антифриз уходит (поллитра на тыщу, может меньше)
- подтёков нет
при открытии крышки расширительного бачка чё-то бурлит и давит наружу

Всем привет.
На движке 2112 при сбросе газа появляется дребезг (по звуку похож на лязг растянутой цепи на классике). Думаю на перекладку поршней из-за износа. Или что-то другое может быть?
всёравно прокладка ГБЦ под замену?
goon103 писал(а):
Всем привет.
На движке 2112 при сбросе газа появляется дребезг (по звуку похож на лязг растянутой цепи на классике). Думаю на перекладку поршней из-за износа. Или что-то другое может быть?
Давление масла в норме?

Думаю если компрессия хорошая и масло не расходует, значит цилиндры не совсем овальные. И думаю подкинуть поршни (есть бу почти без износа).
Артёмка, ты чо русский забыл за время отсутсвия тут
Походу я у всех выиграл звание самого тормоза.
всёравно прокладка ГБЦ под замену?
Вскрытие покажет))
ХЕРоводы, подскажите катушки от таза корчили туда?

ХЕРоводы, подскажите катушки от таза корчили туда?
. 
х123ас
Для прикола погуглил и выяснил что катушечки есть по 11 тыров за ngk и 26 за Борщ. Отсюда смысл заморачиваться наверное всё же есть
.
Не знаю где спросить, думаю тут
На мой мотор он стоит 11тыр сейчас
. При том что катушки вазовские стоят тоже далеко не копейки, и надежностью не отличаются.
, для колхоза есть Ваз.
Делфи вполне себе норм модули, вроде как даже в оригинале они идут
люди которые разрабатывали конкретную ино далеко не дураки были и делали всё с рассчётами и запасом

А вообще по сабжу за долгие годы колупания иномарок понял и неоднократно убедился в том , что люди которые разрабатывали конкретную ино далеко не дураки были и делали всё с рассчётами и запасом, следовательно имея ино , ремонтируй как оно задумано и будет тебе счастье, велик придумывать точно не нужно.
Место доработкам всегда есть, потому что производитель смотрит как ему сделать выгоднее, и зачастую это приводит к плохим решениям. Вопрос в том, как дорабатывать, что ставить взамен, и как. Установка вазовских катушек зажигания это точно не лучшая доработка)))) Хотя я, в период когда катался на родительском Рено Меган, вкорячил калинокатушку с бронепроводами вместо родных катушек - умерли две сразу катушки, одна наглухо, вторая частично как то, плюс там заморочная схема подключения последовательно , что меня потрепало, пока я понял в чём дело. Но на тот момент (это где то 2014-2015 год) калинокатушка была мега надёжной деталью, можно было брать любого производителя, и она будет работать долго и счастливо +доступность. При этом, родные катушки от Рено качеством не отличались, судя по отзывам. Поэтому я пошёл по этому пути, и правильно сделал. Но сейчас бы я так врядли поступил, потому что калинокатушка стала такой же хернёй, как и ИКЗ, и рыгнуть может новая даже через пол часа, осталась только доступность. пружины спереди и сзади не должны быть одинаковой жёсткости. Развесовка у машины не одинаковая. Спереди тяжелее, сзади легче. Поэтому и логично, что пружины сзади для комфортной езды должны быть мягче.
На сколько ошибаюсь, приоропружины бочкообразные. Ещё и с переменным шагом. Поэтому "жёсткость" здесь не особо о чём-то говорит. Пружина имеет переменную жёсткость в зависимости от нагрузки.
Понижая перед относительно зада ты уменьшаешь кастер. Чуть-чуть, но на рулёжке сказывается

goon103 писал(а):
Всем привет.
На движке 2112 при сбросе газа появляется дребезг (по звуку похож на лязг растянутой цепи на классике). Думаю на перекладку поршней из-за износа. Или что-то другое может быть?
Давление масла в норме?

Странно что гидрики молчат, обычно с них всё начинается. А какое масло?
А вот здесь не особо
Получается что спереди 18кг пружины, а сзади 20кг пружины - картину особо и не поменяют? Да и рад бы я вперёд воткнуть пожёстче пружины, например ЛКС, жёсткими их не назовёшь, но в сравнении с 20кг приоро пружинами, ЛКС всё таки жёстче. Только вот видишь как получается, на ЛКСах хода меньше, отсюда и дискомфорт, даже с пиленным отбойником на одно деление, у Приоры и так хода мало, сравниваю с Самарой
Отсюда смысл заморачиваться наверное всё же есть
Но я пока не на столько нищеброд чтобы делать из иномарки инвалидное ведро
катушки вазовские стоят тоже далеко не копейки, и надежностью не отличаются
Я видел фото с ваговскими катушками, вот они говорят чуть ли не вечные, но опять же, смысл так заморачиваться не совсем понятен.
это пожалуй ключевое будет.
для колхоза есть Ваз.
сел и поехал и знаю что уеду и приеду куда нужно мне и не лазить под капотом
за долгие годы колупания иномарок понял и неоднократно убедился в том , что люди которые разрабатывали конкретную ино далеко не дураки были и делали всё с рассчётами и запасом,
1.8 фордовский)) примеров тьма) в моём XERовом моторе единственный косяк от которого умирает модуль это не вовремя заменённые свечи, точнее когда зазор уходит, эти модули этого не любят
вот если вкорячивать г@$но Вазовское то не факт что умирать катушки не начнут тупо от жары, 108гр
. Установка вазовских катушек зажигания это точно не лучшая доработка))))
калинокатушка была мега надёжной деталью
На холодную (на прогревочных) - 2,0 (движок работает тихо)
На горячую - 0,5 (ХХ-1000) и больше 2,0 на оборотах не набирает (гидрики молчат, начинает греметь низом при прогазовках)

х123ас писал(а):
калинокатушка была мега надёжной деталью
она и сейчас такая же))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


