Здравствуйте. Машина ВАЗ 11183 двигатель 1.6 8 клапанов 2007 год. На морозе разрядился аккумулятор так как надо было ехать на праздник подзарядил его в течении 2 часов. На следующий день снова снял аккумулятор с машины и зарядил полностью. Вечером установил аккумулятор при повороте ключа в положение I из под капота раздался сильный хлопок. При осмотре увидел развалившийся ресивер. Скажите пожалуйста какие причины этого ЧП? Что следует предпринять чтобы этого не повторилось? Что могло еще выйти из строя?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				kudinovdmitry писал(а):какие причины этого ЧП?
 
Возможно топливо через травящие форсунки при стоянке натекло в коллектор,
а при включении зажигания с приоткрытым впускным клапаном,его пары взорвались в ресивере.
kudinovdmitry писал(а):Что следует предпринять чтобы этого не повторилось? 
 
Сейчас обязательно проверить ремень ГРМ на соответствие меток шкива РВ и маховика и проверь держит ли клапан адсорбера,
а форсунки я бы заменил,либо тщательно проверил.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				Менять только дохлую или комплект?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				kudinovdmitry
Ты их сними, на стенд поставь, а там видно будет. Если промывкой отмоете, то и менять не придется. Ну а в принципе, при цене на отечественные форсунки, можно раз в 150 тык и вслепую все четыре махнуть.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				Две сегодня сменил. А клапан продувки причиной хлопка быть не может?или он может выйти из строя от ударной волны?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				kudinovdmitry писал(а):А клапан продувки причиной хлопка быть не может?
 
т808 писал(а):проверь держит ли клапан адсорбера
 
Чукча не читатель?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Спиди Гоньсчег				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 1928
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Румын с ромбиком
			 
		 
		
			
			
				kudinovdmitry писал(а):Две сегодня сменил. А клапан продувки причиной хлопка быть не может?или он может выйти из строя от ударной волны?
 
Проверяется легко.
Нужно снять шланчик со штуцера дроссельного узла и попробовать продуть его. 
Но сомнительно что причина в нём . скорей всего форсы по старости текут.  Промывать их бестолку  ибо игла с износом уже.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                snow02rus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 3233
				
				Откуда: Ufa
				Авто: Калина и Гранта
			 
		 
		
			
			
				kudinovdmitry писал(а):Что следует предпринять чтобы этого не повторилось?
 
Поставить алюминиевый ресивер?  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы