.
. Вернее есть, но гамно и задорого, поэтому по традиции мысленно пожелал барыжникам позасовывать ихние колёса в заднепроходные места
.
. Предполагаю что за ~50 км всё что могло отмыться уже отмылось.
. Смотрится. )
. Про салон вообще молчу ибо там пока как ядрёна бонба шарахнула
.
. проезд мимо которых запросто мог стОить той самой морды
А что так?Сраховки нету?
Нормально?
Себе вот выбрал,но сомневаюсь чот
. А хамелеон кислотник в автодоке есть?
есть номер, вбей, да посмотри
А "авоську" из супермаркета зачем на салонное зеркало повесил?!!!
, до завершения грязных работ упакована в мешок.
. Ну а вообще это 8E0 601 025 AR, главный косяк которых - на 3 мм меньший вылет чем надо, косяк, само собой, не самый адовый из возможных. Ну и рисунок тоже хреновый, "спортивный", не очень мне нравится. Краска родная, в силу возраста (2006 г.в.) слегка побитая кирпичиками и подранная косорукими ублюдками, по какой-то непонятой причине зовущих себя шиномонтажниками. Так что у двух "несрочных" колес внутренность по-возможности перекрашу.
, все 4 летних колеса установилось. Один из двух случайновыбранных дисков оказался слегка тюкнутый, второй совершенно ровный (надо ещё в ходе перестановки задних колёс, которые я лихо прикрутил левое - направо, а правое - налево
, прицепить пустые диски и покрутить), свинца на обоих колёсах поровну: 15 и 25 г.
.
. Следовательно если вдруг кто из читателей моего рассказа столкнётся с такой бедой, то вот как оно выглядит:
.
.
- балчовину желательно заменить в среднесрочной перспективе, а подрамника - по возможности.
. Ну и износ шин однозначно замедлился
.
забытый головняк - тупни. Как-никак лето и вся весёлая публика - вот она. И цветных стекляшек насыпано прилично, один случай даже "в процессе" наблюдал: оказывается если навстречу едет скотовозка-Казель - самое время поворачивать налево. Ну не в курсе видать чувак, что казелисты - граждане очень экономные и самые дорогие тормозные колодки которые они пользуют - Hi-Q
. В итоге в самом лучшем случае движок + ходовка + "четвертушка".
, плюс ко всему в запасе есть 2 рычага, а вот аморт мало того что не проверялся (его, собственно и хрен проверишь), так ещё и запасного нету. В общем надо проводить "инструментальный контроль"
, попытка "оторвать колесо" вручную провалилась полностью - даже намёк на люфт отсутствует.
. Новый (выбран самый популярный на профильных форумах
- Krauf, он же чистокровный кетайский кусок экскрементов) несколько дней как приехал в магаз, но добраться до него пока не получается.
. спереди справа вылез серьёзный "барабашка", издающий просто аццкий грохот в своём любимом режиме: на мелких ямах от 40 км/ч. Под подозрением, соответственно, 4 рычага и 1 аморт. И что-то мне подсказывает, что "заговорил" именно аморт, потому что в ходе сборки рычаги я активно шевелил и сантиметрового люфта нигде не видел Smile, плюс ко всему в запасе есть 2 рычага, а вот аморт мало того что не проверялся (его, собственно и хрен проверишь), так ещё и запасного нету.
. Нафига же болты тормозной скобы затягивать - руками привернул и хорош
. Естественно в ходе накручивания километров болты открутились и один вообще потерялся, после чего звук стал ну совсем угрожающим. Болт, в принципе, не жалко, т.к. цинк у него с башки давно облез и искать его я не пошёл, надо оба новых заказать; пока же в запасниках обнаружился подходящий но с башкой Е18 и покуда доедут новые он поработает. Ну и, разумеется, барабашек более нет.
. Он доехал практически до места стоянки машины (в колесе судя по всему, в смысле в диске
) и сегодня был обнаружен и подобран. Пускай живёт в болтовом ящике - мало ли куда пригодится
. Короче нормалек все
.
. Вчерась было +27, сегодня +31. Само собой раз такое дело совершил несколько заездов (суммарно на 64 км) с целью поглядеть как оно себя ведёт. И порадовался: движок держит 87 (+/- 3 где-то, т.к. значения считываются с приборочного показометра который точную цифру не показывает) в любых условиях. И более того - даже муфта не срабатывает (может она, конечно, тупо дохлая
, но может и "свободной" прокрутки хватает). А вот электрический карлсон в пробках заработал (на полную мощность в смысле) регулярно. Внутри - хорошо
, но салон здоровый и вымораживать его надо минимум минут 30, поэтому за путь дом-гараж стулья один хрен остаются тёплые.
. Ехать за ним страшно, а взять машину у товарища пока не получается. Да и по такой жаре ехать на ней стремновато, в том плане что сваришься нахрен.
:
Вроде с самого начала читал, но что то не нашёл способ устранения проблемы с попаданием в салон водички дождевой)))
. Но кроме как через стекло и вокруг него - есть ещё интересные места. Например сварной стык крыши и боковины, на который надевается верхний уплотнитель. Передняя часть с завода сварена похабно (там 3 детали стыкуются) и часто бывает щель, в которую очень здорово заходит вода. Есть и несколько интересных мест на моторном щите, но там как правило проблем нет и лезть туда надо только когда на 146% уверен что первые 2 проблемных места гарантированно герметичны. Вроде с самого начала читал, но что то не нашёл способ устранения проблемы с попаданием в салон водички дождевой)))
. Но кроме как через стекло и вокруг него - есть ещё интересные места. Например сварной стык крыши и боковины, на который надевается верхний уплотнитель. Передняя часть с завода сварена похабно (там 3 детали стыкуются) и часто бывает щель, в которую очень здорово заходит вода. Есть и несколько интересных мест на моторном щите, но там как правило проблем нет и лезть туда надо только когда на 146% уверен что первые 2 проблемных места гарантированно герметичны.Если самому латки мастырить на полу , обязательно полуавтоматом варить?
Если самому латки мастырить на полу , обязательно полуавтоматом варить?
Это из за шлака?
Это из за шлака?
Монар
Трудность в том что толщина корыта 0,5. Вваривать же надо ремонтную полосу одной стороной к толстому порогу, где не сильно сложно, а вот другой стороной к живой части тонкого дна, причём встык и сплошным швом по всей длине.
А если в нахлёст?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


