.
забортная двигателя
0 95
-5 95
-10 93
-15 91
-20 88
-25 86-87
. ПРи этом потери ОЖ будут только когда скинем обратку радиатора охлаждения... и то совсем чуть чуть.
При 87 гр.
При 87 гр. в нем начинает все бурлить парить и клокотать.
Тогда при 100 градусах на приборке не срабатывал бы вентилятор.
Это по БК смотрится?
А антифриз проверялся на температуру его закипания?
Да пусь это будет даже вода! Что получается? Вода в блоке уже подходит к закипанию и хотя радиатор горячий, значит не хватает циркуляции. Значит либо термос поздно и не до конца открывается, либо лопасти на помпе осыпались?!
Какие 100,если уже при 87-ми все бурлит?
антифриз проверялся на температуру его закипания?
Да пусь это будет даже вода!
контроллер что ли при 115 команду дает?
Значит либо термос поздно и не до конца открывается
либо лопасти на помпе осыпались?
Исключено,особенно на ХХ.
Скорее проворот крыльчатки
опять же это ощущается в движении и под нагрузкой
Я бросал взгляд на бачок когда он не кипел, никаких газов не заметил. Тогда и тосол должен найти выход либо в масло либо в глушак?
Подклинивание термостата вполне распространенная причина!
Когда стоишь в пробке на подъеме, с одной стороны и нагрузка и движение
с другой скорее ерзанье!
когда без пробок, то температура выше 90 по указателю и не поднимается
температура выше 90 по указателю и не поднимается, а открываешь капот, там в бачке все клакочет наружу проситься.
проворот крыльчатки
значит термос открылся.
Насколько он открылся это не столь важно.
То есть по трассе при 120-130 км/час температура держится на 90 град?
До дому 60-80 км/ч. 90 град. До дома приехал. Открываешь капот, а в расширительном бачке бурлит. Пара нет. Просто слышно, как тосол по всей системе бурлит. Вентилятор не включается. Если крышку расширительного чуть приоткрыть уровень в бачке резко возрастает, если открутить выльется литра три, знаю по прошлым авто!
Пропускная способность трубы 1/2 дюйма и 1дюйм ой как разниться!
Получается что не хватает канала для полноценной циркуляции может быть?
их в кастрюльке с термометром варил!
если открутить выльется литра три
"Проверь температуру закипания залитого антифриза!!!
Заеду сегодня в хозмаг термометр куплю.
даже цифровой есть!
Тогда должен знать на сколько миллиметров открывается термостат
Рабочий термос на сантиметр как минимум открывается!
Там гораздо хуже может быть - вплоть до пожара.
один настоящий химик учил нас тосол проверять. Наливал его в столовую ложку. Поджигал.
что удивительного что он воспламеняется то?
Такие свойства.
Это он при температурах выше сотни градусов настолько пасть разевает.
Этиленгликоль не горит в любой пропорции с водой
Видимо плохо ты статью читал.
сразу химик вспомнился со своей горящей ложкой!
первую минуту при 90 он именно приоткрывается еле двигаясь,
по мере роста температуры на 100-110 открывается резко и стремительно!
Нормальный антифриз даже совсем без крышки из бачка никогда не убегает
по ходу он не нормальный.
Нормальный антифриз даже совсем без крышки из бачка никогда не убегает.
при какой температуре должен быть перекрыт малый круг СОД?
близко к 100 градусам
вилка в 15 градусов получается?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


