Страница 5 из 72
Olegan-TLT
А вообще основной вопрос, что заботит по авто- хочу нафигацию родную, а также читаю, в нее нормально прописывают спидкам. Вот это важные штуки.
Также зимние колеса покупать. Липучки хочу. Бриджстоун близзак дмв2 вроде есть, или более новые.
maclein
Olegan-TLT писал(а):

- я любую машину променяю на другую. Ну и хобби у меня- машины часто менять


Olegan-TLT писал(а):

Жаба душит малопробежную машину продавать


Патриот тож хорошая машина но ты ее сдал
Killer Speed
Olegan-TLT писал(а):

Просто так вышло. Если хороший интерес денежный есть- я любую машину променяю на другую


facepalm
DAI
Olegan-TLT писал(а):

Думаю на ниву прилкдить, или на мазду сх5.


На мазду оно тебе не встанет. У тебя же там прямой впрыск.... БРСи делает комплект на мазду под прямой впрыск, но ценник там порядка 65-70 будет.
Olegan-TLT
DAI
да я шучу про газ на мазду, ты чтоSmile я бы даже за доплату в мою сторону туда гбо не поставлю, не то что деньги за это платить. Она и так мало бензина ест да под не конские пробеги куплена.
Это вот на патрика гбо без раздумий воткнул- ну так ему положено. Там трижды проверенный на газу мотор (по сути газелевский только люкс). И там есть смысл (большой джип превращается по расходам на горючку как маленькая Калина на бензине).
И на каких заправках что газовых, что бензиновых я Патрика не заправлял, ему все пофигу.С Маздой такого не прокатитSmile

Кстати и на Тииду газ не надо. А вот если бы дустера-каптюра купил бы 2 литра как поджопную - то там можно установкк гбо рассмотреть.
AxL
Что то Олежа путается в показаниях, то ему машина для жены, то для себя любимого, то вёдра как перчатки меняет в рамках хобби, то ему беспробежную жалко, то нового патрика продал без сожаления, а теперь наяривает на патрика на газу facepalm

что не так с Олежей? Pardon
Olegan-TLT
Ага, так точно и есть. Запутался по полной. Не знаю зачем мне какая машина, зачем я вообще эту шляпу-мазду купил, зачем уаз покупал и тд. Ты все верно описал про меня.
AxL
Olegan-TLT
скажи лучше, что у мацды с внутренней стороны бензолюка написано и каким бензом заправляешься dns4
tim1202
Olegan-TLT писал(а):

А вообще основной вопрос, что заботит по авто- хочу нафигацию родную, а также читаю, в нее нормально прописывают спидкам. Вот это важные штуки.



на авито покупай сд карту с навигацией от 2500 р и выше. друган на мазду 6 с москвы купил карточку. все работает
Olegan-TLT
tim1202
да я нашел где скачать, в пятницу не докачал просто. Приеду дрмой докачаю.

AxL
я читать то не умею, вот сфотографировал. Вы тут вумные, рвзберетесь. А я эту шнягу 76 бензом заправляю, у меня старые запасы.
Rover_61reg
Ленивец писал(а):

А юморок то какой


троллинг перемешался с нормальными вопросами, вот и включил человек "моя твоя не понимать".
AxL
Кстати, всегда думал, что там минимум 98, все таки нанотехнологии и ТД.

Ленивец писал(а):

А юморок то какой facepalm


Интересно, до 10 коп. дойдет в этой теме facepalm
Olegan-TLT
Приехал обратно из Казани. Обнулил по выезду комп, проехал весь город в сторону оренбургской трассы. И около Тольятти вот что светилось



Уже вжаривал 140-160 (убедившись, что все камеры сечет антирадар).
Считаю нормально вполне. Не нюхает бензин, но экономично.

Добавлено спустя 42 минуты 44 секунды:

И сейчас посравнивали с братовским Каптюром (2 литра автомат, 17 г.в.). Каптюр конечно поменьше. Что багажник, что внутри. Ну и едет он поскромнее намного (хотя формально почти те же лошадиные силы). Хотя с тем, что реновская четырехступка пинается -не согласен. Ну не так плавно как на мазде работает, не так быстро переключает. Но нормально. Разница в цене если новую в салоне брать между этими авто очень большая.

Turner
На двух литрах две выхлопухи, это спорт.
Olegan-TLT
Эко спорт ептетьSmile
Olegan-TLT
Кстати самые быстрые и спортивные машины на трассе по моим наблюдениям - это Ларгусы, приоры и Логаны. Вот они валят gpn
Вчера меня обогнал Логан последний, и беху 530 передо мной ехавшую он тоже обогнал gpn И фуру, за которой мы все ехали. Прям в закрытом правом повороте, через сплошную выехав на обгон. А вы тут говорите что валит а что не валит facepalm И еще Ларгус с узбеками вообще всех обогнал, весь поток, который по селу под 80 ехал. Он 120-140 вальнул.

Хотя по правде говоря, идиотов на дорогах с каждым годом все меньше. Ибо такие несуразные пируэты они в общем то дороговастые.

И еще наблюдение. На СХ5 тормоза настроены резко, также как на Опелях например. На Каптюре и на Тииде видно фирменная ниссан-реновская настройка. Тормоза не такие резкие.
viper31
Olegan-TLT писал(а):

И еще наблюдение. На СХ5 тормоза настроены резко, также как на Опелях например. На Каптюре и на Тииде видно фирменная ниссан-реновская настройка. Тормоза не такие резкие.


От колодок зависит.
Kirill111
От ВУТа зависит, от колодок ни разу
viper31
Да почему, все колодки по разному хватают. немчурские трв резкие, хватали сразу.
трв для азиатского другие, мягкие не сразу хватают.
оригинал золотая середина.
Olegan-TLT
Это настройки и вут. Колодки небольгую роль играют. Хотя это все нюансы.
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

Приехал обратно из Казани. Обнулил по выезду комп, проехал весь город в сторону оренбургской трассы. И около Тольятти вот что светилось


Ну хз, на Астре как то вваливал, 140-160 км/ч, расход средний вышел 7.7 л. Паритет Pardon
Olegan-TLT
Gravesen
ну по моему опыту Астра то прожорливее была. Хотя средний расход у меня был 8.9 за пробег в 85 тыщ и львиная доля пробега по городу. Но по трассе, если вваливать 140-160 Астра-сарай 1.8 140 сил механика жрала больше 9 литров. Где-то под 10. На ней экономично 110-120. А быстрее - все, жрать хорошо начинала. И много оборотов. На сх5 что-то 2 тыщи или чуть больше при скорости 140.

Экономичней была Астра сарай 1.6 с роботом. Но она ехала прилично тупее.
А вообще это из разных поколений автомобили. Хотя Астра и хорошая. Но древняя она уже по сравнению с этой Маздой.
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

Астра-сарай 1.8 140 сил механика жрала больше 9 литров. Где-то под 10.


Ну хз, на таких скоростях больше 8 не жрала Pardon

XEP(без фазиков) и роботе ваще зело экономичный, но по езде печаль facepalm
Olegan-TLT
Gravesen
да ну нафиг 8 facepalm Я всяко пробовал на Астре. Даже до 220 ее кочегарил (реально думаю 210+ было)
https://youtu.be/4FiLrrEDLgI
На 140 у астра уже очень неприлично большие обороты, чтобы она мало жрала.
Ёхан Палыч
Стас Михайлов писал(а):

А че , из-за оборотов машина сразу много жрет ? Чушь какая-то


так и есть
открывается дроссель, подается больше топлива, двигатель раскручивается

кто то другую схему придумал, штоб движок обороты прибавил? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы