даже маслом не назвать, вонючая чёрная как мазута жижа с зеленоватым оттенком еле перетекающая даже при +30 на улице, то то я думал чо у меня вторая передача пока не прогреется коробка не включается нормально, магниты во всей трансмиссии чистые, стружки нет.
дауны на заводе не промазали шовным герметиком со стороны салона участок 10см примыкание стойки двери к водостоку под жабо
, снял жабо промазал все стыки гидроизаляционной мастикой , всё стало норм.
,
ибо она самим немецким канцлером разлитая
Ни х.. Я себе шнива лям. Офигеть.
На моей пробег 120, надо бы менять, но без АБС и не хочу. Хочу чтобы было и АБС и подушки и мобилайзер и ключ с дистанцинкой.
У меня декабрь 14 года. 120 пробег. Сальник заднего моста только начал потеть. Недавно заменил выжимной и печку салона.
со стартером что?
, видимо смазка где то лишняя подмерзает или пыли накидало на вал, не убегает бендикс сразу при заводке. Да и от Кзате стартера сейчас я вообще ничего хорошего не жду и не ждал, качество у Кзате у давным давно ниже плинтуса, в сети на это говно все плюются, то летом ему жарко и его клинит то разваливается на ровном месте.
полтора дня замена стартера и все ключи , все удлинители, воротки и трещётки, и потом ещё пол дня вкорячивания нового короткого однослойного экрана стартера , потому что родной экран стартера двух слойный и велика вероятность что второй слой отскакивает от сварных точек и падает в аккурат на плюс стартера , да и при снимании стартера экран там просто недаёт развернуться, как гласит мурзилка вытащить стартер вперёд там не канает, привет этим писателям этих мурзилок
.
в итоге максимально сдвинув штаны к моторному щиту, через верх в районе ресивера засунул экран , благо он однослойный и легко чутка поддаётся разгибу, попадать экран на шпильки его крепления тоже ещё то упражнение, в итоге победил,
итог все четыре газомаслянных аморта трупы, еле -еле за час штоки вылазили чуть выше половины своего хода и привет, дальше только рукой вытягивать, при этом как новые , сухие как только из коробки.
Ч..... итог все четыре газомаслянных аморта трупы, еле -еле за час штоки вылазили чуть выше половины своего хода и привет, дальше только рукой вытягивать, при этом как новые , сухие как только из коробки.
...
Сдается мне ты сам себе проблемы находшь
[quo... стартер который еле крутит и визжит в холода требует замены/ремонта, ....
как работает газо-маслянный амортизатор.....
если вас устраивает скрипящий стартер и крутящий так как будто у меня не мотор Нивы, а W12
Некоторых не только устраивает. Они кайфуют от этого
да и не говори, иногда слушаешь людей и понять не можешь, толи действительно надо болт забивать и катать пока тачка колом не встанет, а потом уже ремонтировать десятками тысяч рублей, толи все-таки я правильно делаю. алексей213
Вы видимо плохо осведомлены по поводу качества всего что выпускает наш автопром сейчас, иначе бы сравнений с нулевыми годами не приводил....
О_о привет Сань, рад слышать
меня ныне новая Тревел, в Люксе, пробег 6 тыщ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


