Добрый день!
Имеется Ваз 21124 2008 год 124 двигатель, ЭБУ стоят видать прошитые BOSH 11194-1411020-10, да это калина 16V, во время движения за троила за дергалась, остановился открыл капот расплавилась катушка, на галстуке дотащили до гаража.
В итоге сгорела катушка в 3 горшке и погорели дорожки в ЭБУ что идут на "ключи" катушек. Катушку поменяли временно взял ЭБУ у товарища, сейчас в поисках ЭБУ.
Собственно вопрос: какое ЭБУ совместимы с 124 мотором?
Ителма 21124-1411020-32 у нас довольно дорогие от 4 т.р, что еще подойдет с дальнейшей перошивкой?
Спасибо!
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
malyshevj, твой вопрос вот для
этого раздела.
malyshevj писал(а): какое ЭБУ совместимы с 124 мотором?
Да любой, от 16-ти кл. мотора с соответствующей прошивкой, начиная от Я7.2.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
malyshevj писал(а):погорели дорожки в ЭБУ что идут на "ключи" катушек
А дорожки восстановить и ключи поменять не вариант? Что, всё так дотла выгорело?
NAUexx писал(а):malyshevj, твой вопрос вот для этого раздела.
malyshevj писал(а): какое ЭБУ совместимы с 124 мотором?
Да любой, от 16-ти кл. мотора с соответствующей прошивкой, начиная от Я7.2.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
malyshevj писал(а):погорели дорожки в ЭБУ что идут на "ключи" катушек
А дорожки восстановить и ключи поменять не вариант? Что, всё так дотла выгорело?
Спасибо!
Отдавал знакомому Радиомастеру дорожки проводами вроде получилось сделать (но выгорели намертво) , ключи все снял но все равно где то сидит коротыш не получается найти да и плата двухслойная что усложняет, прошивку слить получилось. в общем думаю проще купить ЭБУ эти же BOSH 11194-1411020-10 и перезалить прошивку, т.к с этими мозгами и прошивкой работа авто мне нравилась. Вот на подменных "родных" ЭБУ Ителма 21124-1411020-32 как-то не так ровно едет.
Я просто с начало думал может от неродных мозгов такое, в итоге форумы почитал все пишут очень маловероятно.
remain7
На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Тут спрошу. Дабы темы не создавать. По сути вопроса. На холодную присутствует нестабильная работа двигла. Проверил РХХ, как главного подозреваемого. Опытным путем установлено что:
1. Проводка в порядке.
2. Отсутствует напруга при вкл.зажигании на контакте D колодки РХХ, (выход пина 64 из ЭБУ.)
3. Если сбросить "-" клемму на пару минут, то!!! Напруга есть и на А и на D. Если зажигание выключить и включить и перемерять, то на А есть, на D нет!
4. Что за нафиг?
Есть подозрение что накрылось "что-то" в самом блоке, или это глюк?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Мозги не видят плохо прилегающего клапана(разная компрессия=неровный хх) или пропускающую свечу на корпус,эпизодически
Ты форсунки когда мыл?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
remain7, оставь в покое свой ЭБУ и РХХ.
Разбирайся с подсосами и целым ворохом косяков, которые озвучил в соседней теме.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы