Ну вот,это что за проставка?
И что не посоветовал ее при установке?
И почему скф хорош?
. В общем суть такова: выжимной СКФ более узкий чем большинство комплектных и когда его ставишь - вилка сильно отходит назад (ближе к моторному щиту) и поэтому чтобы всё нормально выжималось - на трос между пластиковой (или подшипниковой) нажималкой надо сделать проставочку 1-3 см из любого подходящего материала, хорошо пойдут гайки М10, каждая из которых как раз 10 мм толщиной.
Для нового сцепления кладешь диск на корзину - и он выступает примерно на 2 мм. для старого, если положить диск на корзину, то он выступает примерно на 0.5мм
И что делать?
сколько должно быть?

создавать тему не хотел
не знаю туда ли написал,
процесс начала движения сопровождается дребезгом по всему кузову, провалом оборотов, просадками напряжения, ну т.е. машина еле держится, что бы не заглохнуть
4 новых катушки зажигания, свечи новые,
снова 8 тысяч отдавать в никуда не хочется
лучше профиль заполни, чтоб было понятно, что за моторчик, проще будет потом изъясняться
Я бы начал так:
1. Проверил бы метки ГРМ.
2. Давка в рампе (тупо, может фильтры забиты вусмерть)
3. Система зажигания...

по датчикам каким-то типа колен вала и распред валов ошибок нет
метки в норме,
Я так понял, что у тебя никаких средств диагностики нет...
1. Нужны ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ свечи и катухи...
Проверить давку в рампе можно и шинным манометром, только сделать это нужно правильно, т.е. не просто давку в статике, а и на прогазовках.
Как хочешь, но метки перепроверить нужно... и отсутствие троения тут не при делах.
С пристрастием ищем подсос. Темы тут есть, как это правильно делается.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


