Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
это общеизвестно. грят было судебное разбирательство в сша, после которого производителям масла на гидрокрекинговой основе разрешили маркировать его как синтетическое. впрочем, это слухи. а факты, что очень многие производители стали обзывать синтетикой полусинтетику.
читайте этикетки внимательно.
dm100
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: 21112 => 217230
тогда вопрос:
если принятьза правду утверждение что имп. синтетика дурно влияет на материал российких сальников и пр.ее плохие свойства для россиян, особенно в старых двиг., то НС- масло можно лить смело?
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
в ваз можно лить смело
любое неподдельное масло. единственное условие - не лить жидкие масла в старые моторы. от 0w-30 до 10w-40 для новых моторов и от 10w-40 - 5w-50 до 10w-60 для старых. какая база - вообще не важно!
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
есть одна тонкость, которая тут мелькала - старые двигуны частично охлаждают поршни за счет масляного тумана в картере, который из густой синтетики наверное не получится. но я думаю это должно с лихвой компенсироваться улучшением масляного клина в паре поршень-цилиндр и т.о. улучшенным теплоотводом через компрессионные кольца.
Falcon[SD] с какого момента (пробега) мотор принято считать старым?
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Berkut_Spb писал(а):Falcon[SD] с какого момента (пробега) мотор принято считать старым?
это индивидуально, зависит от условий эксплуатации. ресурс до крд может варьироваться в несколько раз.
относительно моторов ваз - новым мотор обычно можно считать до 50 тык, до 80-100 - свежим. потом - у кого как. я бы наверное до 50 тыл лил масло 0w-30, потом 5w-50 тыков до 150-200, потом, когда мотор уже показывал бы старость - 10w-60.
что касается охлаждения поршней масляным туманом, то я имел в виду моторы, старые конструктивно. или, если быть точным, моторы без масляных форсунок для охлаждения поршней (их наличие/отсутствие, вообще говоря, нельзя считать признаком старой или соверменной конструкции, просто такое решение активно используется в спорте и считается прогрессивным).
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
dm100 писал(а):тогда вопрос:
если принятьза правду утверждение что имп. синтетика дурно влияет на материал российких сальников и пр.ее плохие свойства для россиян, особенно в старых двиг., то НС- масло можно лить смело?
На ТО1 залил (с подтверждением "одобрям-с") Mobil Synth S 5W40. Доволен. Осматривал - проблем не увидел.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Цитата:есть одна тонкость, которая тут мелькала - старые двигуны частично охлаждают поршни за счет масляного тумана в картере, который из густой синтетики наверное не получится. но я думаю это должно с лихвой компенсироваться улучшением масляного клина в паре поршень-цилиндр и т.о. улучшенным теплоотводом через компрессионные кольца.
А в 12 моторах охлаждение поршней производится при помощи форсунок встроенных в блок, это так для справки...........
Heavygear @62 я не говорю что это плохое масло. Просто обращаю внимание форумчан на то что это
полусинтетика и чтобы они не ильно обращали внимание на
5W и на звучное
Synt S
Гош
На форуме 20 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Этот спор ни к чему не приведёт.
Каждая крупная компания оценивает название со своей колокольни,
применительно для рынка России и продуктов для него изготовленных.
Синтетических компонентов присутствует в масле порядка 25%, уже
имеем название синтетическое. Это я о Сastrol. 30-35%- уже полная
синтетика. Для продаж просто замечательно. Повторюсь любой продукт предназначенный для EU, выше по качеству. Слышал такую вещь на одном из семинаров по маслам:
масло имеющее в своём составе более 70-75% синт. компонентов может носить гордое имя полная синтетика. В остальном просто
маркетинговый ход для увеличения продаж. Мы в России господа.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
zlexx писал(а):Цитата:есть одна тонкость, которая тут мелькала - старые двигуны частично охлаждают поршни за счет масляного тумана в картере, который из густой синтетики наверное не получится. но я думаю это должно с лихвой компенсироваться улучшением масляного клина в паре поршень-цилиндр и т.о. улучшенным теплоотводом через компрессионные кольца.
А в 12 моторах охлаждение поршней производится при помощи форсунок встроенных в блок, это так для справки...........
конечно, просто не у всех тут мотор 2112...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы