Купил лонжероны,пороги,боковины кузова,днище,корыто запаски.

Просто большую часть списка у знакомого взял.

От продажи сварочника.
Я догадываюсь, почему
В списке нет усилителей порогов и соединителей (порог - днище).
Это докуплю.
витмар писал(а):
Это докуплю.
Их как раз проще из листового металла нарезать.
Можно.Но нужно ли?
Главное все сразу не ампутируй. Вырезал см 30 накладки, вварил новый кусок усилителя сверху- сбоку, прикладывая снизу по старому, еще пока не отрезанному соединителю. В принципе уже ехать можно.
Да, холоднокатаного, хотя бы 1,5, хотя бы 50х50 закупи обязательно. Точно все уйдет на заплатки. Может и мало будет. А еще лучше плюсом еще и 2мм кусок.
Мой шо-то закапризничал, то варит красиво, то ср_т местами, и пузыри пускает из шва...
А пузыри, остатки ржавчины, краски, антикора. По хорошо зачищенному и варит ровно. Почему и ругаюсь на пушсало. Не.. Антикор отличный, но достаточно капле на горячее стечь, все, ппц. Пока полностью не выгорит, хрен нормально заваришь.
После мехобработки остаются маленькие очаги коррозии чем их вытравить?
Хотел вюрт купить,но цена оттолкнула.

Бог с ним с соединителями, это по сути накладка. .................... силовой функции не несет.
Что бы грязь между корытом и порогом не набивалась,
И вентиляционных дырок ни каких не надо.
Но польза от них ещё и в том, что они увеличивают шанс качественно обработать внутренности порогов...
Та-ты-шо...???
Не смешите мои не пока не отброшенные коньки.
Мне так-то по без разницы,
ну наверное всеж нужно.
Ну давай смотреть картинку. Элемент 9 Он привязан к стойкам лонжам и аркам. По сути это то на что в теории должна ложиться основная нагрузка по горизонту. Деталь 1 Накладка порога. За счет своей формы, ну тож будет нести маленько нагрузки, но это ни в какое сравнение как если элемент 9 из 3мм запилить (а не как рем 07). Далее. Деталь 2. Это два корыта, переднее заднее. Ну.. тож так себе ребро, но за счет изгиба, ну поставим ей оценку 3 по десяти бальной. Ну и к твоему ээмм .. скажем вопросу
Деталь 13. Без обид. Но ты ее хоть в руках то держал?
Это в лучшем случае металл 1мм, с полкой около 1см! Ну, тупо на один край ногой наступи и вверх немножко потяни. Что будет?
Сколько машина весит? Это я к чему. У этой накладки нет жесткости по определению, ибо широкая часть не может держать, а полка (пусть даже приваренная) слишком маленькая что бы вес даже пол машины держать. Короч,
при всем уважении но бред
Во всех техничках есть указания на время укрытия следующим слоем, и время это ограничено временем кристаллизации конкретного продукта, которое может быть в несколько часов, до суток... И если в течении этого времени эпоксидник не укрыт следующим слоем, то тогда необходимо наносить адгезионную риску, к примеру, скотчбрайт, которым гарантированно не везде подлезешь,
что отверстия в шпангоутах и прочих элементах увеличения жёсткости корпуса судна, служат не только как метод уменьшения веса, но ит как метод увеличения жёсткости конкретного элемента...
Ну возьми то что есть в продаже из 0,7 с дырками, и возьми пластину из 3мм. Поставь на ребро и по вертикали загни. Ну и отпишись, будет ли разница. | 4.jpg | |
|---|---|
| Описание: | |
| Размер файла: | 6.45 KB |
| Просмотрено: | 14078 раз(а) |
![]() |
|

Ну, тупо на один край ногой наступи и вверх немножко потяни.
Но есть обоснованное мнение что на мокрый эпоксидник класть акрил нельзя.
О как...
Я где-то говорил про жёсткость отдельно взятого элемента конструкции...???
Каждая отдельная железка, она ниачём... А вот вся конструкция без одного из элементов, перестаёт быть жёсткой конструкцией... Всё остальное только игра слов... Фантазий... И на самом деле в целом небольшая разница 0,7 или 3 мм. , если оно вписано в эту самую конструкцию...
Да я разве спорю? Ну.. почти не спорю, так то пофиг.
Ну тыж технарь? Ну вот смотри возьмем накладку 13, Она в продаже рем 07 или 1мм если повезет. Давай смотреть что оно может держать. Полка загиба около 1 см, может меньше. Этот сантиметр ну чисто прихватиться у низу порога. Будет иметь жесткость по загибу кузова вверх вниз? Вот только не юли, а честно ответь. Поможет?
Теперь далее. По сути накладка нужна, но только она в лучшем случае будет связывать низ порога с корытами. (ну эт тож важно, крепление в двух точках с разницей в 15 сантиметров) Ну, т.е. это боковой удар. Работать будет туда где плоскость пластины. Т.е право влево, но никак не не верх низ.
НУ хз уже как объяснить, вроде очевидно.
Поехали далее, практика. 07 или 3мм разница очень существенная, ну при всем уважении, ну не гони.
Когда вываривал толстый усилитель. Практика, каждый вечер ремонт начинал с того что поднимал на домкрате. Ездил днем, работа
. При этом! Накладку порога заварил уже когда и корыта заварил. А вот деталь 13 вообще в последнюю очередь. И это я к чему? Пофиг! Еще раз, ехать можно, вверх вниз ну ни как не влияет. По сути нет бокового смещения, только гряз закрыть. Аргументируй
Мокрый он первые пол-часа, остальное время он не мокрый, но "активный" (идёт кристаллизация, или как там правильно),

что отвердитель эпоксидника, это разбавитель для акрила.
Ну, т.е. скажем, залил эпк, не досохло. естественно испаряется.
Полка загиба около 1 см, может меньше. Этот сантиметр ну чисто прихватиться у низу порога. Будет иметь жесткость по загибу кузова вверх вниз?
Эпоксидник, он же ж не сохнет, у него хим/реакция, кристаллизация...
всеж полимеризация, и в дополнение, хим то оно хим, только экзотермическая. И да, я не докапываюсь до мелочей, если че,
Поправляю маленько.
К сожалению в связи с переездом, были утрачены все полезные ссылки по малярке. Так что обосновать по компонентам-составам не смогу. В поиске просидел 2 часа, ни чего полезного, увы одна реклама сейчас.
Попадается инфа что 24 часа, но это всеж больше к классическим составам эпоксидки относится. По грунтам, хз что там производители намесили. Может и изменилось, может и можно по мокрому. На собственном опыте работы на заливке компаундами. Деталь за сутки обязательно дает усадку. Запросто может сверху на литниках что-то высалится. Полную усадку, может дать и через месяц. Хорошо видно если заливка была в металл короб. Это я к чему. Вся усадка идет с выделением аминов. Т.е. скорее всего на тонких слоях (грунт) не критично, (раз в техничке пишут) Но я лучше подожду.
Амины , не вступившие в реакцию в эпоксидной смоле , будут препятствовать катализатору (пероксиду) полиэфирной смолы, (это многие шпакли краски), в результате чего на их границе смола будет не полностью отвержденной.
Ну сам посуди, что жёстче, три листа, или собранное из этих же листов подобие трубы..
Выше писал, что только на разрыв корыта от низа порога. Ну, может чуть поможет при боковом ударе в порог, но чет думаю не особо. Ну и как пример. Эта деталь в первую очередь отгнивает, и как-то едут самары, даже с тонкими гнилыми усилителями. И да, это не потому, что деталь не нужна, а потому что всеж лучше сосредоточится на более толстом усилителе (деталь9). Больше проку имхо

И да, я не докапываюсь до мелочей, если че, Поправляю маленько.
Есть ощущение,что вы говорите об одном и том же,но с разных сторон
Вваривать 3мм усилитель,не вижу особого смысла.
Да и хотел верхнюю часть порога не трогать,чтоб не подгонять по дверям и не выеживаться с подгонкой верха.Внешнняя часть порога один фиг скрыта пластиком.
4) кладу-вышкуриваю шпаклю. 5) Заливаю акриловым грунтом. (ну херня получается если по шпакле красить
) Грунт беру 310. Да, дорогой, но он порозаполяющий, и жирный. Т.е. опять сбиваю шагрень, ну скажем на 400-600. Все, можно красить. Вопрос. Как у тебя получается, что ты все остальные этапы пропустил, и сразу по мокрому на эпоксидник льешь???
| 00.jpg | |
|---|---|
| Описание: | |
| Размер файла: | 7.51 KB |
| Просмотрено: | 13693 раз(а) |
![]() |
|
ты вдоль чтоль сварной шов собрался класть?

А что в этом такого.
Плохой вариант
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


