Виш это бюджетка. На момент выхода был одним из самых дешёвых в своём классе. Из за чего даже занимал первое место по продажам.
Цена его около 20к баксов.
Сколько сейчас стоит технологичный солярис.?
Ну сейчас ладно. Ситуация непонятная. В том году сколько был. Те же 20 +-?
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
neclassik писал(а):акпп...сейчас да стаят уже наверное 6 ступ на них
Тойота от акпп на бюджетках отказалась в конце 00 начале 10х.
Варик и гибрид с тех пор.
neclassik писал(а):На нашем ДВ народа живет как в СпБ,так понятие массовости тут условное.
Ну и тазов с рено там нет практически вообще.
Виш встречается чаще чем в Воронеже рено Дастер.
Ну а вообще машин с вариатором больше половины. Тойота хонда субару. Вот ниссан на варике явление более редкое.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
neclassik писал(а):Ты писал,что Акпп Туарега 8 ст
Я тебе свою цитату привёл
У меня древний айсин. В туареге он не древний.
neclassik писал(а):Я про то,что АКПП бюджетного Соляриса гораздо лучше 4 ст Айсина твоей Таеты,которая минимум раза в 2 дороже Солярки,если новая.
А ты ездил на том и на том? А я да. При чем в один день. Вчера.
И про 2 раза опять фантазии.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Когда солярис продавался, его мотор и коробка были ещё древнее по технологиям. Один фазик и 4 ст Акпп. Япония, конец 90х