Страница 2 из 4
торантино
тема_prm писал(а):

после регулировки клапанов 8/10.8/10.5/11.


8 это уже что то. Ездил на девятке у которой по горшкам было 7.-8. Ехала на удивление нормально.
Vik
У меня щас без масла тоже около 4 ;)
Едет нормально.
тема_prm
торантино писал(а):

тема_prm писал(а):

после регулировки клапанов 8/10.8/10.5/11.


8 это уже что то. Ездил на девятке у которой по горшкам было 7.-8. Ехала на удивление нормально.



что то, но все равно мало, заметны не большие троения на холостых.
т808
Vik писал(а):

У меня щас без масла тоже около 4
Едет нормально.


Vik писал(а):

Апр 01


Smile
Лысик
тема_prm писал(а):

только растачивать что ли, но зазор в рабочих точно такой же.


зазор поршень-цилиндр какой?эллипс сильный в цилиндре?
Vik
т808, нет, я серьёзно писал.
4 - без масла попавшего в горшки через дохлые маслосьёмные колпачки.
Наднях менял голову (поставил запасную) и заодно пока в камеры сгорания не натекло масло померял компрессию. Получилось около 4-5 во всех цилиндрах.
Рена
Vik писал(а):

Получилось около 4-5 во всех цилиндрах.


И ещё заводится и ездит?
Компрессометр врёт наверное.
Vik
Рена, первый раз завелось тяжело. Но потом опять натекло масло в КС из головы и компрессия повысилась. Не мерял, думаю те же 8 что и в теме.
тема_prm
Лысик писал(а):


зазор поршень-цилиндр какой?эллипс сильный в цилиндре?


зазор 0.11
элипс 0.05
поршни 82.8

если мне память не изменяет.
т808
Рена писал(а):

Vik писал(а):

Получилось около 4-5 во всех цилиндрах.


И ещё заводится и ездит?


Мертвые не потеют. nea
Цитата:

Компрессометр врёт наверное.


Как вариант.
Kiruha2115
Приветствую, товарищи. Июль 2024, компрессия по 12 очков в цилиндрах, сейчас в 3 горшке 9 очков. Регулировка клапанов не помогла, закинули масла в горшок, поднялась до 11. В 1,2,4 11.5-12 очков. Вопрос: раскоксовка или капиталка?
Festival58
Kiruha2115 писал(а):

Приветствую, товарищи. Июль 2024, компрессия по 12 очков в цилиндрах, сейчас в 3 горшке 9 очков. Регулировка клапанов не помогла, закинули масла в горшок, поднялась до 11. В 1,2,4 11.5-12 очков. Вопрос: раскоксовка или капиталка?


Не факт, клапан не прогорел?
Вскрытие покажет...
Но ремонт нужен
Garik36
Kiruha2115 писал(а):

Вопрос: раскоксовка или капиталка?


Раскоксовка если и помогает, то ненадолго.
Вскрывать, смотреть в первую очередь на состояние колец на этом поршне. Могли и полопаться.
kazak1102
Kiruha2115 писал(а):

сейчас в 3 горшке 9 очков.


Мой случай...
Garik36 писал(а):

Могли и полопаться.


Было дело...
Kiruha2115 писал(а):

раскоксовка или капиталка?


Раскоксовка дешевле, и может помочь, если кольца целые... Не поможет = вскрывать...
NAUexx
Kiruha2115 писал(а):

раскоксовка или капиталка?


Я бы сперва попробовал раскоксовку, причём, не только проблемного цилиндра, а и всех остальных. Это поможет увеличить разницу, если таковая останется, т.е. более наглядно явит необходимость ремонта.
Да, выйдет дороже, если таки ремонт. Зато, если повезёт, то сэкономишь не только на деньгах, но и на канители с ремонтом. Wink
Garik36 писал(а):

Раскоксовка если и помогает, то ненадолго.


Значит надо будет искать причины "закоксовки". Pardon
angtar
NAUexx писал(а):

Я бы сперва попробовал раскоксовку


как мертвому припарки...
кольца видать песец пришел...
NAUexx
angtar писал(а):

кольца видать песец пришел...


Так вот чтоб это "песец" подтвердить/опровергнуть, причём, безразборно, я бы и сделал раскоксовку. Ну, это я... а я ленивый. Pardon
angtar
NAUexx писал(а):

я бы и сделал раскоксовку


Особого смысла не вижу...
Ну если только перед продажей машины...
Kiruha2115
NAUexx писал(а):

Так вот чтоб это "песец" подтвердить/опровергнуть


Сделали, 1-12, 2-13, 3-9, 4-13, кольца получается? Есть ли смысл их менять?
NAUexx
Kiruha2115 писал(а):

кольца получается?


А чего гадать то? Один пень разбирать, там и увидишь всё.
Скорей всего, Festival58 окажется прав про клапан.
kazak1102
Kiruha2115 писал(а):

Есть ли смысл их менять?


В моём случае было вот так (нижнее компрессионное):
Развернуть


Поменял все... Но через тыщ 70 история повторилась... Поменял одно, так и езжу... Компрессию не мерил последние с полгода, но пора... Вроде работает и едет, но что-то такое ощущается в работе двигателя, что заставляет сомневаться... Есть подозрение, что виноват поршень, но не факт...
витмар
NAUexx писал(а):

про клапан


Кто знает,кто знает...Когда клапан начинает трескаться,сказывается на холодную,на горячем моторе хоть бы хны.Потом конечно трещину разворачивает и цилиндр перестает работать.
Эндоскоп сильно облегчает осмотр клапанов без снятия гбц.

Добавлено спустя 58 секунд:

Да и вроде с добавлением масла компрессия поднялась.
kazak1102
витмар писал(а):

Да и вроде с добавлением масла компрессия поднялась.


Следовательно, дело не в клопах... supercool
Pavel^99
А кто сколько крутит мотор когда компрессию мерит? я редко мерю, но старался вроде как засекать чтоб одинаковое время каждый горшок. ну например считал до пяти например . или крутить каждый горшок до тех пор пока растёт?просто допустит один горшок 11 наберёт на раз два три. а другой те же 11 ещё на четыре пять шесть... и вроде и там и там одинаковая но есть нюанс.
витмар
Pavel^99
Этож не насос.На 4 такте давление в цилиндре сбрасывается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы