Страница 19 из 19
All Exx64
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Для контроля исправности самой лампы она загорается при включении стартера.


Это не так. nea
В свое время на десятках было много копий сломано по поводу качества димитровградских замков зажигания -
в частности включения стартера при уже работающем двигателе.
Инженеры ВАЗа пришли к выводу,что проще всего на лампу тормозухи возложить вторую функцию,следящую за работой контактов 30-50 замка.


У меня десятка с номером 4****, т.е. их всего пару лет выпускали, а эта функция уже есть. И интересно, если как ты говоришь лампа лишь для контроля работы контактов ЗЗ, то кто ее проверяет опуская поплавок бачка тормозной жидкости, да еще и помощник при этом нужен? Не очень убедительная версия...
т808
All Exx64 писал(а):

У меня десятка с номером 4****, т.е. их всего пару лет выпускали, а эта функция уже есть.


Эта,т.н. функция даже на классике была.
На Самарах с НП и ВП ее похерили,но снова возобновили на 10-м семействе.
All Exx64 писал(а):

лампа лишь для контроля работы контактов ЗЗ


Именно.
All Exx64 писал(а):

кто ее проверяет опуская поплавок бачка тормозной жидкости, да еще и помощник при этом нужен?


Ну так про то и речь!
Какой смысл проверять только лампу,давая на нее плюс,если БЕЗ контроля остаются:
1.шлейф до датчика в бачке
2.Исправность самого датчика
3.Наличие напряжения при вкл. зажигания на другой клемме датчика
Ну и какая же это проверка?
А работу группы стартера от замка эта проверка полностью проходит.

Вот по лампам АКБ и давления масла действительно видно,что эти цепи проверяются при включении зажигания.

Последний раз редактировалось: т808 (21 Декабря 2024 21:18), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
т808 писал(а):

На Самарах с НП и ВП ее похерили,но снова возобновили на 10-м семействе.


Ну а чё тогда был вопрос ко мне, смотрел/не смотрел...???
т808
kazak1102 писал(а):

а чё тогда был вопрос ко мне, смотрел/не смотрел...?


Забыл,что ты еще с ВП катаешься.
Про замену ее на Евро не думал?
kazak1102
т808 писал(а):

Про замену ее на Евро не думал?


Когда-то думал... Щас уже не думаю... Просто стараюсь, чтоб всё работало достойно, и даже чуть лучше... Возни (в удовольствие) на мой век хватит... Drinks or Beer
Festival58
т808 спасибо за пояснение...

А чо ж FAQ нет про лампу... +хз?
Это всплывает только черт знает где... Когда тема уже всем забивается
т808
Festival58 писал(а):

А чо ж FAQ нет про лампу...


Грамотный человек это легко по схеме поймет,
а неграмотные даже инструкции не читают,поэтому писАть бесполезно.
витмар
Фича эта полезная.Поломка возвратной пружины в ЗЗ,не часто,но бывает.Ключ на старт,мотор затархтел,ключ отпустил,а он так и остался на старте.Вот лампа и помогает.Осенью проверено было.Ну это если есть привычка на приборную глянуть.
Festival58
т808 писал(а):

Festival58 писал(а):

А чо ж FAQ нет про лампу...


Грамотный человек это легко по схеме поймет,
а неграмотные даже инструкции не читают,поэтому писАть бесполезно.


Потом расписалово по темам... Да, ну зато есть о чем поговорить Smile

У грамотных моск бывает временно "сужается"

Ну а так фича конечно бесспорно полезная +++
Какие ещё есть?
х123ас
Вообще первый раз слышу о том, что лампа горит когда стартер крутит, никогда не обращал внимания на это. Что на восьмёрке с НП, что на тринашке с евро, на 21123 тоже не припомню, и на 2114... Стартер, было дело, клинил, точнее втягивающее, ну так оно понятно и так по шуму, чинил стартер... Не такая массовая проблема, чтоб как то там особо к ней готовится, сигнальными лампами и прочим.
Festival58
х123ас писал(а):

Вообще первый раз слышу о том, что лампа .


Ды да..
Раз уж писали "неисправности в пути" например, Третий Рим, могли бы упомянуть, как и автоваз-инженеры.
Чтоб это было на виду,, иль отдали "на откуп" сто-сервисам... Как и лампу "чека"..
kazak1102
Поставил маховик после токаря, и сцепу Валео, доволен, как слон...
Блокировка стартера через датчик давления масла работает отлично, но есть одно НО... Если заглох, и сразу надо завестись, то может не получиться... Остаточное давление способствует слишком быстрому срабатыванию датчика, и стартер блокируется раньше, чем схватило...Через пару-тройку секунд всё нормально, если мотор стартует без проблем (у меня с полоборота...)
Венец на маховике перевернул, терь стартер срабатывает нежненько и аккуратно...
т808
kazak1102 писал(а):

Блокировка стартера через датчик давления масла работает отлично, но есть одно НО...
Если заглох, и сразу надо завестись, то может не получиться... Остаточное давление способствует
слишком быстрому срабатыванию датчика, и стартер блокируется раньше, чем схватило...


Если сигнал на реле брать не с датчика масла,а с генератора,то этого не будет.

стартера после запуска двигателя.png
Описание:
Размер файла: 141.94 KB
Просмотрено: 40 раз(а)

 стартера после запуска двигателя.png
kazak1102
т808 писал(а):

Если сигнал на реле брать не с датчика масла,а с генератора,то этого не будет.


В схемке цепь на замок нагружена втягивающим... Думаю, там просто косяк в рисунке... В моём случае надо просто перекрутить провод с датчика, на клемму "d" гены... Попробую на досуге... Щас опять некогда... Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

В схемке цепь на замок нагружена втягивающим...


На твоей карбюраторной есть еще и реле стартера на моторном щите,
так что замок разгружен от тока через втягивающее.
kazak1102
т808 писал(а):

На твоей карбюраторной есть еще и реле стартера на моторном щите,


У меня есть, им тот самый провод и управляет... А в схемке этот момент надо бы поправить...
От датчика работает идеально, целый день сегодня тестил в предпраздничной суете...
т808
kazak1102 писал(а):

Думаю, там просто косяк в рисунке...


Косяка нет.Схемы дана для блока стартера после запуска мотора и в
ней на ставилась цель еще и контакты замка разгрузить.
kazak1102 писал(а):

в схемке этот момент надо бы поправить...


Это не сложно - лишь взять "плюс" с клеммы АКБ.
kazak1102
т808 писал(а):

Это не сложно - лишь взять "плюс" с клеммы АКБ.


Ну дак и я про то... Drinks or Beer
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Блокировка стартера через датчик давления масла работает отлично, но


Вылезла такая фигня: Включаю зажигание - мотор сразу завёлся... Не понял... Заглушил, включил зажигание, завелась... Ещё пару раз с таким же результатом... При этом блокировка стартера на высоте...
Потом всё прошло, и заработало штатно...
Короче, замок под замену... supercool
kazak1102
kazak1102 писал(а):

блокировка стартера на высоте...


Таки да...
Вчера похолодало (аж до -3), Подсос не дёрнул, завёлся, сразу заглохла, и всё... Втягивающее сбрасывается на полоборота, схватить не успевает... Пришлось ждать минут 5, пока сбросится давление масла (густого на холоде)... Завёлся, поехал... supercool
х123ас
kazak1102
Ты реле стартера на давление масла завязал? А почему не на лампу зарядки акб?
kazak1102
х123ас писал(а):

А почему не на лампу зарядки акб?


Да всё руки не доходят перецепить... Pardon
х123ас
kazak1102 писал(а):

х123ас писал(а):

А почему не на лампу зарядки акб?


Да всё руки не доходят перецепить... Pardon

Это тема знакома)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы