
Читайте литературу товарищи, желательно советскую в ней грамотнее пишут.
) упоротой кастрюли - вкрутить в тазомотор иридиевые свечи и кричать об опупенном приходе по её же собственному попометру.
) "знаниями" и стоИт у этого дяди над душой со своими "заумными" советами. А "дядя" про себя думает в этот момент: "Где мой газовый ключ 4-ый номер, чтоб эту кастрюлю пробить?
"
фото белых от разрушевшегося ката ТАЗогоршков!
Сделай по возможности

Нулевочка, ты такая забавная когда дерзишь
Они белеют при задирах?
Они подтверждают, что цилиндры ТАЗов погибли из-за разрушевшегося ката?

Твой дружбан 73-го г.в.
Уже обосрался в технической теме и не раз, вот и твоя очередь настала.
ты можешь доказать обратное?
Ты ж кричал, что для ТАЗов это частое явление, вот и доказывай. 

| vprysk-vaz.zip | ||
|---|---|---|
| Описание: | Скачать |
|
| Имя файла: | vprysk-vaz.zip | |
| Размер файла: | 1.75 MB | |
| Скачано: | 118 раз(а) | |
Глянь в нём страницу №20, рисунок "Г". Это - выхлопной тракт системы Е-3 страдальца. Теперь, спец ты наш нивье.енно рукастый, расскажи, каково соотношение вероятности задира цилиндра из-за разрушевшегося ката к непроходимости системы из-за его спекания/засорения частичками разрушения?
NAUexx, ну если у него вставка, конечно не насосет в цилинды. Первое видео я тебе скинул с кат.коллектором и ты начал спорить, значит нулевочка сама не одуплила разницы, так ведь? Предлагаю автору сделать фото выпускного коллектора!!!

сохранив хоть какое-то "лицо"

я с людьми (в отличии от отдельных оленей) нормально разговариваю
(по традиции...
)
Это ты называешь "нормально разговариваю"?
Лицо у меня всегда будет, т.к. я с людьми (в отличии от отдельных оленей) нормально разговариваю, не зависимо от того сколько они зарегистрированы на форуме.


Где в ней сказано, что мотор был приведён в хлам из-за разрушевшегося ката?

я такие моторы часто вижу с подранными юбками... когда начинаешь вытрушивать катализотор
(коллега по работе, старенький дяденька уже, лень ему с машиной заниматься). В один прекрасный день еле доехал до работы, мотор начал стрелять в пердак, тяга пропала напрочь, а после того, как заглушил, никак уже не заводился, схватывает, но на ХХ не выходит. Под рукой ничего, кроме мультиметра китайского нет. Спрашиваю про чек, говорит что уж давно горит, больше года, а на диагнозу ехать узнавать то лень, то некогда, то денег нет. "Да и смысл то? Она ж нормально ехала и с чеком!"
Жесть, на прокрутке из трубы ваще ничего нет (никакого движения воздуха) и такое ощущение, что КВ как-то не так крутится, упирается во что-то или вообще, проворачивает. Было подумал, что КВ с РВ "связь потерял"...

Вот, по просьбе выкладываю свою выхлопную.
на всяк случай, вдруг чо, готовься к замене ЦПГ.
Я только не знаю, какой резонатор в моем случае покупать..
твою машину встанет если выкинуть промежуточную трубу
только почему могу попасть на ремонт ЦПГ?
Вот мне интересно, чего он теперь верещать начнёт...
ну если у него вставка, конечно не насосет в цилинды. Первое видео я тебе скинул с кат.коллектором и ты начал спорить, значит нулевочка сама не одуплила разницы, так ведь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


