разшифровать можно?
Сообщения: 1460
разшифровать можно?
Сообщения: 1460
дпдз, ДУ грязный,РХХ
разшифровать можно? Pardon
дпдз, ДУ грязный,РХХ
разшифровать можно? Pardon

Как путная Маша выслушал, что цокает в районе 2-го горшка, т.е. 3-й, 4-ый клапаны. Ну, думаю, всё ясно, как белый день, зазорчик убежал в каком то из этих клапанов.

А просевшие, после 150+ккм, это норма
Потребуется только снять РВ и заменить пружины, глубже лезть чот совсем не охота.
Клоп, когда беспорядочно бьет по седло, может лопнуть
было ещё и так, распредвал сносился, вместо славного набегания на клоп овалом идет удар плоскости.
может бить в седло при минимально допустимом зазоре

Я про зазоры ножка клопа- втулка

). С этим всё понятно, решил забить. Главное - клапаны тут не при делах.
В качестве версии: до этого ездил на масле полусинь Лукойл 5W40 Супер. На последней смене залил Лукойл 5W40 Люкс... И вот, через пару тык. езды на этом масле стал появляться этот стрёкот, чем дальше, тем громче. Предположение: видимо, моющие свойства этого масла лучше и оно стало отмывать отложения, из-за чего пластины в маслоотделителе получили свободный ход и зазвенели.
Т.е. подсос был охеренный... То то я озадачился тем, что свечи у меня неприлично белые... Такой цвет характерен для 16-ти клапанных моторов с ДК, т.е. не ниже Е-2. На моём (Р-83) они таки классического песочного цвета должны быть.

Надо было не писать

Да никому не нужен уже архив
2110 16кл.Я5.1.2
При прогреве двигателя, при температуре приблизительно от 30 до 50 градусов двигатель начинает трость.
После 50 градусов холостой ход выравнивается, работает ровно.
мне сказали дело может быть в прошивке

Всем здравствуйте!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


