Страница 2 из 3
Garrison
А я хамства с их стороны не наблюдал, хоть и мотаюсь до Волгограда (Астраханская трасса) каждый год уже лет 15 подряд - сначала в качестве пассажира, потом в качестве водителя. Особой вежливости нет, но и хамства тоже.
Fragesteller
А можно вопрос не совсем по теме: а что такое TIR?
aviatorrr
Fragesteller писал(а):

а что такое TIR


Запломбированный кузов пломбу ставят в месте отправки снимают по месту прибытия на границе не досматривают
Buldog
Не только из грузовиков всякая хрень вываливается. Пару дней назад еле увернулся от листа оргалита 1х2м. А вывалился он из пикапчика ИЖ 2717. Вез он листов 10, которые торчали из под опущенной задней дверцы и потихоньку от тряски выползали. Сколько он их довез до места назначения, только он знает, а вот куда пропажа подевалась, видать скрипит своими мОзгами.
WMichail
aviatorrr писал(а):

Fragesteller писал(а):
а что такое TIR

Запломбированный кузов пломбу ставят в месте отправки снимают по месту прибытия на границе не досматривают



Даже больше... На машинах под TIR-ом, стоит тахограф, это устойство устанавливается вместо спидометра, и фиксирует скорость движения, время простоя в пути, и всё это пишется на специальные бумажные 'шайбы'. И не дай бог таким водилам, изменить маршрут или скоростной режим !!! Их за это могут поснашать в такое количество щелей, что мы собьёмся со счета...

З.Ы. Хотя, конечно, всё покупается... погранцы, таможня, транспортная инспекция, гайцы.....
aviatorrr
WMichail писал(а):

На машинах под TIR-ом, стоит тахограф


Не обизательно, тоесть он может быть и без ТИРа
WMichail
aviatorrr писал(а):

Не обизательно, тоесть он может быть и без ТИРа


Тахограф может быть без TIR-а, в случае если его устанавливает хозяин машины для контроля за водителями, при перевозке внутри страны и территории стран СНГ. У водителей международников есть и TIR и тахограф, согласно международной конвенкции о перевозки грузов.
Fragesteller
Спасибо за разъяснения!
Andrэ
Сегодня ехал за бетономешалкой и у неё отваливается застывший кусок цемента,я думал всё,каюк пришёл,я аж зажмурился,но кусок падает на мою полосу,ударяется и улетает на встречку,хорошо машин небыло,а то наверно насквозь пробило бы или отрекошетил опять в мою сторону.
Оказывается,что за бетономешалкой тоже опастно ездить Surprised
Brus
WMichail писал(а):

drbond
P.S. Водители фур на трассе, всегда покажут правым поворотом когда их можно обогнать. Если показали, мигни аварийкой ....




Эта взаимовежливость меня так прикалывает на дорогах. "Общение не знакомых людей с уважением друг к другу без слов."
-за фурой повис , он вправо уступает:"МОЛ ПРОЕЖАЙ ЧУВАК"
-обгоняешь его и аварийку ему типа: "СПАСИБО"
-и фурщик дальним светом тебе в спину: "НЕЗАЧТО"
ВСЁ ЭТО РУЛИТ :cool:


P.S. а так же не стоит забывать про водителей больших пассажирских автобусов ( тоже в основном имортных), тоже в основном нормальные чуваки.

Последний раз редактировалось: Brus (04 Августа 2006 10:56), всего редактировалось 1 раз
Brus
WMichail писал(а):

aviatorrr писал(а):

Не обизательно, тоесть он может быть и без ТИРа


Тахограф может быть без TIR-а, в случае если его устанавливает хозяин машины для контроля за водителями, при перевозке внутри страны и территории стран СНГ. У водителей международников есть и TIR и тахограф, согласно международной конвенкции о перевозки грузов.



Кстати, не в курсе сколько он стоит?????(фуру собираюсь взять себе, и такой контроль над водилой не помешал.)



P.S. Кстати если кто знает какие либой сайтики и т.п. где можно почитать о фурах и всё что с ними связано, буду очень признателен.
WMichail
Цитата:

Кстати, не в курсе сколько он стоит?????(фуру собираюсь взять себе, и такой контроль над водилой не помешал.)

P.S. Кстати если кто знает какие либой сайтики и т.п. где можно почитать о фурах и всё что с ними связано, буду очень признателен.



Тахограф ищи в поисковике, ссылок немерено. 8-)
Насчёт сайтов не подскажу. Сам искал, замудохался, везде либо реклама, либо объявления. :-(
Alex-777
Два года назад словил щит, свалившийся с авто-крана. Добрый такой щит, примерно метр на метр из двух слоев досок. Такие щиты на кабине крана крепятся, два с одной стороны, два с другой...
Случилось это достаточно далеко от ПМЖ в сельской местности. Еду примерно сотню, дорога двухполосная, ровная(!), небольшой затяжной поворот. Навстречу едет "длинный" камаз с трубами за ним кран. И вдруг, буквально передо мной, с крана сваливается эта хрень и, подпрыгивая на углах, катится мне в лоб. Я оттормаживаюсь, собираюсь вправо уходить но, оценив траекторию, прижимаюсь максиально близко к крану... Все это в какие-то считанные секунды... Затем удар в правое крыло, визг железа по резине. Остановился на обочине, оценил ущерб... Задело по самому кончику торца крыла, фару не разбило, но крыло покорежило конкретно и низ крыла за колесо цепляет. Ну и бампер погнуло, видимо он на себя остатки удара принял (клыкастая копейка однако, там бампер о-го-го, не то что сейчас пластмасски...). Снял колесо, остановил первый попавшийся грузовик, попросил кувалду - крыло от колеса отогнуть. Водила, пока я кувалдой махал, нашел в кустах щит и сказал, куда примерно этот картеж двигался. Посоветовал догнать. Вернув машинке возможность передвигаться, и полыхая праведным гневом, ринулся в погоню, не забыв положить щит в багажник (вещьдок однако!). Через пол-часа поисков (с учетом остановок и опроса местного населения) в поле был обнаружен кран сгружающий трубы с грузовика. Закончилось все мирно - мужики вполне вменяемые попались. Связываться со страховкой ни им ни мне не хотелось и они согласились "купить" щит за стоимость замены крыла. Долго извинялись и уверяли, что не видели произошедшего. Я им почти поверил :)

Объективно предпосылок для того, что бы щит свалился не было. Пару секунд раньше - мы бы разъехались. Пару секунд позже - даже подумать страшно... После этого стал чаще задумываться о судьбе и бренности всего земного Smile
MichaelM
...фильм Пункт нахначения-2 смотрели
Alex-777
...ни разу не смотрел!
Тимыч
Alex-777 писал(а):

ни разу не смотрел!


посмотри )))) как бревна летают...
Журавлев Д.В.
MichaelM писал(а):

фильм Пункт нахначения-2 смотрели


Тьфу-тьфу, нах...
Хотя, от судьбы не убежишь Surprised Very Happy
Hero
И опять встает вопрос так сказать взаимной политкорректности на дороге ... И это хорошо что она пусть и не повсеместно, но все же встречается. Самого сколько раз спасало мигание фар встречных авто от неминуемого казалось бы разговора с гайцами на предмет повышенной скорости - как известно за превышения скоростного режима на 60 км штраф нихера не полтишок будет, а куда серьезней.
Тут недавно водила джипа, за которым я увязался врубил правый и сместился в сторону обочины - я сначала не понял, че это он посреди "леса" на обочину попер, а потом смотрю в зеркало, так он продолжил движение - просто вежливо пропустил. С этого самого момента сам такой прием применяю если вижу что кто-то позади меня очень торопиться, а возможности обогнать по встречке нет.
По поводу же фур ..., то я бы назвал все это одним словом - "крупногабаритный транспорт", так что сюда всю категорию Д и Е, а также почти всю С отнести можно. Сам на днях часа полтора наверное оттирал херову кучу застывших мазутных полосок со всего передка + крышы. На дороге при обгоне очередного камаза особо и не думаешь что за мудак сидит в его кабине - тут как бы встречняк не подцепить, так что щас и не знаю какому урюку фэйс можно было бы "подкорректировать".
В прошом году при обгоне нашего советского Лазика (львовский автобус) чуть было не повстречался с аблослютно черным "лупоглазым" мейсером. Если честно, первая мысль которая пришла мне в голову в момент, когда я увидел мерс, - не расплачусь - ОСАГО отдыхает. Пришлось на скорости в 100 резко уходить на левую обочину. Все обошлось намано. При этом все кто был рядом: сам мейсер, Зилок ехавший за ним остановились и продолжили движение только после того, как я включил правый поворотник, показав что у меня все в порядке ... А вот дятел на автобусе как ехал себе так и уехал. Более того, когда я его догнал через пару поворотов и собрался "вроде бы мирно", то есть без сигналки и среднего пальца через открытое окно, попытаться его обогнать второй раз - так этот мудила в самый последний момент вылез на середину дороги (2-х полоска) при том, что никакой помехи справа у него не было. Тут я ваще пришел в дикое бешенство ... Angry
Еще добивают тупые дятлы которые садяться на какие-нить Газики и едут колонной штук по 5 машин вплотную друг к другу по ровной трассе километнов 60. Обогнать их нереально - плотная встречка, остается только тянуться ...
Да что говорить такие ситуации сплош и рядом, с каждой новой поездкой неприменно прибавляешь в опыте, по-другому не получается ...

Так что удачи нам всем и взаимного понимания на дорогах. Drinks or Beer
Журавлев Д.В.
Hero писал(а):

Так что удачи нам всем и взаимного понимания на дорогах. Drinks or Beer


+1 Drinks or Beer
wertdaun
Сьездил я как-то в Новгород, Великий. Погуляли по Кремлю, купила сваренного вручную ароматизированного мыла и т.д.
Двинули домой, решив покататься по городу. Ситуация перекресток двух дорог, под прямым углом. Не регулируемый мы на главной. Я стою в левом ряду, справа копейка с дедком за рулем. я еле качусь со скоростью около 5 км/ч копейка тоже она впереди меня на крыло, между нами около 40 см. Поворотники на копейке не работают, но машина начинает поворачивать вправо, я собираюсь ехать прямо. Вдруг копейка РЕЗКО берет влево, становясь поперек меня, я резко выкручиваю руль влево и машины расходяюся на расстоянии 10-15 см между бортами. Повернули проехав метров 70 я плавно останавливаюсь, с целью обьяснить неоходимость применения поворотников, дед тоже метрах в 15 от меня, не доходя до его машины метров 2-х дед опускает стекло и орет: Ах ты сука еб......я чего надо???? Чего встал. Я в просто офигел и от манеры вождения и от реакции на меня, поэтому подошел и пнул его в дверь - осталась небольшая вмятина. Дед вылез и с матюками побежал за мной - я обернулся и он отстал.
wertdaun
WMichail писал(а):

З.Ы.Ы. Кстати, а ВЫ сами уступаете дорогу большегрузным грузовым автомобилям, если ему не хватает места для поворота (разворота) ???


Я всегда уступаю - боюсь что меня не заметят и раздавят Surprised
Hero
wertdaun писал(а):

WMichail писал(а):

З.Ы.Ы. Кстати, а ВЫ сами уступаете дорогу большегрузным грузовым автомобилям, если ему не хватает места для поворота (разворота) ???


Я всегда уступаю - боюсь что меня не заметят и раздавят Surprised



Ты знаешь, с твоим дедом скорее всего так и получилось - он находился на целое крыло впереди тебя, скорость маленькая и его копье полюбому издавало больше шума чем твоя мафынка, вот он и поворотник не врубил и сторону не посмотрел Very Happy Но факт нарушения правил - поворот налево из крайнего правого ряда налицо.

А про перекрестки и большие машины - скажу так: у нас есть один интересный Т-образный перекресток, параллельно верхней (если смотреть на букву Т) части (перекладинке) которого идет однопутка-железка всего навсего в 5 метрах. Так вот когда я въезжаю на этот перекресток со стороны ж/д (висит треугольник) и вижу что в мою сторону с перекрестка поворачивает какая-нить "шаланда", то я всегда останавливаюсь до ж/д переезда (многие кстати едут напролом - идиоты - последний раз одного чуть не подмяло под один из задних мостов - угол то 90 градусов, а расстояние до переезда всего 5 метров, перезд очень узкий - короче шаланде нужно вписаться в этот переезд, а сделать это очень сложно).

П.С. Однажды, еще когда учился, в непосредственной близости видел как большущий длиномер камаз на скорости не вписался в перекресток в городе - дорогои обе 2-полоски. Зима была - скользко - не расчитал наверно. Но от увиденного мне тады стало как-то не по себе - у длиномера заворачивает "тягач", а прицеп длиной метров 10 продолжает движение прямо да еще и на обочину, на тротуар. Очень хорошо что рядом не было пешеходов - мы с моим другом только что пересекли проезжую часть. Не повезло дереву (не хилому кстати), которое эта дура просто снесла напрочь. Вот так бывает, а Вы говорите "не пропускать". 8-)
wraithik
Hero писал(а):

Вот так бывает, а Вы говорите "не пропускать".


Правило движения для камазов: выехать на перекресток, посмотреть нет ли другого камаза, продолжить движение.

ЗЫ. Спорить с ними бестолку - машину один фиг угробят. Так что надо пропускать.
Alimus
Вот читаю высказывания и хочу выразить своё мнение.Сам я водил раньше фуру. (кат.ABCDE)Многие хают водил грузовиков,фур и т.д.Но мало кто задумывается, легко ли управлять машиной с балластом в 30 тонн. Всем хочется фуру по-быстрей обогнать, некоторым даже затем "резануть".Прикиньте,что будет с легковухой если водила не успеет остановить монстра.Или же при повороте направо лезут в щель между бордюром и полуприцепом,не понимая,что водила не от не ху.. делать оставил пространство(габариты ведь не маленькие),наконец существует "мёртвая зона" Я не хочу кого-то учить,поучать,но как-нибудь по случаю сядьте в кабину просто стоячей фуры,оглядитесь по сторонам и всё поймёте. Настоящий водила грузовика,фуры никогда не будет "горбить" на дороге, т.к. он знает больше ,чем другие цену подследствий всякого рода показа "крутизны". На счёт всякого рода падений груза,деталей и т.д. ,от этого не застрахован никто.Сколько угодно можно увидеть,особенно в дачный период, как у легковых с крыш,с прицепов летит всякий скарб. Просто всем водилам и "маленьких" и "больших" машин нужно чуток поответственней относится к креплению груза, стараться соблюдать ПДД,повежливей относится к друг другу и будет тогда нам всем счастье на дорогах.Посмотрите на себя со стороны - правильно ли вы себя ведёте на дорогах
Varan
alimus писал(а):

Вот читаю высказывания и хочу выразить своё мнение.Сам я водил раньше фуру. (кат.ABCDE)Многие хают водил грузовиков,фур и т.д.Но мало кто задумывается, легко ли управлять машиной с балластом в 30 тонн. Всем хочется фуру по-быстрей обогнать, некоторым даже затем "резануть".Прикиньте,что будет с легковухой если водила не успеет остановить монстра.Или же при повороте направо лезут в щель между бордюром и полуприцепом,не понимая,что водила не от не ху.. делать оставил пространство(габариты ведь не маленькие),наконец существует "мёртвая зона" Я не хочу кого-то учить,поучать,но как-нибудь по случаю сядьте в кабину просто стоячей фуры,оглядитесь по сторонам и всё поймёте.


Да нет,они токо могут орать на каждом углу что они крутые всё знают и всё умеют!!!
А типа наказать водителя фуры который обгонял другую-а им пришлось плестись за ними пол-часа - это святое!!!
Да народу полно разного. Везде есть хорошие и плохие.
Но на дороге все пытаются что-то доказать.
Что именно не понятно.
У меня приличный опыт езды на мерине от Воронежа до Москвы. Тут еще более -менее понятно.Едешь особо не спешишь ,пропускаешь гонщиков и т.д.
И пол-года на автобусе на Черкизовский челноков.
Вот тут полный атас!!!
Из-за бешеной конкуренции я вынужден поливать в районе 120км.час
Чтобы выехав с рынка в 12-00,в 18-00 быть в Воронеже.
При том что от рынка до каширской трассы-от 40 до 60 мин.В Богородицке стоянка 30 мин!!!
Не трудно посчитать за сколько я должен преодолеть 500км???
Кстати для меня ментов,фуры и всё остальное никто не отменял.
Я не выдержал-ушел. А мужики уже по 10 лет работают некоторые.
Я согласен-нас называют главными беспредельщиками на трассе,но каждый по-своему зарабатывает деньги.
Но когда я сейчас еду на своей Нивке по трассе или в городе я всегда уступлю и фуре и автобусу,потому что я отдыхаю в машине а он работает!!!

По поводу TIR-не уверен что их не досматривают.
У нас турков мучают и без досмотра по полной и на погран. посте задерживают.
Насчет Тахографов-самописцев в народе. Дрючат за них как надо. На любом посту Транспортной инспекции который может считывать с них, и за любой косяк-протокол.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы