Страница 3 из 4
Pavel^99
ну так то логично.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

просто смотрю иногда видео, некоторые крутят ещё и говорят крутим пока растёт
kazak1102
Pavel^99 писал(а):

А кто сколько крутит мотор когда компрессию мерит?


Так вдвоём же... Крутишь, пока не перестаёт повышаться...
витмар писал(а):

На 4 такте давление в цилиндре сбрасывается.


Только, почему-то, на компрессометре растёт несколько оборотов колена...
В одном надо больше крутить, в другом чуть меньше...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Pavel^99 писал(а):

некоторые крутят ещё и говорят крутим пока растёт


Во-во... И никогда не видел, как обороты считают...

Добавлено спустя 51 секунду:

В компрессометре имеется обратный клапан, есичё...
витмар
kazak1102 писал(а):

Только, почему-то, на компрессометре растёт несколько оборотов колена


Ну как бы нужно не менее 180 об/мин.,больше лучше.Но и стартеру нужно раскрутить КВ.Он же не может с 0 до 200 прям мгновенно.
Kiruha2115
kazak1102 писал(а):

В моём случае было вот так

печаль беда. А как в данном случае происходит замена, приходится все-все снимать?
витмар
Kiruha2115
? Сам подумай,чтоб суп налить,надо кастрюлю открыть... supercool
kazak1102
Kiruha2115 писал(а):

А как в данном случае происходит замена, приходится все-все снимать?


Ну можно попробовать через выхлопную... Very Happy
Снимается голова, снимается поддон, рассупониваешь крышку шатуна, вынимаешь и запоминаешь как оно было, вкладыши, вынимаешь поршень через верх, снимаешь кольца, ставишь новые, вкидываешь поршень с применением оправки для колец, и так далее... Если на зеркале задиры, то двиг в капиталку... Как-то так... У меня задиров не было...
Это если вкратце... supercool
NAUexx
kazak1102 писал(а):


витмар писал(а):
Да и вроде с добавлением масла компрессия поднялась.

Следовательно, дело не в клопах...


Я бы не спешил с выводами. supercool
Когда добавляешь масла в горшок, то компрессия по любому вырастает, но... таки никак не дотягивает до других горшков. Что и имеется в данном случае.
А с учётом результатов после раскоксовки, то вероятность прогара клапана возрастает.
На этот случай есть давно проверенный способ безразборной диагностики.
Про пневмотест цилиндра все дружно забыли? Wink
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

kazak1102 писал(а):

Снимается голова, снимается поддон, рассупониваешь крышку шатуна, вынимаешь и запоминаешь как оно было, вкладыши, вынимаешь поршень через верх, снимаешь кольца, ставишь новые, вкидываешь поршень с применением оправки для колец, и так далее... Если на зеркале задиры, то двиг в капиталку... Как-то так...


Задиры - это ещё не всё... Нужно проверить эллипсность цилиндра. Иначе, после "вкидывания" новых колец, они либо тут же лопнут, либо получишь те же яйца, вид сбоку. Pardon

Последний раз редактировалось: NAUexx (20 Января 2025 22:22), всего редактировалось 1 раз
angtar
NAUexx писал(а):

Когда добавляешь масла в горшок, то компрессия по любому вырастает


Не факт...
При прогоревшем клапане компрессия не вырастет...
NAUexx
angtar писал(а):

При прогоревшем клапане компрессия не вырастет...


Вырастет вырастет... supercool Вот как раз на величину 0,5-1,5 очка (в зависимости от дырки в клапане, чем больше дырка в клапане, тем на меньшую величину и будет рост).
Я не пойму... lol1
Что теперь то мешает провести безразборный пневмотест? Pardon
Он тогда уже точно скажет - кольца (ЦПГ) или клапан. supercool
Или мало тем в форуме по данному вопросу? wwow
Kiruha2115
NAUexx писал(а):

Что теперь то мешает провести безразборный пневмотест?


Сейчас буду читать/искать информацию, спасибо.
витмар
NAUexx писал(а):

Что теперь то мешает провести безразборный пневмотест?


Хи,а если компрессора нет?Да и приблуда не шибко дешевая.
NAUexx
Kiruha2115 писал(а):

Сейчас буду читать/искать информацию, спасибо.


Здесь описано, как кустарным способом провести пневмотест цилиндра.
витмар писал(а):

Хи,а если компрессора нет?Да и приблуда не шибко дешевая.


Какой компрессор? Какая приблуда? О чём ты? wwow
Шинный насос и "изделие №2", надетое на выхлопную трубу - наше ФСЁ! Wink
Самая сложная приблуда для этого теста - свеча с выбитым центральным электродом! Высший пилотаж - выточенный токарем переходник для ввёртывания в цилиндр вместо свечи. Wink

Последний раз редактировалось: NAUexx (20 Января 2025 22:23), всего редактировалось 1 раз
витмар
NAUexx писал(а):

Шинный насос


Ну насколько я вычитал замеры проводят на 6 барах.
А шинный компрессор поможет конечно,но ,наверно,в случаях полного песца.Мой,к примеру,шинный только до 3,5 бар.Старенький уже.
NAUexx
витмар писал(а):

Ну насколько я вычитал замеры проводят на 6 барах.


Верно... Но... Из моей практики: я ни разу не видел травящего впускного клапана. Pardon
А если травит выпускной, то он себя "покажет" и при 2-х очках легко (надувает гандон только "в путь"). Wink
Другое дело - ЦПГ... Но, даже если у тебя новый мотор, то "шарик", надетый на сапун вентиляции картера, так или иначе всё равно надувается. Вопрос в том, как быстро. Если ЦПГ дохлая, то очень быстро... Тут, конечно, нужно приспособиться и для приобретения навыка "продуть" не один соответствующего конфига мотор, т.е. обзавестись соответствующей "базой данных", чтоб выносить вердикт. Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):

Нужно проверить эллипсность цилиндра. Иначе, после "вкидывания" новых колец, они либо тут же лопнут,


Ну не тут же, но таки поломало то же кольцо... Естественно, никто не проверял этот цилиндр на геометрию... Не в каждом гараже имеется нутромер...
Кольцом (зазором) проверял, но не на эллипс, а на бочку, её не было, по крайней мере данный метод ничего не выявил...
Вот щас уже есть вариант пощупать нутромером, но пока едет, пусть едет...
Надо темку подобрать, куда всю эту дичь перекинуть, есичё... supercool
витмар
Ну я бы не сказал что это дичь.
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Надо темку подобрать


Мало тем про дефектацию и ремонт ЦПГ? wwow
kazak1102
витмар писал(а):

Ну я бы не сказал что это дичь.


Не цепляйся к словам... Very Happy
Баян же, как и предполагалось изначально... Будем чистить... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

NAUexx писал(а):

Мало тем про дефектацию и ремонт ЦПГ?


Много... Потому и сказал, что надо подобрать, а не найти... Drinks or Beer
Есть...??? Дай... Very Happy
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Есть...??? Дай...


Раз, два, три + ещё 123 только в Самарской ветке... с упоминанием про компрессию... facepalm

Последний раз редактировалось: NAUexx (20 Января 2025 22:25), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
NAUexx писал(а):

но наша с тобой задача - научить их пользоваться тем опытом


Ну ХЗ... Раньше (личный опыт), не надо было спрашивать, а просто пролистываешь активные темы, и то, что надо само всплывает... И то баянили... Читать найденную тему, чтоб найти там ответ, тягостно и никто не хочет... Чему можно научить кого-то, если у него нет желания...???
Garik36
Pavel^99 писал(а):

А кто сколько крутит мотор когда компрессию мерит?


Пока давление в цилиндре не перестает расти.
витмар
kazak1102 писал(а):

Раньше


Так раньше и трава зеленее была. hehe
А поиск,ну на ноутбуке вроде получается отыскать,а на телефоне нет.
х123ас
kazak1102 писал(а):

витмар писал(а):

Да и вроде с добавлением масла компрессия поднялась.


Следовательно, дело не в клопах... supercool

Когда то я делал подобную проверку, и у меня был значительный рост компрессии, при добавлении масла, но вскрытие показало прогар клапана, почти до ножки трещина была. Сделал для себя вывод, о никчемности данного метода диагностики))) Да и по сути что там проверять, всё равно вскрывать, а там видно будет.
kazak1102
х123ас писал(а):

Сделал для себя вывод, о никчемности данного метода диагностики))) Да и по сути что там проверять, всё равно вскрывать, а там видно будет.


Да, согласен...
Я тоже, в принципе, просто вскрывал... supercool
Моаи
NAUexx писал(а):

angtar писал(а):

При прогоревшем клапане компрессия не вырастет...

Вырастет вырастет...


Поддержу. Последний ремонт так оно и было. С маслом компрессия поднялась, а по факту не в кольцах дело было а в клапанах.
х123ас писал(а):

Когда то я делал подобную проверку, и у меня был значительный рост компрессии, при добавлении масла, но вскрытие показало прогар клапана,


У меня даже прогара не было. направляйки в разнос. А масло тест, на + полтора очка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы