почему не XC70?
_________________
да
У второго приятеля Ку7 на пневме предыдущая была на таких же колесах 235/60/18, ну до 60 по ухабам она комфортнее, а быстрее совершенно равнозначные машины. Пассат тоже душу не вынимает, приятно упругий, но по-жёстче.
Но просто скоростная езда в повороте на нём не удовольствие, как даже на Тигуане, а работа, можно, но не его это
Мне лично, этого всегда не хватало и расстраивало. Зато на прямой это утюг. Ему по фиг что под колёсами, раздолбано или нет, лёд с перемётами или асфальт прямую он держал просто железно, лучше Пассата. Тот тоже не плох, но в таких условиях требует большей сосредоточенности и контроля. А на Фриле на МКАДовской колейности на скорости 150 можно было взять руль снизу за обод 2 пальцами и перестраиваться через неё туда-сюда не испытывая ни малейшего дискомфорта и напряга
Это не метафора спецом пробовал и людям демонстрировал
Но после 180км уже начинала чувствоваться парусность, пассат в этом плане ваще индифферентен к боковым потокам даже на 220.
Сравнивая с Фрилом где всё было одинаково я бы сказал, что отделка передних лучше в Пассате, а задних во Фриле
Но сам профиль сидушки в Пассате лучше. Чуть жёстче, но спина не устаёт от слова ваще
Но из-за жёсткости иногда после 1000 км ощущение что жопа устала рука сама тянется включить комфортный режим подвески. Звук очень близок. На Фриле был чуть лучше, но и тут вполне себе ничего. Никакого сравнения с прежним Тигуаном, к примеру, где было настолько уныло звучащее пластмассовое говно, что просто оторопь брала
Сколько бы тут не ржали над ЛР, но это была самая надёжная машина из всех ино в семье и у близких друзей за все годы жизни. А их было больше 2-х десятков очень разных. Надёжнее даже чем Гольф 2
Да, я не так много проехал за 9 лет, чуть больше 120 тык. но я ни разу не был внепланово на сервисе. Только стандартные ТО и на 75 тык. поменяли рычаги с наконечниками. Ну так я к тому времени больше 4 тык. по грейдерам наносился и ещё кучу тык. по сильно убитым дорогам. Было от машины ощущение, что ты можешь в любой момент выйти из подъезда сесть и уехать во Владивосток, там поменять масло и вернуться назад. Один мотор чего стоил. Раза 3 заливал такое говно на колонках, что с утра машина не могла на пригорок въехать, но проперживалась, прокашливалась и без всяких последствий ездила дальше. Даже свечи и аккум стояли ещё родные когда продвал без всяких признаков умирания
От ФВ пока такого ощущения нет, хотя и вменить пока нечего.
А Спорт наоборот сделали слишком спортивным. Круче чем Спорт у ФВ. Даже при нажатии в пол-педали норовил крутиться до отсечки, а при сбросе газа мог висеть на оборотах секунд 15-20 до переключения вверх. Но это же не бэхачка Рончикова и даже не Гольф ГТИ, ну вот на куя такая жесть спокойному комфортному паркетнику
Короче самый приятный ездовой режим по городу получался в Спорте, но с педалью нажатой чуть больше трети хода и иногда поигрыванием для переключения вверх.
Опять ваг
5) Надёжность. Smile Сколько бы тут не ржали над ЛР, но это была самая надёжная машина из всех ино в семье и у близких друзей за все годы жизни.
И чо там у тебя адаптировалась, перестало 6ую включать на 60 км/ч? 
А хули толку, когда на 60 высшая передача? Это уже фейл, и какие после этого реакции насрать.
а наследник фрила сейчас получается диско-спорт? или нет у него наследников....
машина то судя по отзыву неплохая была, да и много их ездит б/у, видимо и правда надежная
Как мне сказали механики, Эвок это и есть Фрилендер 2 в другом кузове
Насчет Диско-спорта не знаю
Ты мне сказки не рассказывай как офигенно тянет ваш 1.4 на оборотах 2000
фуясе... пассат в чем-то хуже фрила... неожиданно. особенно что касается салона и шумки
мне фрил не показался тихим, правда был дизель 2,2. короче пассат не икона, как выясняется.
А когда с Фрила на пассат - а не , снова слышу
Причем в промежутках часто катаясь на тех же Ку7 и ХС60 у меня никакого диссонанса не возникала по этому поводу, ни в лучшую, ни в худшую сторону примерно тот же уровень. Так что может Фрил и не лучший в этом классе по этому параметру, но что пассат не икона это абсолютно точно
Я вот щас еду в Киа Оптима, ну дно ваще
Тут вопрос не адаптаций, а изначально ипанутых алгоритмов, когда при первой возможности включается максимально высокая передача, и мотор не едет
Как мне сказали механики, Эвок это и есть Фрилендер 2 в другом кузове.
Насчет Диско-спорта не знаю
творог или терамонт не рассматривались?
Почему? Имхо, марки примерно одного уровня.
по мне так фрил это уазик. по материалам уж точно хуже пассата.
Да и РР Спорт до рестайлинга такой же был
по мне так фрил это уазик
И чо там у тебя адаптировалась, перестало 6ую включать на 60 км/ч?
Добавлено спустя 56 секунд:
Тут вопрос не адаптаций, а изначально ипанутых алгоритмов, когда при первой возможности включается максимально высокая передача, и мотор не едет 
почему не XC70?
по материалам уж точно хуже пассата.
Для примера.
И бабки откуда берете?
И чо там у тебя адаптировалась, перестало 6ую включать на 60 км/ч?
Добавлено спустя 56 секунд:
Тут вопрос не адаптаций, а изначально ипанутых алгоритмов, когда при первой возможности включается максимально высокая передача, и мотор не едет 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


