kazak1102 писал(а):
витмар писал(а):
Да и вроде с добавлением масла компрессия поднялась.
Следовательно, дело не в клопах...
Я бы не спешил с выводами.
Когда добавляешь масла в горшок, то компрессия по любому вырастает, но... таки никак не дотягивает до других горшков. Что и имеется в данном случае.
А с учётом результатов после раскоксовки, то вероятность прогара клапана возрастает.
На этот случай есть давно проверенный способ безразборной диагностики.
Про пневмотест цилиндра все дружно забыли?
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
kazak1102 писал(а):Снимается голова, снимается поддон, рассупониваешь крышку шатуна, вынимаешь и запоминаешь как оно было, вкладыши, вынимаешь поршень через верх, снимаешь кольца, ставишь новые, вкидываешь поршень с применением оправки для колец, и так далее... Если на зеркале задиры, то двиг в капиталку... Как-то так...
Задиры - это ещё не всё... Нужно проверить эллипсность цилиндра. Иначе, после "вкидывания" новых колец, они либо тут же лопнут, либо получишь те же яйца, вид сбоку.
Последний раз редактировалось: NAUexx (20 Января 2025 22:22), всего редактировалось 1 раз