
В мурзилке же вроде 9,3 норма, разве нет?
Мне даже нечего ответить, я просто не знаю
Покупал себе компрессометр, сам мерял. До четвёрки докидывало и высасывало до нуля на какой- то из фаз
На всех четырёх цилиндрах... Поэтому я плюнул и попросил завгара замерить компрессию. Ну, а дальше ты знаешь... 
NAUexx, снова ты сыпишь техническими познаниями из мира спорта
Это - общеизвестные понятия! Набери в яндексе "компресссия и степень сжатия" и... станешь гуру!
До четвёрки докидывало и высасывало до нуля на какой- то из фаз

поршень второго цилиндра блЯстит
После фрезеровки блока, плоскость была блестящей, без раковин и сколов, как ещё узнать что блок плохо фрезернули... Да и головку сфрезеровали чисто. NAUexx, как понять, что косяк в фрезеровке? 
надо мерить насколько поршни выходят из блока в вмт,
После фрезеровки блока, плоскость была блестящей, без раковин и сколов,
как понять, что косяк в фрезеровке?
Если нет соответствующего измерительного стола. Т.е., пока не поставишь на авту и не выявишь соответствующие косяки.
почему я это три года назад не увидел...
По чесноку если, то я вообще не одуплил, в чём вопрос...
Чего ты там мерил, куда чего подсовывал, какой "недоход" тебя интересует.... чёрт ногу сломит.

коленвал стоит 2110 от полторах

А как связаны между собой прошивка и ход поршня?
степень сжатия у тебя получилась меньше, соответственно и компрессия, и т.д, и т.п...
(степень сжатия) уменьшил, а прошивку не изменил.

Теперь на 80-м бензине можно ездить.
УОЗ в позднее в прошивке всё равно откатить придётся.

Янв.7.9.7.

Как бы наоборот не пришлось угол добавить?!
Кстати, Чинилкин, что за чудо-блок
СтОит оно того или нет, решать только тебе.
80-ый бензин горит быстрей, чем 92-й.
Не настаиваю, не проверял.

А я не только проверял,но и руководствовался инструкциями грамотных моторостроителей,потому это и написал.
Пардоньте, бош 7.9.7. Он вроде не шьётся обычным способом. Вернее, чтобы соединиться с эбу надо с какой-то дорожки блока перепаять какой-то резистор в какую-то другую дорожку.
Я пошёл по более дорогому пути- купил 183-е колено и теперь у меня будут положенные 1,6
Теперь, как бы не наступил "Сталинград", особенно при обрыве ремня и приоропркладке... 
К тому же, есть куда шагать: коленвал есть, потом шпг от 126-го мотора (поршни же есть на приору безвтыковые), как раз и прокладку металлопакет поставлю. По крайней мере низ уже будет более менее вменяемый 
какой заработок, мне бы хоть живым остаться после таких заказов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


