Ну, это в Омской АвтоЛаде недавно обнаружили сей баг, а здесь уже достаточно давно.
Добрый мастер тебе, по большому счёту, правильно сказал, про "забивание чопиков". Мы тебе, по сути, тоже самое говорили.
А почему ошибку не считал, раз в сервис ездил? Она в памяти сохраняется. А ещё лучше, поставь какой-нибудь простенький борткомп, читающий ошибки. Разбираться будет гораздо легче.

Я бы смотрел на тему целостности впускного коллектора...
поменять клеммы аккумулятора на новые латунные
Я бы смотрел на тему целостности впускного коллектора...
yarikx600, что за машина, что за мотор? Феррари? Мы угадать должны?
Профиль заполни, как положено.
+100500. Если пластиковый, то очень высока вероятность того, что он где-то треснул, т.е. есть подсос воздуха, отсюда и колбасня.
Далее... Масло в ресивере - плохой знак, компрессию проверяй, походу, твоя ЦПГ устала.
А сам по себе хлопок при включении зажигания говорит о том, что форсунка/и у тебя текут. Либо в твоей прошивке удалили адсорбер, а физически его не отключили. Сколько ДМРВ таким образом было убито, я даже вспоминать боюсь... 
поменять клеммы аккумулятора на новые латунные
На озоне в поиске: "AutoSXR Клеммы АКБ" Они сверху с напылением, лучше зачистить до бела где будут притягиваться болты. Не магнитятся, и самое главное не крошатся и не лопаются. Тоже хотите как у меня

появилась ошибка: P0171 Смесь слишком бедная (Блок 1)
Тут подумал, не может ли тут быть при делах не форсунка которая не держит, а регулятор давления топлива и его бы тоже стоило заменить?
Так они не латунные!
латунь, и когда зачищаю их, они белые.

Форсунка не могла от такого пострадать?
Форсунка не могла от такого пострадать?

особо не вникал по скольку веры в это нет, не там копают. Всё работало со старыми форсами, а с новыми не хочет. 
какой то шкиф коленвала на 21 зуб вроде, а у меня на 20 чтоли
Замерили на топливной рампе давление давления практически нет, стекает обратно в бак.
Купили новый в сборе топливный насос.
Не бывает шкивов КВ на 20 зубов. Они все о 21 зубе.
у меня на 20 что ли
Итог: Три форсунки из магазина не работают. И только одна работает. Импульсы на все 4 форсунки от эбу подаются. Так же перекидывали фишки, пробовали которые не работают - бесполезно. В итоге поставили одну новую из магазина на четвертый цилиндр так как он самый уязвимый в плане нагрева, мою старую но исправную на третий, и две остальных неисправных ( которые не держут минимальные давления как положено и подтекают при остаточном давлении в рампе - на второй и первый соответственно. Звонил в шинторг, узнать вернуть форсы, сказали с актом дефектовки из автосервиса приходить
Торгуют откровенно браком и не хотят заниматься возвратами судя по всему. Не знаю есть ли электроника на этих форсунках внутри и по какой причине они не хотят работать. Либо брак либо брак
сказали с актом дефектовки из автосервиса приходить
вернуть форсы, сказали с актом дефектовки из автосервиса приходить
сказали с актом дефектовки из автосервиса приходить
В сервис приехал в 13 часов дня
А есть гаражные кооперативы, в которых люди работают на себя.

В течении 14 дней по твоему желанию обязаны заменить товар, либо вернуть деньги даже если товар качественный.
если например присоединить канальный вентилятор перед воздушным фильтром
выгнать пары бензина из коллектора.

Даже если отсасывать будешь,то нужен приток воздуха,а ресивер с коллектором глухие.
машинку чинить придется.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


