Страница 3 из 4
yarikx600
витмар писал(а):

Ты саму природу ошибки пойми.Дк " отваливается" от системы.
Не зависает на богато/бедно,а исключается из системы.
А ты связываешь с уровнем бензина.Ну брось в багажник килограмм 30,да посмотри.
А расход 10 л. по городу для меня ничего не значит.Если бы с трассы такой привез....



Ты оказался прав. Сегодня после работы поставил заведомо исправный датчик кислорода от старт-вольта всё работает ошибок нету. На неисправном проверил сопротивление оно составляет 06.6
Датчику почти год! Брал его на озоне за тысячу рублей. А старт-вольтовский брал в магазине лежал как запасной, за 3 рубля купил посмотрим сколько походит он.

WhatsApp 2025-04-10 в 00.31.35_6376c0e1.jpg
Описание:
Размер файла: 26.84 KB
Просмотрено: 40 раз(а)

WhatsApp 2025-04-10 в 00.31.35_6376c0e1.jpg
WhatsApp 2025-04-10 в 00.43.17_d524e9c6.jpg
Описание:
Размер файла: 31.83 KB
Просмотрено: 36 раз(а)

WhatsApp 2025-04-10 в 00.43.17_d524e9c6.jpg
WhatsApp 2025-04-10 в 00.32.24_7d769b40.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: WhatsApp 2025-04-10 в 00.32.24_7d769b40.mp4
Размер файла: 6.08 MB
Скачано: 36 раз(а)
витмар
NAUexx писал(а):

очень дисциплинирует.


По трассе разве только.В городе сомневаюсь.Был у меня эконометр на 41-ом,пробовал поглядывать на него,а потом-ну сколько сожрет,ну столько сожрет.
Сейчас трассовый,при 80-95,в пределах 5-5,7,от загрузки,ветра зависит.С маленькой ьележкой ну 6,5-7,с большой 7,5-10.
Потому даже если будет эконометр,мне он не поможет.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

yarikx600
Да без проблем.Удачи на дорогах.
П.с.Такие вещи лучше брать в физических магазинах.На озоне можно,но не нужно.
_NikeL_
Всем привет. Куда копать если оба датчика кислорода показывают 15000ом по опендиагу?
Мозг Итэлма М74CAN, двигатель 106 сил, пробег 225 ткм. Каталик не вырезан, вообще не лазили туда. Постоянно на 95 бензине. Чек не горит, ошибок нет.
Как понять проводка или датчики или каталик виновен?
Festival58
Никуда.
Остальное то как?
Опендиаг не рисует отклик?
_NikeL_
Festival58 писал(а):

Никуда.
Остальное то как?
Опендиаг не рисует отклик?



Где посмотреть? Какой отклик? Не знаю.
Показатель 15000 ом по обоим датчикам явно не нормальный.

Фото
Festival58
_NikeL_
Цитата:

Где посмотреть? Какой отклик?


В Опендиаг справка есть.
И графики например.
15кОм конечно перебор.
Если сильно беспокоит - мультиметром измерь


В чем суть истории? Интерес?
_NikeL_
Festival58 писал(а):


В чем суть истории?



При прогреве двигателя какие то подёргивания есть, потом проходят. Зашёл посмотреть, и эти цифры, при чем одинаковые с двух датчиков, бросились в глаза. Другого ничего не заметил.
Festival58
Smile тогда мультиметр для надёжности
И справка.
Ну и таблицу параметров.
NAUexx
А на подсос (раз есть колбасня) мотор проверял?
И по вопросу сопротивления датчиков... Ну, тут ещё больше гемора... От косячности твоей диагностической проги и её "дружбы" с ЭСУД твоего мобиля, до реальных косяков с датчиками. Хотя... сильное сомнение, что вот прямо с обоими.
Имхо, Festival58 в нужную сторону вещает... Я про проверку мультиметром.
Параметры двигателя выложи здесь в момент трясучки, графики обоих ДК обязательны!

Последний раз редактировалось: NAUexx (06 Июля 2025 00:21), всего редактировалось 1 раз
витмар
_NikeL_ писал(а):

Куда копать если оба датчика кислорода показывают 15000ом по опендиагу


Да никуда.Для начала скажи этот показатель на холодном или прогретом моторе?
_NikeL_ писал(а):

При прогреве двигателя какие то подёргивания есть, потом проходят


На месте или на ходу?
_NikeL_
витмар писал(а):

_NikeL_ писал(а):

Куда копать если оба датчика кислорода показывают 15000ом по опендиагу


Да никуда.Для начала скажи этот показатель на холодном или прогретом моторе?
Одинаково с момента запуска, и всегда - 15000ом. Хотя может опендиаг плохо читает мозг. В общем меняется только вольтаж.

_NikeL_ писал(а):

При прогреве двигателя какие то подёргивания есть, потом проходят


На месте или на ходу?


И на месте и на ходу.

Мультиметр пока не на ходу, замеров пока не будет.

Как правильно графики снимать? На видеозапись экрана телефона?
Festival58
В лог.
Читай справку.
витмар
Все правильно 15000 ом на холодном датчике.При нагреве сопротивление падает до 90-200 ом.Так эбу понимает что датчик готов к работе и включает его в корректировку.Все.
NAUexx
_NikeL_ писал(а):

Как правильно графики снимать? На видеозапись экрана телефона?


Просто в момент просмотра параметров (графиков обоих ДК) на тлф делаешь скрин экрана и выкладываешь этот скрин сюда, как фото.
Кстати... А с помощью чего диагнозишь? Ну, в смысле что за адаптер? Что за прога?
витмар
NAUexx
Опендиаг не узнал?
NAUexx
витмар писал(а):

Опендиаг не узнал?


facepalm
А я со слепу то даже и не догадался на копичку "фото" жмякнуть. lol1
Пока ты не спросил... Smile Я ещё подумал:" А где это Витмар увидел, что у страдальца диаг? wwow ". Стал искать и... нашёл! pst
Ну, раз там Диаг, то и по адаптеру вопрос снимается, т.е. понятно, что там ЕЛМ-ка.
витмар писал(а):

Все правильно 15000 ом на холодном датчике.


А теперь смотрим в выложенную фотку и пытаемся понять, прогрет ДК 1 или нет?
Напряжение на нём 0,75 Вольт, т.е. вроде как прогрет (т.к. на холодном напряжение должно быть 0,45 Вольт).
А сопротивление при этом почему то 15 КОм. wwow
Т.е. датчик холодный? Те же яйца, вид сбоку и со вторым ДК...
Фигня какая-то... Pardon
Возможно, при подключении был неправильно выбран тип ЭБУ?
витмар
NAUexx
Pardon дел не имел с такими блоками.
На более старых-готовность дк да/нет,здесь ее заменили на сопротивление дк.
Цитата:

по поводу М73 - только что приора была - сопротивление дк в дате 15000 Ом, после запуска минуты через 2 упало до 200 - 90 Ом, в этот момент на дк пошли переключения.


А когда и как фото сделано,мы не в курсе.
NAUexx
_NikeL_ писал(а):

Как понять проводка или датчики или каталик виновен?


Смотри выделенные параметры на фото ниже.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

витмар писал(а):

На более старых-готовность дк да/нет,здесь ее заменили на сопротивление дк.


Не заменили... См. фото.. "Бит готовности..."

74.jpg
Описание:
Размер файла: 210.61 KB
Просмотрено: 8 раз(а)

74.jpg
витмар
NAUexx писал(а):

Не заменили


А в опендиаге у _NikeL_ интресно есть да/нет или только сопротивление показано?
Оно может и на 7.2 тоже так эбу определяет готовность датчика,но показывает да/нет.
Вообще сколько читал эти циркониевые датчики на холодную все имеют большое сопротивление,которое падает по мере нагрева.
NAUexx
витмар писал(а):

А в опендиаге у _NikeL_ интресно есть да/нет или только сопротивление показано?


Должно быть... Ну, во всяком случае, ЭБУ в CAN-шину такую инфу точно выдаёт. А вот одупляет ли её прога _NikeL_, не знаю. Pardon
витмар
Иногда излишек информации вреден.
_NikeL_
Запись с холодного пуска. Отпишитесь пожалуйста доступно видео или нет?
С прогревом напряжение снизилось на обоих датчиках, но сопротивление не менялось. Либо прога его тупо не видит.
Флаг готовности - да.
https://vk.com/video57595701_456239074

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (06 Июля 2025 23:45), всего редактировалось 1 раз
витмар
Я в вк не состою.Мне не покажет.
_NikeL_
витмар писал(а):

Я в вк не состою.Мне не покажет.


Куда загрузить? Яндекс диск пойдет?
https://disk.yandex.ru/i/FHbLg4upiYakug
витмар
_NikeL_
Ты скажи,в программе есть пункт типа "датчик кислорода готов" ?
Тачку с новья брал?Она не шитая случаем?
Прошивка какая?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы