 
 
				 На форуме 10 лет
				Сообщения: 1928
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Румын с ромбиком
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 1928
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Румын с ромбиком
			А там не нужен объем, там нужен эффективный теплосъем, вот и все.
 
  
  
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
			
Bosoi писал(а):
Это было бы применительно если бы речь шла о трубе диаметром 154 или 219 мм
Это применительно к любому диаметру трубы,поэтому раньше все радиаторы собирались на плоских трубках. 
Теперь же победила лучшая "технологичность" круглых труб искусственно псевдосплющенная макаронами. 
В свое время инженер АвтоВАЗа Кривуцкий давал разъяснение на этот вопрос.
 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 2332
				
				Откуда: Хлынов на берегу Вятки
				Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 2332
				
				Откуда: Хлынов на берегу Вятки
				Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
			 
 
 
  
  
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
			наоборот , чем дольше по времени идёт теплоноситель тем больше тепла он успевает отдать .
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 10168
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 10168
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
			ооо, какой холивав в теме.
 .
.
без принудительной продувки радиатора, смысла заморачиваться нет.
 .
.				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			наблюдаем зависимость от расхода жидкости и чем больше и быстрее, тем лучше.
 Все проще.
 Все проще.
 На форуме 17 лет
				Сообщения: 18576
				
				Откуда: Самара - Сердце России
				Авто: KS0Y5-42-02K 173ткм
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 18576
				
				Откуда: Самара - Сердце России
				Авто: KS0Y5-42-02K 173ткм
			 
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 2714
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: Ваз 21901
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 2714
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: Ваз 21901
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 10168
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 10168
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
			 . Следовательно хоть как-то печка пыхтит - и пёс с ней.
. Следовательно хоть как-то печка пыхтит - и пёс с ней.				
				 
  
  
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
			
Bosoi писал(а):
наблюдаем зависимость от расхода жидкости и чем больше и быстрее, тем лучше.
Не в этом соль!   Все проще. 
Ты сначала БЕЗ включения насоса замерь время работы/паузы горелки, температуру носителя на выходе из котла и в его обратке, 
потом то же самое проделай на разных ступенях работы насоса.
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 20866
				
				Откуда: Воронеж
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 20866
				
				Откуда: Воронеж
				
			Так мнение большинства придерживаюсь
 
 
Штатной системы обогрева всем за глаза хватает при исправном термосе - факт.
 
Возможно, но лапша своим объемом замещает полезный объем радиатора в результате объем жидкости в радиаторе по идее должен снизится, что должно сказаться на производительности радиатора. 
К тому же лапша склона вызывать засор в радиаторе. 
тем меньше он теплоноситель остывает и тем больше отдает тепло
 
все же отмечают что чем выше обороты, тем сильнее жарит печка,
Высокий КПД радиатора будет тогда, когда мы добьемся минимального перепада температуры на входе и выходе с радиатора и увеличение скорости прокачки
 
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6403
				
				Откуда: новосибирск
				Авто: ваз-21154.2007г.в.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6403
				
				Откуда: новосибирск
				Авто: ваз-21154.2007г.в.
			в домашней системе отопления чем выше скорость прокачки, тем выше температура в помещении.
И что бы увеличить прокачку теплоносителя через радиатор, способы все известны. Это помпа от газели, это за ужение
Фактически если заглушить байпас наглухо, мы уже получим Гранта СОД, не меняя корпуса и крышки термостата.
 Тебе так хочется попасть на ремонт поведенной головки цилиндров из-за перегрева?Дерзай,однако.
 Тебе так хочется попасть на ремонт поведенной головки цилиндров из-за перегрева?Дерзай,однако.				
				 
  
  
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
			
Bosoi писал(а):
Возможно, но лапша своим объемом замещает полезный объем радиатора в результате объем жидкости в радиаторе по идее должен снизится, что должно сказаться на производительности радиатора. 
К тому же лапша склона вызывать засор в радиаторе.
При прохождении через радиатор, жидкость смешивается и лучше отдает тепло. 
Bosoi писал(а):
в домашней системе отопления чем выше скорость прокачки, тем выше температура в помещении.
Это то с чего.Насос стоит,всю дорогу на 1 скорости.Включу на 3,теплее не станет. 
Bosoi писал(а):
Фактически если заглушить байпас наглухо, мы уже получим Гранта СОД, не меняя корпуса и крышки термостата.
 Тебе так хочется попасть на ремонт поведенной головки цилиндров из-за перегрева?Дерзай,однако.
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6403
				
				Откуда: новосибирск
				Авто: ваз-21154.2007г.в.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6403
				
				Откуда: новосибирск
				Авто: ваз-21154.2007г.в.
			Заглушив байпас на 6 дырном термосе, мы убираем малый круг и все идет через печку, с печки же омывается термоэлемент.
На Гранте СОД, малый круг именно печка, никакого байпаса, термоэлемент омывается сразу из блока и уходит на печку.
 
  
  
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
			
Bosoi писал(а):
Заглушив байпас на 6 дырном термосе, мы убираем малый круг и все идет через печку, с печки же омывается термоэлемент.
Так бы и сказал что это при нештатном подключении термоса.
Bosoi писал(а):
На Гранте СОД, малый круг именно печка, никакого байпаса, термоэлемент омывается сразу из блока и уходит на печку.
Ну так там и термостат перекрывает верхний патрубок,а не нижний. 
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 20866
				
				Откуда: Воронеж
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 20866
				
				Откуда: Воронеж
				
			Чему там смешиваться там трубочка на 8 мм плюс в ней лапша это же не труба 57 мм.
 
				
				 
  
 
				 На форуме 11 лет
				Сообщения: 8331
				
				Откуда: греческие роты
				Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
				
				На форуме 11 лет
				Сообщения: 8331
				
				Откуда: греческие роты
				Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
			 
				
				 
  
  
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
			Ладно, я понял. Инженеры дебилы, мы тут все тоже, а ты самый умный.
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 20866
				
				Откуда: Воронеж
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 20866
				
				Откуда: Воронеж
				
			 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6403
				
				Откуда: новосибирск
				Авто: ваз-21154.2007г.в.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6403
				
				Откуда: новосибирск
				Авто: ваз-21154.2007г.в.
			Что значит нештатное подключение, я поменял пяти дырный на шести, у него печка подключается перед байпасом, выход печки за байпасом, нa термоэлемент, тройник выкинул вообще, бачок сразу в приемную трубу, я просто не знаю другого подключения, сразу так подключил.
 
  
  
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
			На каких например?
Штатно это с завода.На 6 дыром за байпас ставится патрубок с РБ,а выход печки на приемную трубу.А на 5 дыром РБ через тройник соединялся с выходом печки и опять же в приемную трубу.
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 20866
				
				Откуда: Воронеж
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 20866
				
				Откуда: Воронеж
				
			не видел ни какой лапши в пучках.
 
				
				 На форуме 7 лет
				Сообщения: 6
				
				Откуда: Армизонское
				Авто: ваз 2112 16кл, 1,5л
 
				
				
				На форуме 7 лет
				Сообщения: 6
				
				Откуда: Армизонское
				Авто: ваз 2112 16кл, 1,5л
			 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
 
 На форуме 7 лет
				Сообщения: 6
				
				Откуда: Армизонское
				Авто: ваз 2112 16кл, 1,5л
 
				
				
				На форуме 7 лет
				Сообщения: 6
				
				Откуда: Армизонское
				Авто: ваз 2112 16кл, 1,5л
			 
				
				
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

