Ну, я никуда и не пропадал... просто покатался тут по делам на 1300 вёрст, не было возможности на форум заглядывать.
Не забудем что Двиг холодный
Нужно проверять.
Nikolay199969это цифры на х.х? На незаткнутом патрубки ведь?
Чота расшагался " рхх.
Значит получается воздуха больше пускает..
Скринов больше с прогретого не делал (со скана)?
3. И тут 2 графика, не знаю помогут ли они чем, но на всякий случай скину: https://ibb.co/T4v8Mmj
3. И тут 2 графика, не знаю помогут ли они чем, но на всякий случай скину: https://ibb.co/T4v8Mmj
М-да..рхх рулит воздух.. Тута моск увеличивает впрыск... 2л на хх.
2л на 15кг воздуха

Открутил воздушный фильтр, герметично закрыл отверстие. Секунд 5-6 и машина глохнет.
Нету. Насколько знаю этот контроллер не комплектуется такими датчиками.
судя по шагам рхх, машина думает что ей нехватает воздуха и смесь богатая.
Это - карб, тут всё чутка через .опу.
NAUeex давно тебя ждём..

NAUeex давно тебя ждём..
Вы тут, вроде, и сами ни разу не дураки...
ДМРВ вот к нему и пришли,
Я же сказал страдальцу, что многое прояснило бы АЦП покоя ДМРВ. Но, он сей совет проигнорировал. Чую, долго будет кружиться вокруг этой траблы.
Nikolay199969, самый простой тебе совет - отключи разъём с ДМРВ и покатайся. А лучше таки АЦП покоя ДМРВ озвучь уже. 
самый простой тебе совет - отключи разъём с ДМРВ и покатайся. А лучше таки АЦП покоя ДМРВ озвучь уже. 
Хоть бы почитал соответствующие темы про поиск подсоса.
Эх... молодёжь...
Снимаешь гофру с воздушного фильтра, ОБЯЗАТЕЛЬНО отключаешь разъём с ДМРВ, заводишь мотор и вот теперь ладошей затыкаешь снятую гофру!

так как у меня разъём GM12 у меня ELM идёт через переходник, калеченый переходник, который питает сканер через контакт бензонасоса
У меня всё, как и у тебя, так же пользую ЕЛМ-ку и переходник
хотел уточнить, даст-ли тыкание мультиметром адекватный ответ.
И объясните пожалуйста тогда молодому, какая разница что я ладошкой закрой ДО ДМРВ или же ПОСЛЕ.
Главное, чтоб разъём с ДМРВ был ОТКЛЮЧЁН!
Есть возможность подкинуть ДМРВ с машины у которой всё в порядке, единственное, это 2114 у которой Январь 7.2 из-за этого сложностей не должно возникнуть?
Я открутил корпус воздушного фильтра (два болта на 10) и это отверстие заткнул
А нафига?
а темы я читал прежде чем лезть.
Детская, легко решаемая беда установкой перемычки в разъёме переходника.
У меня всё, как и у тебя, так же пользую ЕЛМ-ку и переходник

Глянул распиновку разъёма,куда перемычку делать, это получается соседний контакт?(слева от контакта бензонасоса) правильно?
Но, в общем - правильно. Нужно в разъёме переходника ("папа"), который вставляется в GM-12, закоротить два крайних штырька (G и H, в моём разъёме они промаркированы производителем, глянь внимательней внутрь разъёма со стороны штырей).
А лучше таки АЦП покоя ДМРВ озвучь уже. 
общем АЦП ДМРВ покоя на сканере 1.27В.
если брать показания при ВКЛ зажигании и не запущенном движке...

По поводу разьема GM .
Он элементарно меняется на разьем обд 2.
В любом автомагазине продается.
Ставится на штатное место.
Перепаял только нужные пины + - Клиния.
Разьем GM с оставшимися проводами закинул в недра торпеды.
Ну и добавлю, не знаю с чем это связано раза два за примерно 500 километров езды заглохла на ходу при выжиме сцепления(С отключенным ДМРВ), не знаю с чем это связано
есть ещё и подсос.

В теории, если ездить без ДМРВ, подсосы не должны сказываться на езде, так как воздух все равно никто не считает, а откуда он берется, двигателю без разницы.
На практике не знаю...
раза два за примерно 500 километров езды заглохла на ходу при выжиме сцепления(С отключенным ДМРВ)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


