Страница 129 из 165
-Viewer-
х123ас писал(а):

Как крышку проверить? Насосом накачать давление в СОД что ли. В принципе накачать всё равно нужно, проверить всё...


Либо качать, либо прицепить манометр и хорошо прогреть движок.
Alexandr008
х123ас писал(а):

Насосом накачать давление в СОД что л


Самый простой метод
Смет
Dranik писал(а):


это что то интересное , колись как это ?



Там же стоит ЭГУР. Гидрочасть над электрочастью, потек сальник, жидкость пошла в электронную часть и она замыкала.
При том ЭГУР мог работать, иногда панель отваливалась, иногда ЭГУР, иногда ABS, иногда машина вообще не заводилась.
Начали блоки отключать последовательно и нашли, что ЭГУР сажал CAN на минус. Замена тогда на б/у стоила конских денег.
Генератор меняли, 2 компрессора кондиционера тоже меняли.

Фазики стоили тогда 28. На мегане тоже фазовращатель не верх надежности, но он один и стоит 6 тысяч в оригинале.
Dranik
х123ас
Good

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Смет
а у тебя какой ЭГУР стоял ТРВ или ZF?
Смет писал(а):

Генератор меняли, 2 компрессора кондиционера тоже меняли.


с этим что случалось?
Зафира с каким пробегом была?
Смет
Dranik писал(а):

х123ас
Good

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Смет
а у тебя какой ЭГУР стоял ТРВ или ZF?

Смет писал(а):

Генератор меняли, 2 компрессора кондиционера тоже меняли.


с этим что случалось?
Зафира с каким пробегом была?



ЭГУР был TRW.
При продаже 280 ткм.
Но ломаться начало все не доезжая 200.
п1627кк
х123ас писал(а):

Как крышку проверить?


х123ас, ещё проще: верхняя часть от полтарашки Майкопского пивасика с крышкой плюс колёсный вентиль.

Упс.. Майкопчане изменили форму бутылки, но принцип тот же.

P9280164_resize.JPG
Описание:
Размер файла: 68.75 KB
Просмотрено: 35 раз(а)

P9280164_resize.JPG
х123ас
п1627кк
спасибо за идею, но дуну всё таки в СОД, заодно всю её опрессую.
п1627кк
х123ас, при покупке их так нужно проверять.
Прошу заметить - без механических повреждений.
Dranik
Смет писал(а):

ЭГУР был TRW.


Да смотрю судя по отзовам ТРВ не особо надёжные шли,
ZF на фоне ТРВ надёжнее был .
у меня на обоих Астрах ZF стоит, бачок плоский и разъём на самом насосе.
Смет писал(а):

При продаже 280 ткм.
Но ломаться начало все не доезжая 200.


но это на самом деле то не плохо, 200тыков по нонешним меркам Pardon
Кстати замечено что безпроблемный ресурс у Опелей был как раз в районе 150 тыков, дальше уже как карты лягут, но тут думаю ещё и общее отношение к авто будет зависеть, если тупо катать не заглядывая под капот все 150 тыков, то думаю удивляться не стоит если к 200 тыкам пробегу ты заносишь в сервис эти же 200 только тысяч рублей hehe
Смет писал(а):

Фазики стоили тогда 28. На мегане тоже фазовращатель не верх надежности, но он один и стоит 6 тысяч в оригинале.


получается щас ещё фазики подешевели? hehe
а ты фазики менял на Зафире?
Кстати да, на могих авто фазики стоят вполне вменяемых денег, на GM фазики видимо сама Меркель точит pst
х123ас писал(а):

спасибо за идею, но дуну всё таки в СОД, заодно всю её опрессую.


