Страница 3 из 4
Festival58
facepalm витмар , на 15ке 2+1.
Две через резюки, одна прямая
Собственно не вижу проблемы.
Как и конкретики.
Alexandr008
https://www.drive2.ru/l/663654499360969838/

А вообще можно нихром проволоку взять или как она там называется и сделать из нее пружинку нужного сопротивления.

Я так поступил, когда делал две скорости вентилятора радиатора.
витмар
Festival58 писал(а):

Как и конкретики


А оно тебе нужно?
В целом дела такие.С утра куплены резистор печки 2123,переключалка режимов от калины.Реле времени еще 2-го пришло.Все пока в режиме теста,собрано на проводах в обход штатного.
Шум ветра на 1-й упал хорошо.Нечто среднее между как на первой и выключенной по трассе.Все по рукомеру и памяти supercool
Реле поставил чтоб при запуске движка через сигналку,печка не начинала молотить сразу.Время не засекал пока,надо тестить.
Пы.Сы.Когда спрашивал про сопротивления,резистор уже был,но у мультика мало что батарейка сдохла,так и щупы обломились.Силиконовые заказал,ну и мультик не DT .

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Alexandr008
Я знаком заочно через дрова с ним.Просто захотелось большего.
Festival58
dns4 наконец то.
витмар .
Раз нормально то хай с ним, чо выясняли я хз..
Реле разборное, нутря не смотрел? Типа твердотельное или там обычное ещё впихнули?

Да, тож хочу с задержкой сделать штуку
витмар
Festival58 писал(а):

наконец то.


Ха,а ты как думал.Тута остались только прошедшие огонь,воду и медные трубы.Ну и я с краешку.Тут не дрова,даже как сейчас осталось.Без твердых знаний мат.части или доказательств все бред.
Festival58
ROFL
витмар а управляющий плюс с чего взял? Что реле вкл пока тебя нет, а потом уже не мешает когда поездка пошла
витмар
Festival58
А ты подумай когда приходит "+"на переключатель печки.
Да и управление в моем случае по минусу.
Festival58
Pardon витмар вариантов куча.
От переключателя отопителя, от замка, от сигналки


Регтайм с вкл/откл? Через 5 минут вкл/через 5 выкл сам, типа такого?
Тогда вопросов нет
витмар
Опробовал накоротке.Задержка включения печки вещь хорошая.Только в паспорте реле было написано 0-600 сек,но почему то более 5 мин не получается.
Дует нормально,воздух хорошо нагревается.Но сейчас только -8,как будет в -25-30 не знаю.
Надо привыкнуть к выключению печки в конце поездки,иначе не сработает реле.Минус на управление взят с ручника.Плюс с регулятора печки.Как примостырить этот регулятор пока идей нет,впрочем и шкалы 0....4 нет.
Блок резисторов не скажу чтоб сильно,но греется.То-то его в корпус печки под обдув засунули.
Кстати клапана вентиляции отходять много меньше,чем ранее.
Будет ли при такой маленькой скорости затягивать окна,поживем увидим.
Festival58
Pardon витмар где эти клапана вентиляции?
Конечно греется - это ж паяльник.
витмар
Festival58
У меня на панели задка.
Festival58
витмар писал(а):

Festival58
У меня на панели задка.


А у остальных?
витмар
Festival58
А я почем знаю?Кто ставил,кто нет,решение незаводское.
Festival58
витмар писал(а):

Festival58
А я почем знаю?Кто ставил,кто нет,решение незаводское.


Вон о чем речь...
Где-то попадалось мне... Резать вроде надо там
витмар
Может кому интересно будет.Резистор печки 2110 с тремя выводами-на первой скорости 2,1Ом,на второй 1,3,ну и прямая.Никаких 1,05 и 0,23.
т808
витмар писал(а):

Никаких 1,05 и 0,23.


Эти сопротивления для 8-го резистора,а ты сейчас про 10-й пишешь.
витмар писал(а):

на первой скорости 2,1Ом


Это общее сопротивление двух последовательно включенных резисторов?
витмар писал(а):

на первой скорости 2,1Ом,на второй 1,3


Сам мерил?
А мультиметр при закорачивании щупов разве 0,00 показывал?

Последний раз редактировалось: т808 (08 Января 2025 10:54), всего редактировалось 1 раз
витмар
т808
Мерил снятый дома.
Скажи лучше какой мощности мотор?Все что находил 90Вт.
т808
витмар писал(а):

какой мощности мотор?


Тебе важнее потребляемый ток,а не мощность.
Максимальный ток 14 Ампер.
витмар
т808 писал(а):

ты сейчас про 10-й пишешь.


А потому как их несколько.Первые да спиральки намотаны,только на фото видел,вторые уже другие,но вроде как с термопредохранителем,третьи формой и предохранителем от вторых отличаются.То что я измерял он третий.Машина августа 2007,а в мой февраль того же года,резистор 2108 с чего-то был.
Как по шуму первый мотор был я и не помню.Вот и подумал может моторы разные могут стоять.
Festival58
Могут разные.
90...200вт
витмар
Festival58 писал(а):

90...200вт


Сомнения берут
Вот 14А пускового тока,я еще согласен.
Festival58
витмар а что не так?
И скорость вращения-разные,особенно наверное не штатных...
14А эт прямая, полный ход.
14А*12В=160+ватт
90ватт/12в=7+Ампер
Это другой карлсон

Последний раз редактировалось: Festival58 (08 Января 2025 12:30), всего редактировалось 1 раз
т808
витмар писал(а):

Вот 14А пускового тока,я еще согласен


Это не пусковой,а рабочий ток на максимальной скорости при 4000 об/мин.
витмар
Festival58 писал(а):

14А эт прямая, полный ход


Не жрет он столько,там и десятки нет.
Если он действительно 90Вт,то жрет он не больше 8А.
На шниве тот же мотор,но крыльчатка другая,там макс 20А.
Так что в пусковой поверю,а так нет
т808
витмар писал(а):

в пусковой поверю,а так нет.


Это легко выяснить и снять сомнения.
Мультиметр в руки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы