yarikx600 писал(а):Какие мысли?
Мысли такие - ты, похоже, чинишься в каком-то корявом сервисе, в котором "мастера" абсолютно не понимают, что нужно делать.
Ты им транслируешь советы, которые тут вычитываешь, они их коряво исполняют, ну и... результат понятен и закономерен.
И ты скачешь из темы в тему с одной и той же ИЗБИТОЙ проблемой.
По этой проблеме ДАВНО уже найдены КАРДИНАЛЬНЫЕ решения!
Их два:
1. Замена текущих форсунок (если они текут)
2. Глушение шланга от адсорбера (если форсунки не текут)
Другого варианта решения твоей проблемы НЕТ!
yarikx600 писал(а):Почему тогда из них мог не поступал бензин?
Расшифруй. Только внимательно прочитай, что сам написал.
Если в твоём предложении слово "тогда" заменить на "ни в одну из них", а глагол "поступал" на "поступать", то тогда предложение начинает приобретать хоть какой-то смысл.
А так - тарабарщина, типа "все - татары, кроме я!"
yarikx600 писал(а):Может их нужно было замачивать в какой то жиже? Прогнать компрессором воздушным?
Если твои мастера грамотные, то всё сделали бы гораздо проще...
Вставили бы твои новые форсунки в рампу, включили бы бензонасос и посмотрели бы, мокнут носики форсунок или нет. Если мокнут, то неси их туда, где взял.
Если не мокнут, то каждую форсунку опустили бы в отдельную, ОДИНАКОВУЮ емкость (медицинские шприцы подходят

) и покрутили бы несколько секунд стартёром. В ёмкостях должно было бы набраться примерно одинаковое количество бензина. Если будет кардинальная разница, то ту форсунку/и, где набралось меньше всего несём туда же, где и взял.
Куда уж проще?
yarikx600 писал(а):Мог ли их не принять ЭБУ?
Откуда вас только такие мысли то посещают?
Короче,
yarikx600, заканчивай плодиться в разных темах... Последнее китайское предупреждение - не лечи гланды через анус. И самому на пользу не пойдёт, и я тебе ещё, вдогонку, карточку выпишу.