на этой машине в стоке стоял галоген на отражателе.
на этой машине в стоке стоял галоген на отражателе.

на этой машине в стоке стоял галоген на отражателе.


на этой машине в стоке стоял галоген на отражателе.


х123ас
Как вариант - дербан при продаже
на этой машине в стоке стоял галоген на отражателе.


на этой машине в стоке стоял галоген на отражателе.


х123ас
Как вариант - дербан при продаже

х123ас
Как вариант - дербан при продаже

х123ас
Как вариант - дербан при продаже

Знакомый на этом поднялся, брал барабаны и сам дооснощал в гаражах.
Знакомый на этом поднялся, брал барабаны и сам дооснощал в гаражах.


maclein писал(а):
про амморты это вроде переменная жесткость
Интересно в зависимости от чего она меняется.

Кнопкой СПОРТ ужесточаются. Стоят недешево, но весчь.
Списали всё на чела который фары мне делал (хотя уже потом я думал что он наверное и не виноват, но об этом позже). Говорю им, где взять запчасти - пожимают плечами. Думаю ну деревня же тут, откуда тут быстро запчасти могут появиться на ино, позвонил товарищу из Сочи, он дал телефон... Звоню, надиктовываю что мне нужно (тупо перечень запчастей, нет времени перебирать бренды запчастей), говорят мол завтра до обеда всё будет (!). Сказал об этом сервисменам, сказали мол у нас очередь, скидывать подрамник и КПП не будем , меняем сайленты в балке, ставим на колеса, и в отстойник, ну делать нечего, делайте как знаете. Поехал работать - сроки горят, надо трубы паять
Звонят через какое то время из Сочи, мол кто сказал что у тебя сальник в КПП, он должен стоять в выжимном, и присылают фотку. Звоню сервисменам, говорю посмотрите там на выжимной, может там сальник. Через время - никуя там нет, кто тебе сказал что он там? Опять в магазин звоню... В общем зоепали они меня знатно, и сервисмены, и продавашка, плюнул на всё, сам гуглю - сразу же нахожу каталожник сальника. Звоню продавашке - говорю вези мне вот эту запчасть и ниибёт!!! На следующий день, мне сообщение - мол запчасти прибыли, отправляю туда человека ,чтоб забрал, кто не в курсе - это 70км, и где то полтора часа езды, а можно и встрять. В общем поехал туда друг мой (а я всё это время паяю трубы
), приехал ,звонит оттуда - всё есть ,кроме одного сальника (того самого, на первичку в КПП)
Звоню этому хрену в магазин, и говорю что он не хороший человек, и не понимает что ли, что как минимум об этом надо было сообщить утром, нахрена люди ехали, чтоб потом поехать опять, на следующий день? Ессно от всего этого сальник не появляется, а будет лишь завтра
Запчасти привезли, но сервисмены ожидаемо не хотят начинать дербанить машину, т.к. справедливо предполагают что его могут не привезти (тут я с ними согласен полностью, потому как без него КПП не поставишь ,а значит и подрамник ,а значит машина тупо повиснет занимая подъёмник). Меня смещают в очереди, и это уже на неделю+... Сальник кстати привезли как обещали, но т.к. спешки уже не было, мне его привёз через день человек который ехал попутно.

Ну и раз шлицы, логично брать и вторую часть новую, а это промвал -
. Докупил до кучи подшипник промвала, стопора (можно было и не брать, зря послушал опелеводов), Опель оттащили в гараж, и поменял я всё это дело буквально за пару часов (или даже быстрее). Но кроме этого я застал удручающую картину - весь двигатель в масле... Сервисмены приговаривали прокладки поддона, но это бред на 98%, потому что видно что масло откуда то выше... Там как бы не ваз, толком не рассмотришь нихрена, но я выяснил в итоге что текут трубки теплообменника. Там это этакие стальные трубки повторяющие рельеф блока двигателя, и по 10см шлангов, завальцованных на трубке и на проушине под банжоболт, вот на вальцовке и текут - болячка ОРС. И к этому я заметил масло на картере сцепы, которого раньше не было - потёк коренной сальник, который не тёк до замены в сервисе... Вспомнил очередной раз сервисменов нехорошим словом, я поехал гуглить что делать с трубками теплообменника.
Вспомнил турботазовый опыт, я маслорадиатор там просто на шланг Гетц подключил, когда потёк китайский фитинг обжимающий китайский армированный шланг. Покатался в поисках шланга, нашёл. Заодно взял на маслослив:

Ну и ессно сами шайбы с двух сторон я смазал синим сантехгелем 
Кориш-сантехник на него все в своем спортаже собирает...
теперь отчасти понимаю, почему на югах народ до сих пор активно катается на вазе, с таким то сервисом 
Хотя, может потому что свои мастера и запы сам ищу...

Ну и ессно сами шайбы с двух сторон я смазал синим сантехгелем 
Кориш-сантехник на него все в своем спортаже собирает... 
Решает массу проблем с протечками. Хотя я в машине больше ничего на него не ставил) Хотя я в машине больше ничего на него не ставил)
Раза 3 клеил, но не отступал...
Просто это вещь
Решает массу проблем с протечками.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


