Много повреждений? ... в аварию =-(
ЗЫ руль сцуко не вкусный(попробывал), а МКАД сцуко опасный 
"Никогда не бывает ТАК ПЛОХО, чобы не было ЕЩЕ ХУЖЕ !" - так говорю себе я, когда хреновато.... Давай, держись ! всё наладится!
руль сцуко не вкусный
ЗЫ руль сцуко не вкусный(попробывал), а МКАД сцуко опасный 
вот фото с мобилы
Только вот ответь мне, DVDrom4ik, да и остальные москвичи:
у вас же и "мастер-класс" есть, и "ЦВВМ", и куча других школ... Почему вы туда при таком движении в городе не записываетесь и не учитесь?
Ведь 50метров со 100 км/ч не хватит только на чистом льду, если уметь тормозить...
Ведь 50метров со 100 км/ч не хватит только на чистом льду, если уметь тормозить...
ЗЫ думаю когда скажу про резину вопросов не будет возникать
КАМА-217
Ты че, Москвы не видел ? На машине в Москву не ездил ? Видно так и есть, потому как так говоришь. Кто каждый день ездит на машине в Москву, еще как-то привыкает к такой езде, а кто на выходные или из далека, просто боятся туда (в Москву) соваться на машине.
И что ? Ты же не знаешь какая резина была, какое покрытие (известно что оно всего лишь сырое), был ли уклон..
Мой пример, Кама 208 (всесезонка), скорость ~~60КМ/Ч, уклончик небольшой, асфальт после дождя - тормозной путь 38 метров, это при том, что я колесом в конце уперся в бордюр по касательной. Резина полное ГОВНО (Кама, любая).
я по водяной колее полетел
... и счас прикинул на улице сколько на глаз 50 метров ... на вид там было заметно меньше
тормозить умею... ЗЫ думаю когда скажу про резину вопросов не будет возникать
КАМА-217
только не надо пинать ... я и так всё знаю что дурак... без этого херово...
я пля по тормозам... только поднадовил и машинально начал уходить в право и в момент первой нагрузки на колодки как раз перезжаю водяную колею и я плыву, сразу преотпускаю тормоз и пытаюсь маневрировать ... а куда там уже ... по логике там метров 30 было с моменто обнаружения опасности и по времени прошла может быть секунда не больше Ты че, Москвы не видел ? На машине в Москву не ездил ? Видно так и есть, потому как так говоришь. Кто каждый день ездит на машине в Москву, еще как-то привыкает к такой езде, а кто на выходные или из далека, просто боятся туда (в Москву) соваться на машине.
И что ? Ты же не знаешь какая резина была, какое покрытие (известно что оно всего лишь сырое), был ли уклон..
ступенчатое комбинированное торможение с выходом в управляемый занос и торможением скольжением, с началом поперечного движения на повышенной передаче.
Понял о чем я?
...
подруга головой в лобовое вошла (судя по трещинам на стекле)?
.... как же я рад что с ней всё в порядке!!!!!

как же я рад что с ней всё в порядке!!!!!
да посрать на это железо ... главное она цела ... фууф!!!
ребят ... ну смотрите ... едет передо мной какая то классика ... кароче Х с ним сколько там было метров ... это мне сейчас ничего не даст
Мда, ты едешь в потоке по сырой МКАД, 90км/ч, впереди видишь стоящие машины, начинаешь тормозить скольжением (в потоке), поставив машину в управляемый занос, успев при этом переключиться на (зачем-то) повышенную передачу, затормозив, выходишь из машины, плюя на асфальт, наезжая на впереди стоящего почему он остановился на столь оживленной трассе ? Я не верю.
виновным конечно тебя признали (в отношении фиесты)?
а ремни как же?
А на повышенную для того, чтобы поиметь резкую прибавку в мощи и рывок в сторону от текущей траектории
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


