Страница 4 из 4
Kuba
витмар писал(а):

Stayhere
О..брат...Свечи на этом моторе бьют попарно,1-4 и 2-3,т.н. холостая искра.
Проблема не ушла,значит с искрообразованием все путем.
Остается либо действительно форсунка,либо механические неисправности цилиндра.И судя по фото свечей проблема в 3-ем.
Компрессию замерял?


Вот именно попарно.
3(2) или 2(3) это и есть одна пара ,и дело здесь не в бронепроводах а именно в катушке.
ИМХО.
Разрядником надо проверять либо подменой на заведомо исправную.
Даже эбу видит пропуски зажигания .
Снять модуль ,осмотреть внимательно,возможно трещина итд итп.
витмар
Kuba
Не модуль у него,катушка сдвоенная
Kuba
витмар писал(а):

Kuba
Не модуль у него,катушка сдвоенная


Ок ,катушка сдвоенная.
Я неправильно написал.
витмар
Kuba писал(а):

именно в катушке.


Возможно.Но сомнения берут.Тогда бы постоянно пропуски были,с момента запуска.Не?
Да и искра бьет постоянно,даже если топливоподача отключена.А тут понимаю,сброс ошибок и погнали дальше,т.к. топливоподача восстановлена.Только не понял на работающем моторе сброс или как
Stayhere
витмар писал(а):

.А тут понимаю,сброс ошибок и погнали дальше,т.к. топливоподача восстановлена


Да всё верно, если пропуски зажигания начинают зашкаливать загорается чек и начинает троить двигатель, я через сканер сбрасываю ошибки на заведенную и еду дальше спокойно(пока снова пропуски не зашкалят в пробке)
витмар
Stayhere писал(а):

если пропуски зажигания


Блин,ну нету такого.Пропуски воспламинения есть,зажигания нет.А пропуски-нечем поджигать,нечему гореть,нет условий для правильного сгорания.
Оно если бы у тебя дф был подключен,отрубало бы один,проблемный,цилиндр,а сейчас у тебя рубит оба и 2,и 3,но из-за одного.
Kuba
Тут тоже смотрю цЫрк с конями.
витмар
Че пора расходится?
Kuba
витмар писал(а):

Че пора расходится?


Так что порешили,электроника или механика??
Festival58
Промерить форсунки омметром...
Промерить питание

После прогрева ждать когда затроит.
Вывернуть свечи, проверить 2/3.

Пролить водицей по Всем уплотнениям.

Взять у друга на 20мин модуль - проверить эффект.
20 зуб у ДПКВ?
Проверить на Холодную " зазоры всех впуск выпуск


Сделать пневмотест...

Скинуть рампу и перекинуть подозрительную форсунку в 1/4..

Ехать к диагносту!
Ехать к мотористу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы