Страница 1 из 2
Sosho
Там в 2009, уж и людей этих нет, а те далече, советы были, дополнить с учетом сегодняшних тенденций. Убить того инженера из Тольятти мало!

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Тема: Как снять задние тормозные барабаны.
FHR
Их нереально снять не разбив, прикипают
Поршеньковский
На самом деле очень просто, главное знать, куда и как бить медной кувалдой. Не на отрыв изнутри ни в коем случае, как делают в автосервисах, кромки барабана все поскалываешь. Короче показывать надо
Плюс кто-то снимает на классике так. Домкратит машину, снимает колесо, заводит мотор, передачу и по газам, потом резко на тормоз.
Не знаю, не пробовал. Всегда без этого справлялся. Главное задуть ВДэшкой и выскрести тонкой отверточкой щель барабан-ступица
veter
Я лёжа через деревянный брусок кувалдой хреначил. Периодически поворачивал барабан и опять храначил. Удалось снять оба минут через 15. [/i]
Поршеньковский
veter писал(а):

Я лёжа через деревянный брусок кувалдой хреначил. Периодически поворачивал барабан и опять храначил. Удалось снять оба минут через 15. [/i]


Не, ну скажи спасибо предыдущему хозяину, он туда уже лазил и возможно чем-нить помазал.
С новья прикипевший барабан ты бы так нахаляву не сбил и до вечера
Sosho
Сейчас съемник смотрю, но на фото он, мне кажется, хлипкий. Судя по советам, такая конструкция не сдюжит.
Поршеньковский
Sosho писал(а):

Сейчас съемник смотрю, но на фото он, мне кажется, хлипкий. Судя по советам, такая конструкция не сдюжит.


Кувалдочку медную купи на 750 г
Рукой тянешь изо всех сил на пол-одиннадцтатого и резкий удар в торец снизу на пол-пятого, проворачиваешь и еще раз, и еще раз
veter
Поршеньковский писал(а):

Не, ну скажи спасибо предыдущему хозяину, он туда уже лазил и возможно чем-нить помазал.
С новья прикипевший барабан ты бы так нахаляву не сбил и до вечера


Там всё ржавое было....пришлось все внутренности менять, вплоть до рабочих цилиндров.
Восьмеркин
Почему-то на зубилах-приорах сильно не прикипают
приорист
побрызгать вдшкой
Limon
На приоре вобще легко снимаются, никогда проблем не было. Там есть две направляющие, их надо выкрутить и закрутить в другие дырочки. По мере закручивания барабан как бы выдавливается, а потом легко снимается
Alexandr008
Sosho
Я у себя в свое время так срывал.
Домкратил одну сторону, подкладывал брусы, раскручивал на 4 передаче и резко на тормоз. Потом проводил такую же операцию с другой стороны.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Limon писал(а):

По мере закручивания барабан как бы выдавливается, а потом легко снимается


Там, как правило, резьбу слизывает.
приорист
В сервис заехать и не парится
Alexandr008
Смотря в какой. А то сломают еще больше hehe
приорист
В сервисе сьемники должны быть полюбому типа как подшипники меняют ступичные
Alexandr008
Главное что б руки прямые были еще к съёмником.
Sosho
приорист писал(а):

В сервис заехать и не парится


Я вам так скажу: 5 лет назад заезжал, как раз из-за этого колеса, на тормозном стенде заметили, что барабан овальный и усилие не соответствует. Меняли барабан, колодки. Как я раньше не заметил, но барабан в верхней части с трещиной, да и стоит как-то криво авто и колесо прикипело это, а теперь выясняется и барабан. Так как барабан под замену, пробовал с молотка снять, не поддается. Меня больше волнует другая сторона, как там будет? А то барабанов не напасешься. 63
А таких мастеров я в гробу видел. lol1
Базилио 55
Весной и осенью при смене резины снимаю и барабан ..для ревизии тормозов и очистки..особенно где барабан к ступице прилегает..проблем с снятием нет..
Женя
Где что прикипело или не удобный доступ, лучше на сто. А самому рядом смотреть и контролировать supercool
FHR
Я медной смазкой обрабатываю
Alexandr008
FHR писал(а):

Я медной смазкой обрабатываю


Good
приорист
Женя писал(а):

Где что прикипело или не удобный доступ, лучше на сто. А самому рядом смотреть и контролировать supercool


вот именно так сам будешь делать времени потратишь в 5 раз больше да еще сьемники покупать
Женя
приорист писал(а):

вот именно так сам будешь делать времени потратишь в 5 раз больше да еще сьемники покупать


Я, правда лет 20 назад, думал поменять шаровые самому или поехать на сто. Поехал на сто и не пожалел. Они на подъемнике эти прикипевшие шаровые кувалдой, минут 15 выбивали. На домкрате в гараже я бы просто не смог их снять. Барабаны если прикипели это нечто подобное
приорист
у меня на калине амортизатор задний сваркой срезали болт прикипел
Солярко
Ну и не забыть с ручника снять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы