Страница 2 из 2
ВВА
Еле руки дошли написать)))Это ДПКВ был,поменяли и счастье наступило))Только непонятно почему на диагностике не увидили этого.
drive1
ВВА писал(а):

Еле руки дошли написать)))Это ДПКВ был,поменяли и счастье наступило))Только непонятно почему на диагностике не увидили этого.


Вот жеж блин, и вправду "диагносты лохи" facepalm
Волк48
ВВА писал(а):

Еле руки дошли написать)))Это ДПКВ был,поменяли и счастье наступило))Только непонятно почему на диагностике не увидили этого.


А можно расшифровать что такое ДПКВ полностью.
Сохатый
Датчик Положения Коленчатого Вала
MikhaylenkoPA
тогда должна была ошибка висеть, диагност должен был увидеть...
ksie
Всех приветствую, всех с наступающим!

Парни, случилась трабла, причем плавающая, пока не могу допереть в чем дело(
Пока на работе, машина стоит на парковке, может посоветуете что посмотреть, а то на НГ ехать 200 км, не хотелось бы прикурить где-нибудь в лесу))

В общем проблема появилась вчера, с утра завелся, все нормально, доехал до нужной точки и заглушил машину. Машинка стояла минут 20-30, потом выхожу, кручу стартер - не заводится. Чек гаснет, а обороты ЭБУ не считает. Ошибка была сохранённая P0337. Подёргал косу, промыл штекер, поменял датчик, благо был запасной - машинка завелась. Дальше доехал до дачи, у магазина заглушил - 10 минут простоя и опять такая херня. Хотя в пути останавливался на АЗС - было все норм, завелась. Решил поменять фишку датчика, все сделал на даче - вечером заводил - все ок. С утра опять такая байда, чек гаснет, а обороты не видит, опять ошибка P0337. Крутил несколько раз, и бац, при последнем маслании завелась и загорелась ошибка P0338, ошибки скинул - ничего не появлялось. Проехал до работы 25 км, все было хорошо. Примечательно то, что на ходу все нормально, то есть если завелась, то связь с ДПКВ не теряется. А при запуске происходит такая байда и то через раз. Что может быть? Фишка новая, датчик тоже, все чисто в разъеме, да и самое главное получается, что ЭБУ видит вращение, но не может посчитать обороты..
Festival58
ksie вероятно косяки проводов...
У разъёма например.. И не пожегсЯ ли он об выхлоп случаем?
Заодно зазор проверить можно.
(шкив, зуб--датчик)
Да и напряжение бы измерить
ksie
Разъём новенький, плотно заходит. До выхлопа не достаёт.
Может быть, что один из проводов датчика не плотно контачит в разъёме ЭБУ, какой пин надо глянуть при таких данных неисправности?
Festival58
ksie писал(а):

Разъём новенький, плотно заходит. До выхлопа не достаёт.
Может быть, что один из проводов датчика не плотно контачит в разъёме ЭБУ, какой пин надо глянуть при таких данных неисправности?


15.
34.

Врядли.но все может.
Можно потеребить косу

Пых
https://2shemi.ru/raspinovka-kontaktov-razemov-blokov-ebu-dvigatelej-avto/#Bosch_797_%D0%AF%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C_72
Kuba
ksie писал(а):

Разъём новенький, плотно заходит. До выхлопа не достаёт.
Может быть, что один из проводов датчика не плотно контачит в разъёме ЭБУ, какой пин надо глянуть при таких данных неисправности?


Был у меня неконтакт в разьеме эбу с дмрв.
Прыгали показания ацп дмрв,причем сильно.
От 1.016 до 1.075.
Дерганье косы помогало только если дергал возле самого эбу.
Купил очиститель контактов,промыл им разьем и контакты на эбу.
Пока все ок.
ksie
Проблема остаётся(
Поменял уже два датчика, подогнул контакты в разъёме, продул, прочистил. Бывает норм заведется с пол пинка, а бывает крутит, чек гаснет, но по ЭБУ 0 оборотов. Как это возможно?
NAUexx
ksie, да, ситуёвина не простая... я бы даже сказал интересная... только не для тебя... тебе избавиться от неё надо. facepalm
Значит я так мыслю... дальше будет чистая имха.
Оставь в покое и датчик, и разъёмы и прочую "шлабуду", т.к. чек на прокрутке у тебя гаснет. supercool
Другой разговор, от чего?
Я намекаю на то, что ЭБУ какие-то импульсы то с ДПКВ "видит" и, соответственно, гасит чек. Вопрос в том, что за "импульсы" ЭБУ видит с ДПКВ?
Задающий диск не "восьмерит" сверх меры? Зазор датчик-зубья репера нормальный? Не "гуляет"? В пазах, между зубьев репера гамна не налипло?
Ну, и как вишенка на торте, репер не болтается?
Ситуацию кардинально прояснил бы осциллограф, подключённый параллельно контактам ДПКВ... но, я так понимаю, что такой "роскошью" ни ты, ни тот сервис, в котором ты чинишься не располагаете... Тогда только угадайка. Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Зы: катай с собой ЕЛМ-ку. Как только перестанет заводиться, то через неё сделай сброс с инициализацией ЭБУ.
Если будет помогать, то маякни сюда... есть некие догадки.
ksie
Задающий смотрел, ровненько вращается.
Вот зазор на родном датчике был большой, т.к. магнит стёрт был под ноль почти, на новом торчит, почти нет зазора, но не цепляет, т.к. снимал и следов не было.
На гавнецо не обращал внимание, но думаю вряд ли, так бы постоянно не запускалась бы.

Шкив чугунный, ничего не болтается, метки в норме.
Осциллографа нет, к сожалению. В сервис не поеду, я им как озвучу проблему и они увидят мою машину - пошлют на три советские, либо сделают на оте**сь... Ну сам же знаешь)

Сканер есть, скину инициализацию если проявится (точнее когда))

Единственное, я за месяц перед этим менял сальники КВ и РВ, плюс потом ещё натяжной поменял. Все было ок, проездил несколько недель без защитного корпуса, дабы удостовериться, что нет течи. Вот недавно поставил кожух и буквально через несколько дней проявилась трабла.
NAUexx
ksie писал(а):

Вот зазор на родном датчике был большой, т.к. магнит стёрт был под ноль почти


С какого перепугу? wwow
Вот тут, имхо, и нужно искать корень всех бед. Кто/что стёр магнит? wwow
Там ведь физического контакта быть не должно!
ksie писал(а):

В сервис не поеду, я им как озвучу проблему и они увидят мою машину - пошлют на три советские, либо сделают на оте**сь... Ну сам же знаешь)


Значит нужно искать другой сервис. Pardon
ksie писал(а):

На гавнецо не обращал внимание, но думаю вряд ли, так бы постоянно нетзаводилось бы.


А ты таки проверь... а лучше превентивно почисти. Wink
ksie
NAUexx писал(а):

С какого перепугу?


Старый диск, демпферный еще, ослаб и расхерачил. Но это пару лет назад было, вот поэтому чугунный стоит Smile
NAUexx
ksie писал(а):

Старый диск, демпферный еще, ослаб и расхерачил.


Тогда позволю себе уточнить следующий момент: зазор датчик-шкив должен быть вполне себе определённый, т.е. как по "мурзилке", от 0,8 до 1,2 мм.. При большем или меньшем зазоре вполне себе могут появляться разного рода необъяснимые косяки. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы