чо в этом плохого?
Про брызгалки, на приора жабо упустил, где было.
.

пойти и за полчаса всё свои проблемы решить...
в гамне ковыряются
Чо будет?
.
усиление дна, киль, транец, глушитель . ушло на это 20-ть процентов от стоимости,толку на 5-ть
.
. Прокладосики на впуск и выпуск:
, проблему надо решить радикально:
, но к катастрофе этот облом не привёл и после набивки кетайской запчасти:
), его в случае повторного залаза когда нить в отдалённом будущем выколупывать намного проще. Впрочем, повторного залаза скорее всего не будет, т.к. есть планы этого 90А дохляка поменять на нормального, 120-и амперного.
) половина, так что ремонтное мероприятие получилось более профилактическим, нежели чем жизненнонеобходимым.
. И тут я боюсь за пару дней хрен распедалишься
. На самом деле плохое есть.
а дает вполне понятный ответ. Сумма стоимости машины + запчастей на доведение до рабочего состояния + тродозатраты по нормочасам основного заработка = дают бОльшую сумму чем стоимость восстанавливаемого авто, причем любого
. Я избрал первый вариант, совершенно осознанно и без каких-то идиотских претензий к Высшим Силам.
для кого-то это сравнимо с неделей олл-инклюзива в Турляндии
. Это х..вая математика, буржуинская
. Причем с процентами на проценты, учитывая, что со временем авто теряет в цене и ржавеет/ломается. 
нафига ехать член знает куда чтоб там жрать политуру, когда данное занятие вполне нормально на регулярной основе реализуется здесь без дополнительных расходов и прочих неудобств?"
Получается кредит на авто в отложенном формате платежей скрытыми процентами в виде времени и запчастей
конкретно ты ТАМ никогда не был
. И уж раз посещение таких мест уже в прошлом, то добровольно лезть в клоаки кишащие тамошним местным населением и пришлыми "посконными" плебеями - увольте
.

Для меня лучшее место отдыха - где как можно меньше единиц двуногих на квадратный километр, в идеале - ни одного
нафига ехать член знает куда чтоб там жрать политуру, когда данное занятие вполне нормально на регулярной основе реализуется здесь без дополнительных расходов и прочих неудобств?"
Для меня лучшее место отдыха - где как можно меньше единиц двуногих на квадратный километр, в идеале - ни одного
Сумма стоимости машины + запчастей на доведение до рабочего состояния + тродозатраты по нормочасам основного заработка = дают бОльшую сумму чем стоимость восстанавливаемого авто
Получается кредит на авто в отложенном формате .
Причем с процентами на проценты, учитывая, что со временем авто теряет в цене и ржавеет/ломается.
Для меня лучшее место отдыха - где как можно меньше единиц двуногих на квадратный километр
Люди что совсем не едят, покупают машины новые в кредит, а годовое обслуживание вылезает в довольно круглую сумму без ремонтов с бензином колесами маслами.
Меня в этих скоплениях народу, больше заботят инфекции, чихнёт или пёрнет больной - и полетели бацилы туберкулёза или ещё какой срани.
.
. А почему про удаков - да потому что оригинальная проставка, с которой не будет всё в дерьме, стОит 244 р. Конечно это не 14, как элитная, но вот такое лютейшее крохоборство ну просто дец как выбешивает.
.
. А глубже там будет натяжитель цепи, который приляпан на дерьметик и башмаки даже не поцарапанные, стало быть его скорее всего меняли и скорее всего на гамно, как у них принято
.
Чем башню (моторную) отмывал?
.
5 клапанов, зверь.
. Мало того возни много, так ещё и рассухариватель специальный нужен, т.к. обычные во впуск не лезут.
Главное, человечья прокладка об свечные колодцы
судя по фоткам не шибко и ушатано
), убивается если только специально или сдуру, а при нормальном обслуживании ходит очень долго. Миллионники встречаются довольно часто, хотя больше бестурбовые.
. Помпа, как выяснилось, менялась в сборе, "унитаз" тоже свежий и ничего из этих железяк не содержит маркировок. На валу помпы ейная чайнийская маркировка, поэтому помпа может быть и Dolz, но судя по нехорошим следам (как бы подтёки) возле "дренажного отверстия", это дело надо поменять. "Унитаз" тоже попробую найти оригинальный, этот выглядит кривовато и если разборщики не запросят сильно много - куплю.
.
. Ну и ащёты (-козлы вонючие) отметились: в обведённом месте шланг протёрся, вроде не насквозь, но скорее всего вырежу этот кусок и сделаю ремвставку.
. Так что взамен поставлю новый, а этот положу в ящик, пускай будет.
.
.
.
Название баллона огонь! Интересно, как оно будет в действии. Получается, что круче WDхи должно быть. Почем эта радость?
След по облому давно заржавел, значит давно уже. На старой пружине даже следов краски не осталось, вся отшелупенилась. Тачка 2008 года, с рук. До этого, осенью, дриснула передняя. Наверно старый хозя пилил родные, а потом перед продажей, купил лютое гавно. Сколько у нас в семье машин не было, ни на одной пружины не дристали, даже на батиной Ниве 2009 года, с рыбалками, и перевозкой всего что лезет по самые помидоры
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


