

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
В данном случае да, именно лампочкой будет лучше, ибо цепь силовая и её надо нагрузить, чтоб она все свои косяки "показала".
Что это может быть?
Хреновая масса на задних фонарях , чаще всего в разъёме на плате .

инженеры АвтоВАЗа всё-таки не дураки
стык снизу чтобы вода не текла

Отогнул немного ковер, а там под ним все мокрое.
в этой "луже" у тебя и есть лишняя утечка тока на моторчики двери... им не хватает тока, они не "тянут".
Походу, в этой "луже" у тебя и есть лишняя утечка тока на моторчики двери... им не хватает тока, они не "тянут".
АвтоВАЗа всё-таки не дураки и специально сделали стык снизу чтобы вода не текла или вода у меня протекает из других мест?

а обратно их закрутить можно часа через четыре,
как его подключить на второй вентилятор?

попробуй заменить реле контроля исправности ламп

А какое отношение К4 имеет к лампам поворотников?
Перепутал с габаритками.

обработка преобразователем ржавчины Цинкарь,
обработка преобразователем ржавчины Цинкарь,

эпоксидный грунт
эпоксидный грунт
Всё, что было покрыто эпоксидником после цинкаря, или ортофосфорки, поржавело и отошло...
Категорически ЗАПРЕЩЕНО наносить эпоксидные составы (грутн, шаклёвку) на кислотный грунт... Отвердители нейтрализуют ортофосфорную кислоту...
В твоём случае, если поработал цинкарём, я б сверху дунул кислотник, потом грунт акриловый (любой, но не эпоксидник), а потом обработал антикором (по вкусу)... ИМХО...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


