
В салоне пахнет Тосолом только при включении печки.
Т.е. в печке откуда-то появляются его пары. Откуда (особенно с учётом того, что подтёков нигде нет, а Тосол из бачка убывает)? Вариантов только два:

как-то давно секла прокладка выпускного, дык вот выхлопом через печку не пахло
, да и будучи новым он не сильно хорошо свои функции выполняет.
окромя дырки в прокладосе

И еще один момент выхлоп, если прокладка то долго рассеивается поднимается высоко и держится долго в воздухе
Но, не сладкий выхлоп то, блин!

Всё там замечательно чуется. Правда, там стопудовые прогары были.
Пар идёт из выхлопной
это обычная проблема радиаторов десятого семейства. либо газики в систему прут.(тут верный признак потемнение ОЖ)

пластиковый бачек радиаторов прижат через резиновую прокладку к алюминиевой пластине радиатора в которую впаяны десятки регистров.
резиновая прокладка сделана из сажи с добавками каучука. примерно как покрышка на мотоцикл и после нескольких циклов нагрева становиться дубовой. ну а после физика. холодно все сжимается а сажа замерзла и потеряла эластичность. поэтому при запуске появляется течь, которая прекращается едва сажа раздубеет.)))) а подлый тосол в это время впитывается уплотнитель паралоновый, но так как он сцука по двум краям прилегает и там жарко, но снаружи холодно то испаряться он начинает лишь тогда когда конкретно прижарит.
про прокладку коротко. темнеет ож - это фиаско.
пластиковый бачек радиаторов прижат через резиновую прокладку к алюминиевой пластине радиатора в которую впаяны десятки регистров.
резиновая прокладка сделана из сажи с добавками каучука. примерно как покрышка на мотоцикл и после нескольких циклов нагрева становиться дубовой. ну а после физика. холодно все сжимается а сажа замерзла и потеряла эластичность. поэтому при запуске появляется течь, которая прекращается едва сажа раздубеет
возьми нагрей машину после стоянки на морозе. без включенного вентилятора отопителя и включи его градусах при восьмидесяти ,сразу поймешь что воняют испарения с радиатора отопителя
. 
Ну дай людЯм поцепляться за соломинку!
. Замыслил я однажды починить радик (новый ведь не факт что не гамно, а этот проверенный) - щас, думаю, резинку заменю на силикон и более эта бяка никогда не побеспокоит. Но увы - алюминий прогнил "на улицу", причём не со стороны ОЖ, где всё отлично, а со стороны воздуха, куда видать дорожная жыжа попадала. Резинка, кстати, была ещё вполне нормальная, хотя радику довольно свежий был, 3,5 года вроде.
А как чинить собирался?
. Предположение оказалось неправильным - радики ссут не потому что резинки гамно, а потому что алюминий гамно и в потёкшем радике ремонтировать нечего.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


