
УДАЧИ!!!



Ровных тебе дорог и долгого ресурса мосту!!
Соответственно поменяли только редуктор+сальники полуосей+новое масло.
За всё - 3300р. просят.
Грубо поделив получилось за то, что открутили потом прикрутили по 100 рублей за каждый болт. Сцука, как бы меня жаба задушила столько денег отбашлять.
Мне кажется дороговато взяли, почти стоимость нового редуктора. Мне кажется дороговато взяли, почти стоимость нового редуктора.


.
)....Вообщем, поездил я еще 1500-2000 км - и этот (новый) тоже запел. И тут я сказал - "Всё, с меня хватит!!!" :-D . И продал нах этот ВАЗ хачикам. Вот такая вот история. Теперь имею другой геморрой в виде ВАЗ-21100. Пока нравится - смена обстановки, как грится
.

+боковые стекла все в дерьме
). Лечение (и то не до конца) - блокировка в дифференциал.
Не бери БУ, мост штука мне кажется чуть ли не самая сложная в плане регулировки и последующей безпроблемной работы!!
Попробуй ремонт!
мост штука мне кажется чуть ли не самая сложная в плане регулировки и последующей безпроблемной работы!!!
чинить РЗМ, как и коробку я считаю нужно в специализированном сервисе. либо чтобы человек был понимающий и работающий с этим всю жизнь. по другому ничего там не получится.

Редуктор был последней каплей.
До этого были:
1) Хреновая аэродинамика (не лечится)
2) Отвратительный обзор в плохую погоду - дворники чистят амбразуру
+боковые стекла все в дерьме
3) Хреновая управляемость.
4) Контактное зажигание+ОЗОН. Лечение - установка БСЗ + АОК "Силыч" + 80 р/вал от Мастер-Мотор + солекс 21083. Поехала получше, но я ожидал большего.
редуктор был 06, поставили 03. чем грозит?... траблы со спидометром?
редуктор был 06, поставили 03. чем грозит?... траблы со спидометром?
Редуктор был последней каплей.
До этого были:
1) Хреновая аэродинамика (не лечится)
2) Отвратительный обзор в плохую погоду - дворники чистят амбразуру
+боковые стекла все в дерьме
3) Хреновая управляемость.
4) Контактное зажигание+ОЗОН. Лечение - установка БСЗ + АОК "Силыч" + 80 р/вал от Мастер-Мотор + солекс 21083. Поехала получше, но я ожидал большего.
06 редуктор - 3,9. 4,1 - 03-ий.

появилось ощущение что машина стала более тяговитей, но менее скоростной.
Здесь ты не совсем прав!
Шестой редуктор с числом 4,1 ставили под КПП с числами 3,24 - 1,98 - 1,29 - 1.
Потом стали комплектовать "пятёрочными" КПП (2106-10) и редуктором с числом 3,9.
Это стало де факто на все последующие стандартные комплектации, о чём ты собственно и говоришь!....
Такая комплектация позволила увеличить скоростной диапазон, при очень незначительном ухудшении параметров снизу (на 2-й и 3-й передаче).
Да, вот ещё что.
появилось ощущение что машина стала более тяговитей, но менее скоростной. т.е. те повороты, в которые раньше заходил только на 2-й передаче, т.к. на 3-й было слишком быстро, сейчас захожу на третьей, и разгон после поворота на 3-й идёт нормально, без подёргиваний, как было раньше...
сейчас на 2-й до 60 км/ч по спидометру - 4500, раньше было чутка больше 60 при таких оборотах...
Присматриваюсь к 2110
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


