Подшипников я так и не нашел на нем, говорят их и нужно смазывать.
это в выключателе смотреть печки?
13 лет все таки вентилятору....
говорят - сделаешь, смажешь, поменяешь щетки - 3 дня поработает, снова заскрипит))
3 дня поработает, снова заскрипит


Якорю (какая-то из обмоток) кирдык...???

Если моторчик снят уже, так прозвони его.
Если не найду отдельно коллектор, то буду брать мотор...
. 
Размеры, диаметр вала и число контактов озвучь, попробую помочь в поисках.
Потому что моторы нынче лютый трэшак


А на разборках если?

Смысл брать кота в мешке...???

Почему такие бешенные деньги за б/у детали на ТАЗы?
ты берёшь такого же кота в мешке.
Ну, найдёшь, а дальше как...?
Дерьмо...?
.
Почему такие бешенные деньги за б/у детали на ТАЗы?

На худой конец поискать "бегунка"

Везде так.
Почта ж работает
Токо денег тебе как
. Просто не так давно как раз искал коллектор к моторчику от Е39 (и менял, соответственно), заодно себе в запас купил (пусть будет), так что если в истории браузера порыться - ссылки на нужные ресурсы наверняка остались. Только размеры нужны.
Да ладно.

как пробую что-то найти - ценник 70-80% от нового. Не считая дороги,
Смысл брать кота в мешке...??? Мож там ещё хуже, чем у меня... Pardon
Да и... У нас рабзорщики охреневшие..
Имхо, хоть новые, хоть старые, подшипники качения, хоть скольжения. Один хрен воет. И воет из-за потока. Причем! 1)из-за конструкции самой турбины. Зазоры большие, лопасти малые. 2)Литье плюс минус лапоть. Соответственно вибрация, соответственно вой. Что можно сделать. Как с клулерами компьютерами 1) Сточить все в лопасти на фанерке с наждачкой, (это геометрия) 2)Снять крыльчатку, и на оси на ровной поверхности покатать. задача, Вычислить самые тяжелые лопасть, и либо напильником подобрать, либо дырок в основании насверлить. 3) Из за конструкции, выть один хрен будет, но еще способ уменьшить звук, заточить разрезающию сторону лопасти. Корч,
Это как бы стандартные способы.
Боюсь что для нас они не подойдут. Ну те. возни до фига, результат не значительный, и до смены моторчика печки в сборе

Имхо, хоть новые, хоть старые, подшипники качения, хоть скольжения.
Вал - 8мм, диаметр - 18 мм, высота цилиндра - 16 мм, количество ламелей - 10...

Отличается: внешний диаметр 19, высота 14 мм.
Заказывается в любом магазине где возят детали по каталожным номерам.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


