Как крышку проверить? Насосом накачать давление в СОД что ли. В принципе накачать всё равно нужно, проверить всё...
Насосом накачать давление в СОД что л
это что то интересное , колись как это ?
Генератор меняли, 2 компрессора кондиционера тоже меняли.
х123ас
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Смет
а у тебя какой ЭГУР стоял ТРВ или ZF?
Генератор меняли, 2 компрессора кондиционера тоже меняли.

ЭГУР был TRW.
При продаже 280 ткм.
Но ломаться начало все не доезжая 200.
Фазики стоили тогда 28. На мегане тоже фазовращатель не верх надежности, но он один и стоит 6 тысяч в оригинале.
спасибо за идею, но дуну всё таки в СОД, заодно всю её опрессую.

Система у тебя полюбому живая, элементарно проверь патрубки сам на ощуп ,
Их ещё ждать, и потом возможно окажется что они не подходят, или хуже качеством чем были старые)))) Пробег судя по опкому 165тык.
Пробег судя по опкому 165тык.
А тут бюджет патрубков походу больше цены мотора на ваз

Ну не знаю, мой патрубок стоит 1200р, а второй вроде как 6тыр, но я не уверен что это именно мой. Остальные врядли дешевле.


Vik
1,5 8кл, сток. Из не стока на ней осталась кх кулиса, руль момо (изрядно потерт), колеса на 16. Ну и треуголки спереди. А так кпп сток, 2 и 3 подхрустывают но не вылетают, мотор кидает масло в впуск, но надеюсь на забитую вентиляцию. Тормоза спереди 14, сзади неработающие барабаны (думаю вот, продолжить с ними не равный бой, или сразу здт поставить), схема перед зад вроде должна остаться. Подвеску скорей всего всю поменять нужно, там как я её установил, так все и стоит. Но у меня есть передние стойки стоковые (отдали мне почти новые), 2 комплекта опор 10ых, перекинуть не проблема. Машина ездит, я именно на ней катал в последнее время, когда Опель стоял, но элементарные вещи сделать необходимо.

Подвеска с купе интересует?
А ты распродал все для мощного восьмиклопа?
Подвеска с купе интересует?
А ты распродал все для мощного восьмиклопа?
думаю вот, продолжить с ними не равный бой
2 и 3 подхрустывают но не вылетают

думаю вот, продолжить с ними не равный бой
2 и 3 подхрустывают но не вылетают
Ручник

Ручник
я решу эту проблему. А так помню что барабаны у меня тормозили первый километр, потом я их не ощущал, ручник то вообще чудо чудное, раз в неделю подтягивать... На тринашке все работало, и я туда не лез вообще, но под конец моей эксплуатации ручник тоже ушёл.

течет с той части двигателя, которая ближе к салону, а там у меня кроме теплообменника, и одного патрубка который я вообще хз как менять, вроде бы ничего нет. Надо лить воду, и ехать на яму куда то, и смотреть что там рыгнуло. Ппц короче.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


