Ремонт проблему пуска не устранил! Пока было тепло, все было терпимо....но с приходом осени и когда термомитор стал опускаться ниже +10 стало все намного намного!!!!Хуже!!!! Трудный пуск, троение, двигатель дергается, чихает....но только он прогревался до 40 градусов все приходило в норму(из-за этого долго думал что что то в электроники)!!!! так ездить нельзя, да и это не работа двигателя. Первые мои мысли....переливает, значит надо менять ДМРВ, при его отключение работа улучшилась. В магазине купил ДМРВ, Датчик дроссельной заслонки, Свечи, Брони провода, Датчик холостого хода, Шкиф(чугун) Датчик положения коленвала, Модуль зажигания- все это куплено не за один раз, постепенно.... Результат- двигатель стал работать лучше, бодрей, ошибки которые выскакивали из редко бросили выскакивать...но с ПУСКом ничего не изменилось, до 40 градусов движок "хандрил"-это меня не очень радовало!!!! В один прекрасный день произошел такой случай, запускаю я двигатель...троит, чихает, дергается, все как обычно и вдруг обороты падают, машина глохнет, но перед этим стреляет в впускной коллектор(распределитель) и из под него пыхнул дым.... Я поехал на диагностику,где объяснил свою ситуацию, проверили на герметичность соединение пластикового распределителя и металлического впускного коллектора-результат уплатнительным резиновым кольцам пришел конец(но свиста не было, даже специалист удивился) Я сам заменил уплатнители и все-счастье, утром машина работает ровно, как часики!!))))
Датчик холостого хода
соединение пластикового распределителя и металлического впускного коллектора-результат уплотнительным резиновым кольцам пришел конец
вот не понял, где это?
это исполнительный механизм - РЕГУЛЯТОР
на холостых внезапно может заглохнуть восьмиклапанный двигатель

на холостых внезапно может заглохнуть восьмиклапанный двигатель

Когда мотор вдруг глохнет, чек не загорается

да, чек работает исправно
Когда мотор вдруг глохнет, чек не загорается

Когда мотор вдруг глохнет, чек не загорается
Чек загорается когда мотор глохнет на несколько секунд
сам провод от такой жиденький лежал на горячем моторе, а может где уже и протерся
ДПКВ и его провода.
когда надо быстро проехать определенный участок дороги, машина глохнет.
как только не дёргал эти провода, двигатель работал ровно

Радость была недолгой,
потом полезешь в салон под консоль и найдешь там 8-ми контактную колодку.
Там же находится главное реле,контакты которого тоже чудить могут.
Глохнет сразу не дергаясь,как будто на передаче зажигание выключили?
Пойду искать, где собака порылась,

буду надеяться что в этом причина
буду надеяться что в этом причина

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


