
у отца то 1.6 и МЗ

У меня такая большая
: у катушки разъём 3-х пиновый (три провода); у МЗ разъём 4-х пиновый (четыре провода).
у МЗ разъём 4-х пиновый (четыре провода)
человек говорит что действительно, если сопротивление меньше 5, то накрылась..
с большой долей вероятности замыкание
Ты же даже нормально не проверил свой МЗ,а уже собрался на новый тратиться?!
честно говоря, я только такой метод проверки знаю (замер между 1-4 и 2-3) и сами контакты (к фишке). Вот. И по ссылке, которую приводили, такая инфа была, поэтому.. Как его досконально можно проверить и исключить с неисправных частей?
Sergakov писал(а):
нужно проверить... зазор в клапанах
Это в коем месте и как нужно проверить? В 16-ти клапанном моторе... с гидриками.
оборотов зависит

от оборотов зависит проявление дефекта
О зависимости оборотов и дефекта я ни словом не обмолвился. Я сказал в нагрузку проявляется
больше похоже на обеднение смеси по неизвестной причине
Человек нажал на "тапку", горшки кратковременно "хапнули" воздуха, пока система не одуплила, что надо бензика бы добавить, системе зажигания "поплохело" от того, что нужно "пробить" и поджечь обеднённую смесь => дерготня.
А что гидрики никогда не ломаются и клапана не "залегают"
не прогорают?
Темку по ссылке я читал, человек говорит что действительно, если сопротивление меньше 5, то накрылась..
я только такой метод проверки знаю (замер между 1-4 и 2-3)
вгорку дерганье, если внатяжку, по прямой тоже, если нужно хорошо ускорится, дергается.. Ехать без резких телодвижений - все норм, набирает.

Забудь об этом навсегда.
Не похоже это на неисправность в системе зажигания
Почему?
А если б он намерял там обрыв

Зайди в приличный магазин с большим выбором товара и за пиво попроси продавана показать хотя бы три разных МЗ,например оскольский,саранский и московский
Ни один производитель не указывает сопротивление вторички ни на МЗ
не хочет,чтобы его продукция выглядела бледно на фоне других.
Человек нажал на "тапку"
Стоят Brisk без маркировок
Причина в данном случае очень даже известна. Человек нажал на "тапку", горшки кратковременно "хапнули" воздуха, пока система не одуплила, что надо бензика бы добавить, системе зажигания "поплохело" от того, что нужно "пробить" и поджечь обеднённую смесь => дерготня.
основном выражена при езде на ГБО?
Если бы всё был так просто, а если плохой сигнал с ДК, или значительный подсос воздуха, или компрессия не ровная, ДМРВ не видит горшков. Будет совершенно таже картина. Почему и пишу, что глянуть и объяснять не стал.

Если бы всё был так просто, а если...
и проблема не постоянная
и проблема не постоянная..
что еще больше усиливает слабая система зажигания.
С влажностью на улице не коррелируется, случаем?
"прелести"
бедная смесь и т.д.
16-ти клопы как правило не прогорают.
так вот они поливая обильно все газом тоже могут все пожечь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


