Страница 6 из 6
Alexandr008
Olegan-TLT
Я к тому что многие "знатоки" китайских машин жалятся что они гниют за год.
А тут что то пошло не так hehe
Ни один скол не зацвёл.
Alexandr008
Очередное ТО. 108 843
Так все норм. Только появился ( а мож и был, но я особо не замечал) стучок, после переключения с 1 на 2 и нажатии на газ. Как будто люфт в кардане или в редукторе.

И еще есть и был один негативный момент. При заправке до полного бака плюется горловина. Как только щелкает пистолет, сразу плевок соляры.
Alexandr008
poliman писал(а):

А 77 курам на смех


Уже 152 на нем. Вроде не ломался. С лета прошлого года уехал на другой участок. И после последнего, проверенного мною ТО, они там наездили 20 тык и вспомнили, что надо масло менять. ДБ одним словом.

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:

С осени Jac T6 2.0 Т бензин 176лс с нелегкой судьбой 😁
2 года он трудился в Воркуте. Бывал в дтп. Толком не обслуживался.

Впервые к ОД попал месяц назад на пробеге 72 тык. В ходе диагностики выявлены неисправности:
1. Люфт крестовин
2. Ошибка АБС
3. Сырела помпа.
4. Люфт стоек и втулок стабилизатора.
5. Небольшой разрыв пыльника шаровой.
6. Разрыв оплетки тросов ручника (в местах, где кронштейн их держит).

Несмотря на то, что то делали не у дилера, 1.2.3. Ремонт по гарантии.
С поз 2 пока непонятки. Заменили датчика АБС сзади, ошибка не ушла. Будут смотреть проводку. В пятницу погоню.

Недавно еще один трабл недавно вылез, закисли задние тормозные цилиндры. Разработали с помощью тормозухи под пыльники цилиндров.

Машина каждый день заняривает по мосты на пункте мойки колес facepalm

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Небольшое сравнение грейт вол и джак.
Джак по подвеске мягче, гв дубовый.
Салон +-. Не нравится кожа кресел у Жака в жару, у гв тряпка. Места сзади больше в жаке.
В жаке есть камера зх и парктроники, у гв нет ни того ни другого.
Ускоряется приятнее жак (бензин 2л турбо 176лс), но на обгон после 100 кмч гв шустрее немного (дизель 2л турбо 136лс). Но в целом жак приятнее.
Свет лучше на гв.
Эргономика чуть лучше на ГВ.
Гв лкп лучше. Я сколько ездил (2 зимы) ни один скол не зацвел. На жаке есть рыжики на сколах.
Расход. Гв 7.5-8 трасса 100-110кмч. Город 9-10. Джак трасса 10- 10.5. Город 11-13
SEMG
Лесозаготовители Сыктывкарского Лпк тоже на джаки пересели массово и одновременно. И т6 и ещё какие то, поновее.
Alexandr008
SEMG писал(а):

ещё какие то


T8, Т9
Olegan-TLT
Ну Вингл при всей классичности пикапов все таки уже из прошлого. У грейт волла другая линейка пикапов ныне. И именно Жак покупать сейчас - наверное мало смысла. Есть же Соллерс. Тот же Жак, только в рф собранный. Пишут и в обзорах говорят - кузов лучше сварен и окрашен. Есть и соллерс ст6 (копия Жак т6). Но уже пару месяцев продают Соллерс ст8 (как жак т8 про). Так то нарядный и модный


Отличие принципиально и не особо хорошее для меня лично - вот эта мультимедийка встроенная. То есть не поставить крутой андроид мафон 9.5 дюймов (в ст6 можно поставить, просто меняешь и все).

Панель тоже цифровая в отличие от теплой ламповой в жаке Т6

Бензинка однозначно приятнее дизеля. Да и мало дизелей продают, и при ценах на То и цене бензина и солярки смысла ныне в дизеле на такую технику немного.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Так то нарядный и модный


Чем он модный? Морда другая только. В салоне 6ка 1 в 1.
Вот 9ка уже интереснее.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Хотя я может просто т8 смотрел. Без про.
Olegan-TLT
Модный и пикап - это такое себе определение. Ну прикольней морда у Т8, чем у Т6. А Т9 да, еще интереснее.
Alexandr008
Вообще сейчас у китайцев много пикапов. И, как пишут, они востребованы.
Да и за себя скажу, для моей работы самый удобный авто.
Olegan-TLT
Да так то хватает пикапов от китайцев. Хотя если внимательно посмотреть -не так их и много. От жака и соллерса (суть одно и тоже). У Грейт волла два штуки. Прикольней по виду и не такой растянутый просто Поер (Поер кинг-конг- какой то крокодил). У Поера минус как по мне - он только дизельный, а это нафиг не надо (ну в нашем климате то точно, геморы с подогревателями, солярка дорогая). Есть еще Чанганг - но он типа люкс, с автоматом 9 передач, более прожорливый. Тут местный один владелец рассказывет про такой чанганг - есть моменты что недоволен (второй жак- им более доволен, равно как и старым амароком доволен).
Заместили китаезы на рынке пикапов в рф былых игроков по полной, есть такое дело.
Ну и машина нормальная для тех, кому пикап именно нужен. Про себя - смотрю, вроде и пойден. Но не вах и ой прям хочу-хочу. Хз на Ниве езжу, она верткая, хоть и небольшой, но джип. Прицеп тягает какой хочешь без последствий. Везде проедешь-пронырнешь-перепрыгнешь.

Есть еще Донфенг пикапы (вроде так). Но меньше распространены.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Да так то хватает пикапов от китайцев


Olegan-TLT писал(а):

Хотя если внимательно посмотреть -не так их и много.


Это как? smk Ты хотел сказать, мало или много?
Olegan-TLT
Это так как есть. Много или мало - понятия относительные (так учат начиная со школы). Для такого класса авто, как пикапы, моделей в рф- немало. Их сейчас наверное побольше, чем было при тойотах вагах и митсу.
А абсолютное количество моделей- невелико. Сейчас это Соллерс ст6, ст8. Жак т8, т9 про (жак т6 уже не выпускают). Чанганг Хантер. Грейт волл Поер и Поер кингконг. Ну и редкий на данный момент Донфенг. Про другие не слышал не виде, наверное есть, но микроскопически.

И еще скажу - ваза непременно за качество бороться со своими Нивами. При сильной разноклассовости со здоровяками-пикапами Нива как практичный тяговой автомобиль для перевозок играет в этом же сегменте. Являясь более универсальным и практичным (ну и недорогим по обслуге и расходу).
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

При сильной разноклассовости со здоровяками-пикапами Нива как практичный тяговой автомобиль для перевозок играет в этом же сегменте


Нива это другое.
Для меня, по крайне мере. Что бы нива стала рядом, надо постоянно таскать прицеп hehe
Olegan-TLT
Это кому как и у кого какие задачи. Если постоянно возить надо какие коряги, которые в пикап помещаются- конечно лучше пикап. Если периодически - тут уже спорно. Прицеп прицепил, на нем перевез, отцепил. Охотники-рыбаки к джипам и нива прицепы цепляют, снегоходы лодки и тд возят. Но основное- отцепил и без него поехал. А пикап- всегда на бандуре здоровой гонять. Хотя так то пойдет.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

пикап- всегда на бандуре здоровой гонять


Нормально. В бандуре и места побольше.
Olegan-TLT
Ну если 90 процентов один ездишь - это тоже хз надо или нет это место. Нива Тревел очень удобный по эргономике и водительскому месту авто. Большой автомобиль (уаз патриот) у меня так то был. Против ничего не имеюю. Моменты есть (связанные с тем, что кой куда можно не проехать не заехать).
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Ну если 90 процентов один ездишь - это тоже хз надо или нет это место


Вот именно, что часто не один.
Olegan-TLT писал(а):

Нива Тревел очень удобный по эргономике и водительскому месту авто.


Ну ну.
Alexandr008
Alexandr008 писал(а):

С поз 2 пока непонятки. Заменили датчика АБС сзади, ошибка не ушла. Будут смотреть проводку. В пятницу погоню.



В общем в прошлую пятницу сдал машину в сервис. Целый день почти ковырялись. Но починили. Сказали, было 3 обрыва цепи датчиков АБС. В районе заднего моста .

Произошел еще один трабл.
В машине ЦЗ закрывается при 30кмч. Когда останавливаешься, пока мотор не заглушишь, двери не открываются. (В грейт воле так же, но там удобно сделано. Два раза ручку двери потянул и дверь открывается). А тут надо замок открывать.
Нажимаю кнопку цз - тишина. Стала открываться только после длительного нажатия.
Вчера дождик небольшой, нажимаю рычажок на одиночный взмах. Тишина. Работает только при длительном нажатии. Прерывистый режим вообще перестал работать. Делает взмах и все.

И еще при открытии и закрытии машины поворотники горят несколько секунд.

В общем клемму скинул на мин 20. Накинул обратно - все стало работать нормально. Что было, хз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы