витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4910
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Есть кронштейн колдуна,он толи нового образца,толи калиновский,короче регулировка болтом со стороны штока.Он на 15&ку встанет?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
витмар писал(а):Он на 15&ку встанет?
Да. Приоровский. Я себе ставил. Только кронштейн отдельно вряд ли найдешь. В сборе с колдуном идёт.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4910
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Да я где-то видел,поищу.Интересно,а восьмерочный можно так переделать?Или там какие различия,ну кроме болта?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
витмар
Можно. Сверлят, гайку приваривают, болт вкручивают и тоже самое получается
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
https://www.drive2.ru/l/829415/
Вот Кириллу делали.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
rg-45 писал(а):только я вижу два левых?
Плохо смотришь.
-Viewer- писал(а):rg-45 писал(а):
только я вижу два левых?
Возможно
Ещё раз... Тормозить я начал ещё на своей полосе, всё чётко, все четыре "копыта" дымили как положено.
А когда понял, что не успеваю, слегка ослабил педаль и попытался отрулить влево. Именно этот момент на фото. А теперь включите голову и прикиньте, как перераспределится вес авто относительно продольной оси и как это повлияет на следы. ЗЫ: на авте АБС нету!
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24350
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Так в том то и дело, если ты рулишь влево, то правая сторона должна загрузиться, и оставить жирные следы. А у тебя левая сторона начертила. Но вообще всё это такое, можно думать что колеса не шли в юз из-за зацепа, и колесо просто вращалось... Но такое имхо не возможно, когда уже такое оттормаживание, там юз и так и так.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
х123ас писал(а):Так в том то и дело, если ты рулишь влево, то правая сторона должна загрузиться, и оставить жирные следы.
Всё с точностью до "наоборот". Когда подумаешь и одуплишь, то все срастётся.
Ещё раз подсказка: машина без АБС.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24350
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
NAUexx писал(а):
Всё с точностью до "наоборот". Когда подумаешь и одуплишь, то все срастётся.
Угу, конечно, законы физики работают по другому на твоей машине. Надоело уже спорить честно говоря, то барабаны в идеале целую вечность, теперь при повороте налево правая сторона разгружается...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
[
х123ас, ты можешь сколько угодно апеллировать к законам физики, но спорить с тем фактом, что одно и тоже тормозное усилие на разных осях может создавать РАЗНЫЙ тормозной момент, ну и, соответственно, оставлять разные следы, даже ты спорить не сможешь.
Включи уже головушку то... Два колеса застопорили одним (одинаковым) тормозным усилием. Только одному создали большее сопротивление, чем другому. Что будет? Тому, кому создали бОльшее сопротивление (в моём случае правая сторона) будет проворачиваться, не оставляя юзового следа. С противоположной стороной сам допетришь... или надо пояснять?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24350
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
NAUexx писал(а):[х123ас, ты можешь сколько угодно апеллировать к законам физики, но спорить с тем фактом, что одно и тоже тормозное усилие на разных осях может создавать РАЗНЫЙ тормозной момент, ну и, соответственно, оставлять разные следы, даже ты спорить не сможешь.
Включи уже головушку то... Два колеса застопорили одним (одинаковым) тормозным усилием. Только одному создали большее сопротивление, чем другому. Что будет? Тому, кому создали бОльшее сопротивление (в моём случае правая сторона) будет проворачиваться, не оставляя юзового следа. С противоположной стороной сам допетришь... или надо пояснять?
На практике когда ты ударил по тормозам и идёшь в юзе, там уже пофиг на все эти загрузки осей, сопротивления - колеса заблокированы. И зацеп будет всё равно ниже чем усилие удерживающее колеса, если конечно все они одинаково тормозят. То что ты там дозировал усилие не нужно рассказывать, не было бы тогда таких следов в принципе.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
х123ас, тут можно "теоретизироать" до безобразия.. На практике следы всех 4-х копыт были до момента "отруливания". К сожалению, они в эту фотку не попали. Ещё раз - лично мой тарантас даже сейчас тормозит ровно всеми 4-мя копытами!
И это подтвердил недавний тест на "барабанах" при прохождении ТО. Огрехи были только с ручником, о чём я и писАлся в соответствующей теме, и которые я уже решил... с несколько непонятным для меня способом.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
х123ас писал(а):На практике когда ты ударил по тормозам и идёшь в юзе,
NAUexx писал(а): когда понял, что не успеваю, слегка ослабил педаль
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10081
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
витмар
Alexandr008 писал(а):https://www.drive2.ru/l/829415/
Только на болт надо контрагайку накручивать, чтобы пока он не приржавеет никуда не крутился
.
NAUexx писал(а):тут можно "теоретизироать" до безобразия
Воистину так
. Поэтому покуда не покатался с дисками, не надо настаивать что барабаны нормально тормозят.
Да и по большому счёту зад на ровность не очень влияет - прошлой зимой я без заднего правого катался и можно сказать даже не замечал этого, почему, собственно, ремонт трубки дожил до плановой замены балки, которая состоялась месяца через 2
.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4910
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
-Viewer- писал(а):надо контрагайку накручивать
Ну это и так ясно.
А плановая замена балки-это что?Какая то фича немцев?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
-Viewer- писал(а):Только на болт надо контрагайку накручивать, чтобы пока он не приржавеет никуда не крутился .
Или пружину
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
-Viewer- писал(а):Поэтому покуда не покатался с дисками, не надо настаивать что барабаны нормально тормозят
Я на одной и той же практически машине ездил с барабанами, теперь с здт. Разницы нет в торможении. Только чуть более резче и с здт схватывают (ход свободный меньше). Ну и будет разница на затяжных спусках, когда тормоза сильно нагреются. (опять же, если за рулём чайник и не в курсе про торможение двигателем)
Если ты сравниваешь тормоза ваза своего с тормозами пассата, то они заведомо лучше.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
-Viewer- писал(а):Да и по большому счёту зад на ровность не очень влияет
А у меня практика об обратном говорит.
Я когда сделал осевую схему, все равно был перекос. До того момента, пока не заменил подклинивающие немного тросы ручника.
Уточню, перекос был именно при экстренном торможении. При обычной езде все казалось норм
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
-Viewer- писал(а):Поэтому покуда не покатался с дисками, не надо настаивать что барабаны нормально тормозят.
Именно нормально... для ТАЗа.
Да, диски лучше, но... Оно ТАЗу надо?
Полагаю, это - вопрос религии.
Alexandr008 писал(а):был перекос. До того момента, пока не заменил подклинивающие немного тросы ручника.
Уточню, перекос был именно при экстренном торможении. При обычной езде все казалось норм
Я вообще не одуплил...
Как подклинивающие тросы ручника влияли на основную тормозную систему при экстренном торможении?
Или ты экстренно ручником тормозил, а не педалью?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
NAUexx писал(а):Я вообще не одуплил... Как подклинивающие тросы ручника влияли на основную тормозную систему при экстренном торможении? Или ты экстренно ручником тормозил, а не педалью?
Сам хз. Но теория такая. Ржавый трос клинил и не отпускал колоду до конца от барабана. И при экстренном торможении колодка эта чуть раньше начинала тормозить, от сюда и неравномерность.
Если не так, то я хз какие ещё могут быть варианты.
ПС когда боролся с перекосом, поменял барабаны и колодки. Не помогло. Сделал осевую схему. Помогло частично. Думаю, ***** таз, ну что тебе ***** ещё то нужно.
оставались только тросы. Хоть я на тот момент логики не видел, полез смотреть. Рубашка дырявая с правой стороны и трос ходил там с усилием. Поменял и все стало как хотел.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10081
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
витмар писал(а):А плановая замена балки-это что?Какая то фича немцев?
Это фича после 4х куриц-наездниц (возможно больше, 4 в птс-е прописано) и ащётов-"мастеров". Собственно, перечень не ограничен только балкой, там ещё с полсотни позиций было
.
Alexandr008 писал(а):Если ты сравниваешь тормоза ваза своего с тормозами пассата, то они заведомо лучше.
Тормоза я сравниваю для прошлого Таза, у меня были все варианты тормозов
. Да и на счёт заведомо лучше - нифига. Вакуумник и передние механизмы моей версии откровенно слабоваты.
NAUexx писал(а):Оно ТАЗу надо? Smile Полагаю, это - вопрос религии.
В принципе да. Кому-то хватит пары случаев откладки кирпичей, а кто-то через 5 минут забудет такой случай и никаких мер предпринимать не будет
.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
NAUexx писал(а):-Viewer- писал(а):
Поэтому покуда не покатался с дисками, не надо настаивать что барабаны нормально тормозят.
Именно нормально... для ТАЗа. Да, диски лучше, но... Оно ТАЗу надо? Полагаю, это - вопрос религии.
Кстати да. Для зубил намного больший приход в торможении будет от установки 14 тормозов и вут+гтц от нивы.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4910
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Здт от лукаса стоят порядка 24 тыс.,другие по 19(это за полные комплекты)Я так понимаю что узаконить их можно,но финансово вытянет почти таже сумма что за сами здт.У нас в деревне на ТО без отметок точно не пропустит.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26987
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355км.
витмар писал(а):ТО без отметок точно не пропустит.
На ТО барабаны, Прошёл, перешёл на ЗДТ...??? Не...???
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
витмар писал(а):Здт от лукаса стоят порядка 24 тыс.,другие по 19(это за полные комплекты)Я так понимаю что узаконить их можно,но финансово вытянет почти таже сумма что за сами здт.
Вот я и повторяю свой вопрос: а оно надо?
В смысле, нахрена козе баян.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Alexandr008 писал(а):И при экстренном торможении колодка эта чуть раньше начинала тормозить, от сюда и неравномерность.
Хм... может и так.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4910
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx писал(а):а оно надо?
Не ну если канолевый авто взять,то мож еще стоит заморочится.Но когда это 30-50 % от цены авто,тут да
NAUexx писал(а):нахрена козе баян
Поеду похоже завтра за новым колдуном.Тот раз смотрел,но там все днище сырое было,не увидал.Сегодня глянул все сухо,а вот где шток сыровато.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
витмар писал(а):Поеду похоже завтра за новым колдуном.
Только не повтори мою ошибку...
Я тоже, когда решил разобраться с тормозами в "заду", сразу купил новый колдун....
Который в итоге и не понадобился.
Сделай так: вывеси "жопу", посади кого-нить лёгкого за водилу, пускай нажимает педальку тормоза. А сам с ямы (или с лежака) смотри, выдвигается ли при этом шток колдуна. Если двигается, то новый тебе и нахрен не нужен (разумеется, при условии, что этот не ссыться)! Что делать дальше? Чтём вот
эту тему и АККУРАТНО делаем ВСЁ, что в ней описано. Лично мне именно эта тема помогла привести задние БАРАБАННЫЕ тормоза в порядок.
Не буду оспаривать, что дисковые были бы лучше... Но... с учётом нынешних реалий по узакониванию и цен на сами диски лично мне диски "в зад" на ТАЗу и нахер не упёрлись.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4910
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx
Шток двигается,а вот вокруг манжеты все отпотело,не капает,но и не сухо как все остально.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
витмар писал(а):Есть кронштейн колдуна,он толи нового образца,толи калиновский,короче регулировка болтом со стороны штока.Он на 15&ку встанет?
встанет,
я ещё в то время покупал себе и ставил. тут где то постилось .
Alexandr008 писал(а):Да. Приоровский. Я себе ставил. Только кронштейн отдельно вряд ли найдешь. В сборе с колдуном идёт.
есть и отдельно этот кронштейн сейчас тем более, я покупал когда этот удобный кронштейн только появился и то умудрился взять одним кронштейном, сейчас думаю проблем с этим уже нет, как наверное и колдуна как такового нет уже на Вазах или есть ещё Ваз с колдуном
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы