Доп
Во всей этой фигне любопытно другое: степень в движке гамно, компрессию надавливает 14,6 в самом лучшем цилиндре (а в самом хреновом 14,1), т.е. степень сжатия 10,0 - потолок.
Степень сжатия величина не коим образом не привязанная к состоянию цпг, меняеться лишь в большую сторону по мере обрастания нагаром камеры сгорания и днища поршня!
, либо если крутануть движок при замерах тыщ до 3-х. И наоборот - при степени 11 простого компрессометра часто "не хватает".
Про грееться-очень плохо!
.
. Но это потому что снимались колёса и видать поставились обратно более правильно. И отсюда следует главное: деградации управляемости не отмечено, то есть с рабочими характеристиками всё у них нормально и они если и дрисня, то нестрашная
. Так шта теперь будем наблюдать за истрёпыванием
, если таковое будет иметь место быть.
В том то и дело что разница должна быть, а если её нет то бенз не соответствует заявленному октановому числу. Убедиться что разница есть можно залив например авиационный бензин (синий такой)...
Главное верить, что разница есть - и она будет
Я между 92 и 105 при резком переключении не вижу почти
. Сперва показалось что погнило по задиру (особой аккуратностью базарные грущщики отродясь не отличались и валяются детали там тоже считай под открытым небом), но внимательно рассмотрев я нашёл еще и "невскрытые" ржавые места. В общем, картина классическая: вместо чёрного дерьма ржавые железки стали совать в чан с нормальным грунтом. И купив такую железку её один член надо обчищать.
, поэтому вся надежда на то, что товарищ эти обрезки ещё не выкинул и шанс сделать наглядное пособие остался. На всякий случай напоминаю: степень сжатия движка 21126 - 11. Лить в него 92-й это... как бы так помягче сказать - прямой путь к получению той картины, которую я узрел при разборке донорского движка.
На всякий случай напоминаю: степень сжатия движка 21126 - 11. Лить в него 92-й это... как бы так помягче сказать - прямой путь к получению той картины, которую я узрел при разборке донорского движка.
И откуда взяться разнице, когда в первом случае углы завалены чуть не в отрицательные значения, а в другом малокалорийная горючка со стехиометрией 15.6?
Главное верить, что разница есть - и она будет 
на глазах приора 2007 г\в конторская. с новья кроме 92 и очень хренового 92 ничего не видела. движок прошел 300 тыс .км <..> ездит
.
Вариант деревянного и поэтому нерабочего жопомера тоже возможен.
. На всякий случай напоминаю: степень сжатия движка 21126 - 11.
Я кажется что-то пропустил? Или не понял?
). Следовательно его ТТХ пока чисто умозрительные
.
Кто, что думает по этому поводу?
.
.
Для моего 127-го движка на Гранте, ВАЗ рекомендует 95-й бензин, что совершенно понятно и не вызывает возражений. А вот для того же движка с 9-кой на конце (9-ка говорит лишь об адаптации под реновскую коробку), устанавливаемого на Весту, Х-рэй и Ларгус допускается и 92-й бензин.
Доехал поршнекомплект:
Поршни самые обычные, без излишеств.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11097184#11097184
а стопорные кольца в таком комплекте есть? Если нет - какие брал?
Ну и по-видимому, тема уходит на длинный перерыв ибо:
Ну главное - сам живой! Сам то как?
.
Какие планы дальше?
, а когда дотумкал чувак уже уехал. Может, конечно, в ютуб кто-нить выложит, но шансов тут прямо скажем мало.
Будешь восстанавливать?
Алкаши в таких случаях уходят на пару недель в запой
При удачном исходе
Маловероятно
Не пью, но в такой ситуации точно бы сорвался.
. И вследствие этого хорошо вижу куда и к чему приводит людей эта зараза, так что какова бы не была печальная жизненная ситуация - терять себя один леший совсем не обязательно, ибо это намного хуже чем потерять какой-нить хабар (который можно заменить другим) или даже бестолковую (т.е. ошибочно выбранную или деградировавшую) сожительницу (точно также сменную, если есть к тому потребности
).
Надеюсь, что он будет удачный.
.
Как никак он тебе жизнь спас. Я бы не смог просто так такую машину из жизни вычеркнуть.
Главное, поправляйся. Ты один из не многих, кто держал 10-ую ветку в активе и давал ценную, актуальную инфу людям. Спасибо тебе.
. Во-вторых я не думаю что в пыль разнесённый башкой радар-детектор сильно повлиял на мыслительную способность, значит моя "база знаний" по-прежнему на месте. И если свежих примеров не будет, старые всё равно охватывают широкий спектр тазопроблем и их (примеров) хватит надолго.
Когда она изначально низкая, типа 7.8, то 14 компрессии надавит только с доброй порцией масла
, либо если крутануть движок при замерах тыщ до 3-х. И наоборот - при степени 11 простого компрессометра часто "не хватает"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