смотри осторожнее, это тебе не Таз с копейками на запчасти, дунешь к херам и полезешь разбирать весь авто до винтика и менять всю порванную СОД.
с давкой не переборщи.
Я бы так не делал, лучше в бачок дунуть и проверить крышку.
Система у тебя полюбому живая, элементарно проверь патрубки сам на ощуп , кстати какой пробег реальный у Опеля?
х123ас
Dranik писал(а):

Система у тебя полюбому живая, элементарно проверь патрубки сам на ощуп ,


Так то они вроде все нормальные. Но был бы это ваз, я бы их заменил ещё когда возился с установкой интеркулера, просто ради профилактики. А тут бюджет патрубков походу больше цены мотора на ваз facepalm hehe Их ещё ждать, и потом возможно окажется что они не подходят, или хуже качеством чем были старые)))) Пробег судя по опкому 165тык.
Dranik
х123ас писал(а):

Пробег судя по опкому 165тык.


тогда думаю закупить сразу патрубками новыми как минимум.
х123ас писал(а):

А тут бюджет патрубков походу больше цены мотора на ваз


кстати тоже так думал.
на деле ценнег смотрел для себя так просто, у меня пробег далеко ещё до замены патрубков, но всё же,
самый дорогой тройниковый 2р, другой 1500р и ещё ниже 1тр мелкие патрубки.
всё есно Оригинал смотрел.
Дубль Гейтс именно он стоит в оригинале вообще в два раза дешевле .
так что думаю стоит с таким пробегом сразу и патрубки махнуть.
х123ас
Ну не знаю, мой патрубок стоит 1200р, а второй вроде как 6тыр, но я не уверен что это именно мой. Остальные врядли дешевле.
Dranik
х123ас писал(а):

Ну не знаю, мой патрубок стоит 1200р, а второй вроде как 6тыр, но я не уверен что это именно мой. Остальные врядли дешевле.


а ну забыл, самые дорогие это два патрубка на печку они 4500р оригинал.
и даже если всё сложить то получается не большая цена за патрубки с учётом того что они ходят 150тыков легко.
х123ас
Я опять тазовод, забрал назад свою же восьмёрку, под рабочую машину, за 40 тыр. Конечно там дофига проблем, но решаются они на вазе куда проще)))
Vik
C каким мотором?
х123ас
Vik
1,5 8кл, сток. Из не стока на ней осталась кх кулиса, руль момо (изрядно потерт), колеса на 16. Ну и треуголки спереди. А так кпп сток, 2 и 3 подхрустывают но не вылетают, мотор кидает масло в впуск, но надеюсь на забитую вентиляцию. Тормоза спереди 14, сзади неработающие барабаны (думаю вот, продолжить с ними не равный бой, или сразу здт поставить), схема перед зад вроде должна остаться. Подвеску скорей всего всю поменять нужно, там как я её установил, так все и стоит. Но у меня есть передние стойки стоковые (отдали мне почти новые), 2 комплекта опор 10ых, перекинуть не проблема. Машина ездит, я именно на ней катал в последнее время, когда Опель стоял, но элементарные вещи сделать необходимо.
Смет
х123ас писал(а):

Vik
1,5 8кл, сток. Из не стока на ней осталась кх кулиса, руль момо (изрядно потерт), колеса на 16. Ну и треуголки спереди. А так кпп сток, 2 и 3 подхрустывают но не вылетают, мотор кидает масло в впуск, но надеюсь на забитую вентиляцию. Тормоза спереди 14, сзади неработающие барабаны (думаю вот, продолжить с ними не равный бой, или сразу здт поставить), схема перед зад вроде должна остаться. Подвеску скорей всего всю поменять нужно, там как я её установил, так все и стоит. Но у меня есть передние стойки стоковые (отдали мне почти новые), 2 комплекта опор 10ых, перекинуть не проблема. Машина ездит, я именно на ней катал в последнее время, когда Опель стоял, но элементарные вещи сделать необходимо.



Подвеска с купе интересует? hehe
А ты распродал все для мощного восьмиклопа?
х123ас
Смет писал(а):



Подвеска с купе интересует?
А ты распродал все для мощного восьмиклопа?


Ты её продаешь всю что ли?)) На 08 как оаз родные стойки от купе стоят сейчас, и треуголки с тормозами hehe

Да, все продал, при чем головку с клапанами буквально в начале лета. Да это ж дело наживное, было бы время и желание, сейчас всё есть.
Смет
х123ас писал(а):

Смет писал(а):



Подвеска с купе интересует?
А ты распродал все для мощного восьмиклопа?


Ты её продаешь всю что ли?)) На 08 как оаз родные стойки от купе стоят сейчас, и треуголки с тормозами hehe

Да, все продал, при чем головку с клапанами буквально в начале лета. Да это ж дело наживное, было бы время и желание, сейчас всё есть.



Подрамник останется, а вот стойки с тормозами можно и продать
Alexandr008
х123ас писал(а):

думаю вот, продолжить с ними не равный бой


а что там воевать, колдун меняй на новый и всего делов

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

х123ас писал(а):

2 и 3 подхрустывают но не вылетают


атф туда залей, должно полегчать немного
х123ас
Alexandr008 писал(а):

х123ас писал(а):

думаю вот, продолжить с ними не равный бой


а что там воевать, колдун меняй на новый и всего делов

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

х123ас писал(а):

2 и 3 подхрустывают но не вылетают


атф туда залей, должно полегчать немного

Ручник. На этой машине что я только не делал, но стабильной работы задних тормозов и ручника так у меня и не было. Пока здт не поставил. Ну тросы сменить придется, а так надо вскрыть, может и доведу до ума. Без ручника чет мне стало стремно ездить, раньше как то пофигу было, а тут как на склоне ставлю, так и на измене.
Alexandr008
х123ас писал(а):

Ручник


Замени распорные планки, либо старые навари, проточи

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

У меня тоже сначала ручник пропал, потом зад перестал тормозить вообще. В первом были виноваты планки, во втором колдун.
х123ас
Alexandr008 писал(а):

х123ас писал(а):

Ручник


Замени распорные планки, либо старые навари, проточи

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

У меня тоже сначала ручник пропал, потом зад перестал тормозить вообще. В первом были виноваты планки, во втором колдун.

Да знаю все эти приколюхи, и делал все это, ну посмотрим, прошло уже много лет, может с высоты нажитого опыта hehe я решу эту проблему. А так помню что барабаны у меня тормозили первый километр, потом я их не ощущал, ручник то вообще чудо чудное, раз в неделю подтягивать... На тринашке все работало, и я туда не лез вообще, но под конец моей эксплуатации ручник тоже ушёл.
х123ас
Только что поменял патрубок, с съемником дело пошло веселее. Хомут в итоге поставил так же - иначе съемник не позволяет. Начал опрессовывать, пробка в общем то травит воздух на 1,2, но делает как то это вяло, с объемом который может накачать компрессор не справится однозначно, ну там такого объема конечно не будет, но не знаю, надо наверное крышку заменить, тем более что вскрылась ещё одна течь, и это куда хуже чем патрубок печки - течет с той части двигателя, которая ближе к салону, а там у меня кроме теплообменника, и одного патрубка который я вообще хз как менять, вроде бы ничего нет. Надо лить воду, и ехать на яму куда то, и смотреть что там рыгнуло. Ппц короче.
Dranik
х123ас писал(а):

течет с той части двигателя, которая ближе к салону, а там у меня кроме теплообменника, и одного патрубка который я вообще хз как менять, вроде бы ничего нет. Надо лить воду, и ехать на яму куда то, и смотреть что там рыгнуло. Ппц короче.


на каком то моторе у опеля вроде есть такая же труба как на 2108(саксафон) , только на Опелях на моторах эта труба (саксафон)идёт пластиковая и она дрищет на ура, глянь можеттна твоём моторе такая же херня стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 129 из 165
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы