Страница 1 из 1
Дмитрий728273
Всем здравствуйте, устал от такой проблемы на приоре 2008г.,как:
1) высокие обороты на холодную
2) при подъеде к светофор, а точнее, при выжиме сцепления, обороты падают, а когда останавливаюсь, начинают плавать, после начала движения, включении передачи, начинают постепенно расти, до 2 тысяч
3) при 90 градусах и выше, все это проходит, кроме плавания оборотов
Возможно, в моей машине кроются сразу несколько проблем
Фильтра меняные, форсунки чистились, 1 месяц назад, колечки сразу менялись, и прокладки ресивера тоже, рхх новый, дпдз новый, свечи новые,единственное стал замечать, гул со стороны демпферного шкива, на вид вращается не ровно, коробку собирался перебирать, от шума просто невозможно устал, так ещё и эта проблема появилась, надеюсь кто то подскажет, предлогайте свое мнение, ко всем прислушуюсь.
т808
Дмитрий728273 писал(а):

рхх новый, дпдз новый, свечи новые


А ДМРВ ?
Дмитрий728273 писал(а):

со стороны демпферного шкива, на вид вращается не ровно


Устрани,а заодно посчитай его зубы до ДПКВ при ВМТ и проверь впуск на неучтенные подсосы воздуха.
Дмитрий728273
т808 писал(а):

Дмитрий728273 писал(а):

рхх новый, дпдз новый, свечи новые


А ДМРВ ?
Дмитрий728273 писал(а):

со стороны демпферного шкива, на вид вращается не ровно


Устрани,а заодно посчитай его зубы до ДПКВ при ВМТ и проверь впуск на неучтенные подсосы воздуха.



Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Про шкиф попробую завтра заняться этим, про дмрв, вольтаж 1,078 иногда скачет до 1,089,я думаю что он тоже мозги делает, или нет?
т808
Дмитрий728273 писал(а):

дмрв, вольтаж 1,078 иногда скачет до 1,089


Это чушь,а не проверка !
Тем более,что при таких напряжениях датчик давно труп.
ksie
Дмитрий728273 писал(а):

вольтаж 1,078 иногда скачет до 1,089


Начни с ревизии масс.
На подсос проверял?
KIF62
Глянь шланг от вакуумника, не знаю как на приорах, а я у себя подрезал его несколько раз, потому что он рвался на штуцере рессивера и начинал сосать воздух. 23 года ему было. facepalm
Косвенные симптомы подсоса были в расходе 0,7 л по БК на холостых. Без подсоса 0,8-0,9 л при прогретом двигателе.
И так же при прогреве двигателя когда холодно, обороты при отсутствии подсоса резко падали когда температура достигала +10С, а с подсосом этой ступеньки не было и они плавно опускались в процессе прогрева.
Заменил его на новый пару недель назад, он сантиметров на 20 уже был короче нового. Smile
Дмитрий728273
Ребята, в моей ситуации оказалось все гораздо плачевнее, была проверена компрессия, свечи, катушки и все датчики, замерено топливо в рампе и давление рдт, итог: обороты подскакивают на малой температуре, в следствии постоянного перегрева мотора, повело голову, в добавок приходит конец кольцам поршней, хотя была капиталка, 32тыс км назад, масло не горит, пропуски воспламенения в 3 и 4 цилиндре, катушки были проверены на пробитие искры, они оказались отличными, поэтому диагност выявил то, что ранее я уже сказал, стою постоянно в пробках, на 95+ градусов, вентилятор почти всегда работает, вот и последствия, подсос отсутвует, провеяли абсолютно все, дмрв вообще оказался 1,01 в итоге, все датчики в норме, придётся продавать сие автомобиль за гроши, а ведь столько сил было вложено и средств, данный ситуация, послужит для меня уроком, обидно, но к сожалению это жизнь
KIF62
Дмитрий728273
Цитата:

обороты подскакивают на малой температуре, в следствии постоянного перегрева мотора

Это как так?

Повело бы голову, пробило бы прокладку и тосол пошел бы в цилиндры. Затроила и задымила бы. Хотя может и не всегда так бывает на 16V.
У меня такое было на 1,5 8V,. Сняли голову, шлифанули "сотки" и поставили назад с новой прокладкой. С тех пор уж больше 10 лет прошло. Но у меня с завода карлсон на 105 С включается и на 99 С выключается, всё хотел перешить ЭБУ, да так и не доходят руки.
На Приорах этот баг вроде фиксили и температура включения понижена.

Подозрительно много тебе наговорил диагност, я бы проверил его вердикт в другом надёжном месте. 32 тыс. после капиталки это ниачом. facepalm
Дмитрий728273
Сегодня поеду к другому, тоже самому "лучшему", как только он закончит, я отпишусь
Дмитрий728273
Всем привет, съездил к мотористу, он сказал, что бошку только у того диагноста повело, поменял датчик дпдз на калужский, цена 600,она наконец то сбавила обороты до 850,но иногда на холостом немного поднимает до 950,что не критично, ведь при трогании все приходит в норму, единственное что заметил, глушитель стал немного громче, или же я отвык, вибрация не от двигателя, а от коробки, ведёт сцепление, ну об этом я итак уже знал, всем спасибо, кто помогал мне, большущее спасибо
KIF62
Дмитрий728273
У меня глюк с поднятием оборотов XX двигателя после включения вентилятора живет с рождения. Причина этого в "кривой" разводке масс датчиков в косе проводки возле ЭБУ инженерами ВАЗа.
ДПДЗ "теряет берега" после включения карлсона в результате изменения сопротивления в цепи, шлет неверный сигнал ЭБУ и тот задирает обороты. На "Чиптюнере" об этом подробно было расписано с картинками.
Я кинул от аккумулятора дополнительную массу на шпильку кроншнейна у правой ноги, где родные массы заведены, стало гораздо реже глючить. Косу не расплетал - лень.
Если выключить зажигание и сразу включить то обороты нормализуются. Попробуй у себя такой финт проделать, если будут изменения, то возможно оттуда же ноги растут. И ревизию масс сделай как тебе уже ранее советовали, от них очень много пакостей может быть.
Дмитрий728273
KIF62
Хорошо, надо попробовать, у самого такая же фигня, думал так и должно, ревизию на выходных нужно сделать, большое спасибо, кстати, заметил стрекот при перегазовке, со стороны правого стакана, никто не знает, что это может быть?
Буйный
Дмитрий728273 писал(а):

заметил стрекот при перегазовке, со стороны правого стакана, никто не знает, что это может быть?


Что такое КПА, клапан продувки адсорбера, знаешь? Он и стреко́чет. На пластиковой крышке двига со стороны стакана и закреплён.
ksie
Дмитрий728273 писал(а):

поменял датчик дпдз на калужский


Вот тебе и диагносты, чуть нормальную машину за гроши не слил nea
KIF62
Цитата:

за гроши не слил


Сам поди и хотел выкупить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы