ради интереса как-нибудь попробую их купить, мне как раз нужны винты на сцепление, их на экзисте или емексе лучше заказывать? их на экзисте или емексе лучше заказывать?
Первый раз про такое слышу, у меня с магазинными болтами никогда проблем не было, хотя я в подвеске абсолютно все болты менял
их на экзисте или емексе лучше заказывать?
чем не устраивают жигулевские по рублю
А есть такие сальники на коробку передач на шрусы?
Ну и зэмэзэ по 3 копейки, которых везде как грязи, но которые лютое дерьмо
Примерно по 1500 за "штуку", т.е. 6 тыр комплект. Это Mahle, оригинал вообще 9,5 "штука". Положительный же момент в том, что именно они установлены на товарищеской машине, которая в самом жутком случае сжирает полтора литра от замены до замены (это 3,0 v6 с температурой 110-115, степенью 10,5 и 36 л.с. на цилиндр), следовательно в тазомоторе, где условия работы считай курорт , гарантированно работать будут.
А что с ними не так то? нормальные вкладыши ЗМЗ .
. Их вытирает или так:
.
) года правильного размера с пробегом 300 тыщ:
Присмотрись к кольбеншмидт , тоже не плохие .
. Один малешный поршнекомплект уже едет. Да и основная причина выбора именно этих колец - наглядное свидетельство их работоспособности. А альтернатив им нет (ну только что оригинал, где в других коробках лежат эти же кольца, ну может не эти а с более приличного завода, но уж очень дорого). Всё остальное, KS в том числе - аналоги каким-то другим кольцам, может даже штатным приоровским.
, таким образом высвободившийся комплект поршней с шатунами завернулся в газету и убрался в шкаф, где и пребывает по сию пору. В башке нашлось 2 слегка гнутых клапана и 2 прямых но со следами контакта. Часть из них на фото чуть ранее в теме.
), хотя как дойдёт дело проверяться они, разумеется будут. Как и заведомо кривой комплект из разбираемого движка.
обслуживаемый по-людски под задачу "чтоб нормально ездил". В ходе этого самого обслуживания решил зафоткать "компот" (с) из которого собран привод ГРМ: шестерни КВ и РВ "квадратные", помпа и ремень "круглые", ролик Ина (вернее Ина только коробка, сам ролик Luk) с/о. Продиктован сей "колхоз" не онаническими соображениями, а ради хотя бы ремня "не на Таз". Более близко "совместимость" выглядит так:
, помпа и ремень "круглые"
то есть всё ко всему замечательно подходит.
. Если поршни ожидаемо порядка 2500, то вот колечки по 1500 на один поршень, т.е. итого 6000.
. А с ценами везде фигня примерно одна, проверил сейчас пару позиций, тут идея в том что серьёзные вещи я обычно беру "из середины списка" или у известного поставщика, пофигу что дороже (особенно если не в 1,5 раза). Хапнуть дерьмеца (а это по нашей жизни запросто) которое никак нельзя проверить кроме как на практике - не наш метод
. Нормальные-то они нормальные, только кривые . Их вытирает или так:
проверил сейчас пару позиций, тут идея в том что серьёзные вещи я обычно беру "из середины списка" или у известного поставщика, пофигу что дороже (особенно если не в 1,5 раза). Хапнуть дерьмеца (а это по нашей жизни запросто) которое никак нельзя проверить кроме как на практике - не наш метод
Пока их детоном не поломало
А ну есть такое , только все равно ходят они долго даже с потертостями . Ну тут хозяин барин
) работает красиво.
Сроки меня не жмут, поэтому есть смысл повыкобеливаться и собрать движок с минимальным количеством косяков. Особенно тех, про которые хорошо известно. А то даже обидно: на каком-то куске гамна типа сопляриса и фордфокуса движок работает тише и ровнее. И это при том, что собирают его какие-нить тупоголовые нанайцы, а основная масса деталей изготовлена из переработанных вилок и ложек. Однако вследствие того что вся ерунда друг к другу подходит некоторое время движок (ну покуда детали из втормета не поменяли геометрию и масло со всеми допусками не уплотнило лишние зазоры ) работает красиво.
И если применить аналогичный подход, т.е. без "и так сойдёт" к надёжному тазодвижку из чугунтия, на выходе будет не только надёжно, но и красиво.
, ну который по карманам гуляет. Поршня СТИ может и хорошие, но за 10 тыров пускай они их в афедрон себе затыкивают, т.к. кустарщина по цене Mahle - это перебор. Вот если б существовали в природе малешные поршни за червонец, может стоило бы обосpaться и купить, но вот колхоз по такой цене - нахрен однозначно. А СТК стОят адекватно и на этом фоне их паршивость не такая уж и паршивая. Что есть Прима я не знаю, а "кострома" от дяди Ляо попадалась на глаза и в моём движке такого точно никогда не будет, также как изделий "фирмы" Лузер.
. В первую очередь потому что "образец" к тому моменту был доступен и изучить его в этой части особых проблем не было. Надо было, дураку, не каталогам доверять, а изучать предмет в натуре. А изучать там есть чего:
.

, но почему б за 160 р. не поэкспериментировать. Попутно сделана безрассудная попытка заказа штатных тазоглюков 7339M. Срок поставки 20 дней и из хрен знает откуда, номер кастрированный (приехать могут и STD, и 0,50, и 0,75), вероятность отказа 50%. Рискнуть девятьюстами рэ побудили следующие вещи:
Наконец болты коренных крышек. Голо сование:
1) Вкрутить старые белебейпластики 10,9?
Купить оставшихся 9 (один уже купил, перерезал резьбу и примерил) чайнийских чёрных 12,9 с круглыми головами?
1) Вкрутить старые белебейпластики 10,9?
комплект ЗМЗшных шатунных вкладышей и оставшиеся 3 комплекта колец. Это хозяйство пока лежит в магазине, на днях заберу и выложу картинки.
.
.
замену если и делать, то исключительно ради круглых голов
чайнийских хватает на несколько затяжек, поэтому привинтить оными коленку может и неплохо будет.
В чем прикол круглых голов ? И что ты имеешь в виду под круглыми головами ?
Старые уже проверены а на новых еще резьбу перерезать ,и мало ли с браком попадется .
А существуют ли вкладыши под наши моторы, такие же широкие как у классики, но с подходящими замками?
безрассудная попытка заказа штатных тазоглюков 7339M
и даже не особо расстроило. "План Бэ" в виде зэмэзэшного комплекта купить можно даже из наличия в магазинах, следовательно колено без подшипников всяко не останется. Конечно если частично наткать зэмэзэшки будет уже не так круто, но куда деваться.
), убивать их (в то, что ещё с месяц будет тёплый асфальт сомнений никаких) жалко но не так как новые.
. Да и даже по дороге, которая отчего-то называется "трасса", повернуть на скорости от 70-и км/ч можно в придорожный арык, а если начать осторожничать и перед поворотами тормозить до 40-а - в задницу однозначно въедут гомосексуалисты у которых АБС, ЕСП, кредит на 5 лет без первого взноса и полное непонимание происходящего вокруг
.
. Если в случае летнего литого диска за тормоз целялся только неудачно прилепленный балансировочный грузик, то в случае зимнего железного - цеплялся непосредственно диск. Следовательно, время убрать сей косяк наступило. Ну и заодно поглядеть, как там поживает тормозной механизм спустя полгода использования.
небольшой увод крепёжного отверстия, вследствие которого скоба упиралась в держащий пластину болт. Решился тоже быстро - за 30 секунд сболгарено "лишнее". И теперь тормозной диск выступает за колодку аж на 1,4 мм (с поправкой на то, что колодка сидит не жёстко) что на 0,2 больше чем "снизу", ну и проблем с установкой колёс, соотвественно, тоже больше нет.
. Сверху штатный, снизу чайнийский круглоголовый
У круглых голов "прикол" оказывается есть - такую голову труднее оторвать. В смысле не когда охреневший болт выкрутить пытаешься, а в его штатном режиме, когда он "на отрыв" работает.
Как и ожидалось, договариваться на определённый день и час отказались везде, так что покатушек уже самозапланировалось достаточно
Расточка блока иногда может занять по времени целый день .
и убедившись что объява актуальна съездил и купил:
. Комплект немного некомплектный, нету заглушек под задние подъёмники, "ручки" водительской двери, всех четырёх ручек и фонариков, но эти мелочи я новые куплю (тем более что фонарики уже давным давно есть). А заодно с обратной стороны пытались клеить шумку на БПМ или какой-то похожий гудрон
, который надо поотскрести.
А в чем прикол то
Расточка блока иногда может занять по времени целый день .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


