. Дальше стандартные наполнитель и краска, хрупкие и сыпучие как обычно
.
, скрытые от глаз пластмассами. В пороги. И вот тут картина изменилась до неузнаваемости: обычная оцинковка покрытая наполнителем и краской. Обколупывается ногтем. И, естественно, 50-60% площади облезло и заржавело (за 9 лет эксплуатации).
. В дополнение к этому никаких жирных замазочных составов для скрытых полостей не используется в принципе: отъездил достопочтенный гражданин "скока положено" - и рассыпалось корыто на фрагменты. Единственное утешение - можно двери с капотом на разборку продать
.
, лампа давления подмигивает на 300-400 оборотах, заводится и едет как всегда. Но бренчит движок по-прежнему тише чем до заливки адовой жижки. Гаражный компрессор также заправлен и активно кряхтит. Где-нить через месяц надо его разобрать и поглядеть, чего с ним жижка сотворит.
. Одни виды "дерьма" ранее в теме показаны не были, а другие понравились и закуплены повторно
.
. А для саврименных последователей модных трэндов "in sto gram". Оно же - паста полировальная сверхмелкая. Ясное дело уже опробована на Тазомашине; дверь, до этого момента натёртая "однократным" составом Deerfos, действительно стала более блестючей, что хорошо:
:
Есть на ютубе ролик, на ниве по переходу пшыкнули растворителем-переходным, и потёк лак с ним.
, этот раствор для того и нужен. Поливать-то надо только опыл, причём только на старой засохшей краске. Свежую базу, если она перекрыта недостаточно, поднимает на-раз, поэтому с такими штуками надо аккуратно себя вести
.
в будущем если надо будет красить, брать многофункциональные антикорозийная+заполняющая(акриловая), у реофлекса такая есть, чтоб меньше разных банок - всё в одной.
и любой наполнитель мягкий: камушек прилетел и привет срочная перекраска. Тем более если свою машину чинить, а не кому-то с требованием за 3 часа и 3 копейки.
. Но с другой стороны тогда у меня было $900 - как раз комп собирался покупать плюс кое-какие жизненные перспективы, а сейчас в заначке есть $3 и полное отсутствие перспектив, следовательно особо сильно вчерась я не тревожился
.
. К универсальному разбавителю шпакля отнеслась плохо, но зато к 650-му растворителю - нормально, таким образом "покрас" прошёл хорошо. В качестве дополнительных извращений в готовый раствор добавил немного чёрной базы, а то шпакля такая же белая как и грунт. Как ни странно, засохло всё строго по-написанному (2-3 часа) - за 2 часа 15 минут
. Хотя первые полчаса пилилось неважно. Но тут я сменил шкуру Р320 на Р180 и обдиралово здОрово ускорилось
. И ещё часа через 4 у меня получился капот правильной формы с тремя небольшими ямками, которые, естественно, я залил "вторым слоем" и оставил сохнуть. К завтрашнему дню вся эта дрянь усядется и можно будет смело переходить к более ювелирным работам
.
ложил на кризисы эти
.
Напомнило, как в 2012 ждали метеорит
.
. Хотел бы я посмотреть на того экстремала, который поедет настраивать машину за 3500 км в одну сторону
.
И как бы не пришлось искать "беспроводной" ноут, потому что все имеющиеся в доступе работают исключительно от розетки и никак иначе, а преобразователя 12-220 насколько помню тоже ни у кого из знакомых нет.
на тему плёнок. Ну тех, которыми обклеиваются чтоб кирпичами машину сильно быстро не било. От ценников пришёл в уныние: обделать капот самой дешёвой (3М ващще от 5 тыр за метр хотят) встанет под 4 тыра. Но с другой стороны - перекрасить где-то 2,5 и как показал опыт через 1,5 года это уже "решето", а не капот, так что надо собирать бабло.
.
. Куча ошибок была вычищена, отключённый полуДАД подключён и процесс настройки стартовал. Часов через 5 стало ясно, что творится страшная неведомая йня
- газовпрыск так и не заработал. Причём если до вмешательства система хоть через задницу а работала с отключенным датчиком, то после - перестала. Ладно, хрен ли делать, надо разбираться. Настроечная программа регулярно сообщала, что диаметр форсунок мал и что надо б его того-сь, увеличить. Ну увеличить - значит увеличить, разбираем форсунки, сверлим, собираем обратно и... И нифига
.
.
.
. А вшил ты обновление заводское, или супертюнинг?
С перепутаными номерами форсунок должно работать както, впускной клапан откроется и всосёт что форсунка пшыкнула, тут точность впрыска не особо критична.
По "чёто всё поломалось", аккуратнее кнопки в проге жать надо
Дальнейший план действий
. Поэтому приехав в гараж продолжил "банкет":
) отметил, что тащить стало зверски, разницы с бензом практически не ощущается.
. По форсункам разбег впрыска также довольно существенный (на них наезжено ~6 тыщ и уже есть натёртости на железе, поэтому их "фтопку" без сожаления) и хоть программа учитывает этот момент, не факт что при другом давлении на входе эти коррекции будут верными. Настройку я делал днём, когда в тени было +26, а вечером, когда стало 19, уже вылез джекичан по бедной смеси. То есть на жаре при максимально закрученном винте редуктор выдавал "очко", а когда подпор с баллона убавился легко может выдавать и "полочкА". При этом, понятное дело, будут косяки впрыска, которые автоматика скорее всего по-нормальному не уберёт. Поэтому покуда сия обвеска не будет поменяна не более человечью, идеальной работы ждать не приходится.
. Хотя бы даже тем, что вместо финансирования компании Royal Dutch Shell "лишние" средства можно пустить на покупку приличных газокомпонентов.
, кажись ДПКВ сдох. Минут через 5 дерготня пропала и в следующих поездках не появлялась, но датчик я на следующий день всё же заменил. А то уедешь так далеко
...
. А что за газомозг поставил?
проводку случаем не запек к датчику коденвала над катализатором или пауком забыв ее подвязать?
. Провод привязан даже к головочной опоре и, само собой, на штатные уши внутреннего щитка ремня. Даже гофра на нём заменена на новую. Единственное где может быть слабое место - места пайки датчикового разъёма. На момент установки разъёма онанотехнология обмазки спайки дерьметиком перед заделкой в термоусадку не применялась. Широко применяться она стала недавно, после того как отгнивший батареечный провод чуть по миру не пустил, а датчиковый разъём я уже даже не помню когда делался.
.
, что для обгона задолбавшего лоховоза чей драйвер всю дорогу по мобиле трындел пришлось включать бенз. Поэтому была применена индейская хитрость: настройка (вопреки "книжке") делалась на недогретом движке (50-70), т.к. если при полном прогреве случится "пересос" - его уберёт бензомозг + газомозг тоже умный аднака и функция долгосрочной адаптации в нём есть. Но при этом гарантированно не будет "недососа" в холодном виде.
дай совет. какую смазку купить для направляющих суппорта, и поршней?
какую смазку купить для направляющих суппорта, и поршней?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


