Проблема не в зажигании, а, скорее всего, в ЭПХХ или в ЭМК (у тебя - первое, т.к. на семёрках именно он и стоит). Проверить просто - подключи трубку, идущую от впускного коллектора к клапану ЭПХХ, к карбу вместо той трубки, которая идёт от клапана, исключив тем самым клапан. Обороты ХХ должны восстановиться. Виноват обычно микропереключатель на карбе, отслеживающий положение дроссельной заслонки (педали - нажата/отпущена) - не отрегулировано его положение или просто он отказал (менять).
где этот микропереключатель на карбе, и как его менять?
Нет у меня на левом крыле ни каких блоков.
Точно должно быть на левом крыле, если смотреть по ходу движения авто! Есть чёрная коробочка, но это не то.
Только вот ИНОГДА когда на трассе выжимаешь сцепление и резко бросаешь газ - двигатель глохнет. Как-будто не успевает срабатывать ХХ.
как орегулировать CO2, чтобы на ТехОсмотре всё было в норме, а то мы там накрутили как попало?
:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


